Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Я писал => тут недавно, некто не ответил, может кто то за денюшку сможет такое сделать ? ты выложи сюда прошку еще раз .и напиши что сделать надо.адсорбер я тебе отключю.холостой ход перекину.
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. не многовато ли фаза для газа? Характеристика валов под высокие обороты, чревато при работе на газу!!!(обрыв клапана) интересно,а какая сила будет обрывать тарелку клапана на газу??? насколько я знаю при работе двс на газу в любом режиме работы нет детонации, а тарелки рвет в основном от перекрута двигателя или от детонации на больших оборотах
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Я писал => тут <= недавно, некто не ответил, может кто то за денюшку сможет такое сделать ? -1 -выложенная прога не имеет никакой информации сравнивать не с чем было !
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Попробуйте отключить питание на бортовой компьютер секунд на 20.Затем подключите и включите зажигание.Все должно получиться. Спасибо за совет, хозяин стал музыку настраивать, и само вдруг заработало :)
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. интересно,а какая сила будет обрывать тарелку клапана на газу??? насколько я знаю при работе двс на газу в любом режиме работы нет детонации, а тарелки рвет в основном от перекрута двигателя или от детонации на больших оборотах Клапана из-за повышенной детонации не рвёт ! поршня разаливаються вот это да , а при работе на газу детонация тоже бывает : 1: степень сжатия подогнана для работы под газ (соответсвенно для бенза октан выше требует) 2: через чур завышен УОЗ( или неверно установлен ГРМ , задающий диск ) 3: Хреновый газ 4:мертвый мотор или повышенный расход масла. И ещё : сток мотор при перекруте как вы назвали тарелки не гнёт , и что значит прекрут ? если в пределах 7500об то это но не как не связано с перекрутом дабы не является таковым.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. всем здрассти. простите за наглость, может есть у кого прошивка под 16 распредвалы 8,9 (стольников), низ приора 1.6, форсы от волги, ресивер 8л. заслонка 54мм, поделитесь пож-та, заранее всем благодарен.
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. всем здрассти. простите за наглость, может есть у кого прошивка под 16 распредвалы 8,9 (стольников), низ приора 1.6, форсы от волги, ресивер 8л. заслонка 54мм, поделитесь пож-та, заранее всем благодарен. Готового ревлиза наверное нет, эту конфигу надо катать, так блин у вас в Тальяти калибровчики не плохие по спорту работают , а что у них на халяву ни как ?
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Имеется "Калина" с блоком 11183-1411020-21(АВТЕЛ) с прошивкой А201СО57. Посоветуйте, пожалуйста, альтернативу стоковой. Спасибо.
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. Помоготи пожалуйста найти прошывку на Январь 7,2 1.6L 8V . Нужна икономная но втоже время и динамичная!
Опубликовано 23 сентября, 201114 г. Помоготи пожалуйста найти прошывку на Январь 7,2 1.6L 8V . Нужна икономная но втоже время и динамичная! бесплатных на форуме полно или к Ледоколу в личку останешся доволен
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Помоготи пожалуйста найти прошывку на Январь 7,2 1.6L 8V . Нужна икономная но втоже время и динамичная! стоковую прошивку озвучте !!
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. Гуру авто софта, хелп!!! вот здесь нужно поставить отсечку на 7200, и холостой на 1000 об., помогите плиз... и еще, кто знает, почему на этой проге, при резком переключении происходит затуп, как на стоковой прошивке а203el35 кто знает что это, и как это исправить??? I203EX38_NF_Adapt.rar
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. На ней отсечка была 7500, теперь как просил 7200. I203EX38_NF_Adapt ХХ-1000.rar Изменено 24 сентября, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. На ней отсечка была 7500, теперь как просил 7200. спасибо большое!!!!!
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. почему на этой проге, при резком переключении происходит затуп, как на стоковой прошивке а203el35 кто знает что это, и как это исправить??? думаете что экстрасенсы вам ответят! обьем какой ?валы какие? зачем такая отсечка ?и реально ли набирает скорость при оборотах свыше 5500 или стоит на месте почти.
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. думаете что экстрасенсы вам ответят! обьем какой ?валы какие? зачем такая отсечка ?и реально ли набирает скорость при оборотах свыше 5500 или стоит на месте почти. объем 1.5, вал 10.93, отсечка чтоб попадать в 7000-7100 оборотов... вал едет вплоть до 7000, подхват хороший примерно с 4000 и до отсечки... прога не плохая, очень динамичная, но переключения ниже 6500-7000 сопровождаются затупом при резком нажатии на дроссель, а так вроде бы ничего...
Опубликовано 24 сентября, 201114 г. объем 1.5, вал 10.93, отсечка чтоб попадать в 7000-7100 оборотов... вал едет вплоть до 7000, подхват хороший примерно с 4000 и до отсечки... прога не плохая, очень динамичная, но переключения ниже 6500-7000 сопровождаются затупом при резком нажатии на дроссель, а так вроде бы ничего... затуп потому что не отстроены смеси -вернее заданы но не соответствуют на выходе -уже 3 месяц маешься с валом -давно бы откатал уже
Опубликовано 25 сентября, 201114 г. интересно,а какая сила будет обрывать тарелку клапана на газу??? насколько я знаю при работе двс на газу в любом режиме работы нет детонации, а тарелки рвет в основном от перекрута двигателя или от детонации на больших оборотах И от перегрева стержня клапана, газ не способен его остудить!
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. затуп потому что не отстроены смеси -вернее заданы но не соответствуют на выходе -уже 3 месяц маешься с валом -давно бы откатал уже ДА НЕТ НЕ 3 а побольше!!! просто все время какие то доработки, откатать можно но потом опять прийдется, поэтому ищу что нить подходящее, а потом уже и отстройка он-лайн... а по смесям ни че не понимаю...
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. стоковую прошивку озвучте !! Росход примерно 7.5 - 8.0 на 100 при скоросте 110-120км A204DO57_.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь