Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Росход примерно 7.5 - 8.0 на 100 при скоросте 110-120км Пробуйте ту которую я выложил, прошка нормальная, хозяин пятнашки доволен! И по возможности ваш отзыв по этой прошке.
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Ребята а есть у кого нибудь прошка на январь 7.2 без адсорбера и фатчика фаз а то приехала машинка полный колхозпроводки нет ничего нет а чек напрягает.Если есть скиньте пожалуйста.
Опубликовано 27 сентября, 201114 г. Ребята а есть у кого нибудь прошка на январь 7.2 без адсорбера и фатчика фаз а то приехала машинка полный колхозпроводки нет ничего нет а чек напрягает.Если есть скиньте пожалуйста. Да вы что ребята ААА , но сколько можно ? тему блин проштудируйте от А и до , сдесь в этой и других темах не один раз это уже обсуждалось . Да и Халявного наверное нормального просто нет. А всё халявное только на кроликах подопытных . Проверяем на себе а потом уже на других. Изменено 27 сентября, 201114 г. пользователем timka
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Подскажите - самый экономичный вариант прошивки для Я7.2 (Итэлма) 16кл. (в стоке I205DO54)? Держи- на чип тюнере её за 1000 рэ. продают! Расход 7/8 (лето/зима) л/100 км. при соответствующем стиле движения. Откатана на такси I205EM53.rar Изменено 28 сентября, 201114 г. пользователем siksasha
Опубликовано 29 сентября, 201114 г. нееееееееее это сто пудов не экономичный вариант siksasha у меня такое подозрение что ты просто так это сообщение сюда кинул Изменено 29 сентября, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. нееееееееее это сто пудов не экономичный вариант siksasha у меня такое подозрение что ты просто так это сообщение сюда кинул Неа. не угадал! кореш в сервисе любителям экономии заливает никто ещё не жаловался ! хотя кто как рулит, тот так и топливо расходует! мне на батеной десятине эта прошка понравилась - забываеш когда заправился! Но в свою двенаку я её не лью люблю наволить тапку похороему.
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. два варианта TX-54 Прошивки в унитаз, протестировал для 2112, нихт
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Парни подскажите прошивка i204DM53 заводская какие у нее косяки. Может и менять не стоит? Я не гонщик. Не нравится сейчас холостые, но возможно не в програмщине дело.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Парни подскажите прошивка i204DM53 заводская какие у нее косяки. Может и менять не стоит? Я не гонщик. Не нравится сейчас холостые, но возможно не в програмщине дело. на этом софте dm53 зависают обороты хх. менять на софт DO.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. Ребята а есть у кого нибудь прошка на январь 7.2 без адсорбера и фатчика фаз а то приехала машинка полный колхозпроводки нет ничего нет а чек напрягает.Если есть скиньте пожалуйста. держи I205DX53 RCO.rar
Опубликовано 1 октября, 201114 г. парни подскажите по поводу выбора прошивки, имеется авто ВАЗ-2115 (декабрь 2006г) блок 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL36, в ближайшем будущем планирую убрать катализатор и заменить пауком 4-2-1 + банка, еще нулевик, подскажите пожалуйста динамичную прошивку на данное авто. PS адсорбер присутствут. заранее благодарен.
Опубликовано 1 октября, 201114 г. парни подскажите по поводу выбора прошивки, имеется авто ВАЗ-2115 (декабрь 2006г) блок 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL36, в ближайшем будущем планирую убрать катализатор и заменить пауком 4-2-1 + банка, еще нулевик, подскажите пожалуйста динамичную прошивку на данное авто. PS адсорбер присутствут. заранее благодарен. ЕЛ36 самый оптимальный вариант,ей катик пофигу,а если хочеш помучить движок то флаг в руки,прошивок на форуме полно,хвалят множество прог,но только время потеряешь,проверено,обратись к специалистам лучше
Опубликовано 1 октября, 201114 г. парни подскажите по поводу выбора прошивки, имеется авто ВАЗ-2115 (декабрь 2006г) блок 2111-1411020-81 с прошивкой A203EL36, в ближайшем будущем планирую убрать катализатор и заменить пауком 4-2-1 + банка, еще нулевик, подскажите пожалуйста динамичную прошивку на данное авто. PS адсорбер присутствут. заранее благодарен. Да каталик могёшь хоть щас убирать, потому как евро-2. Паук 4-2-1 желательно спортсменам показать (возможно и применение резонатора) - много бутора идёт под настроенный выхлоп, т.е. как будто дэвайс тюнированный будет, а на самом деле не будет наблюдаться прихода от эффекта резонансной частоты выпускного тракта. Естественно стыковка на гофрах, дабы смягчить вибрацию крутильного момента при запуске (поперечно-расположенное двигло).
Опубликовано 2 октября, 201114 г. ЕЛ36 самый оптимальный вариант,ей катик пофигу,а если хочеш помучить движок то флаг в руки,прошивок на форуме полно,хвалят множество прог,но только время потеряешь,проверено,обратись к специалистам лучше под спецами подразумевается ледокол или паулюс? сори за оффтоп.
Опубликовано 5 октября, 201114 г. как скачивать прикрепленные файлы? правила прочтите удалите наш флуд плиз :AllSmail (25):
Опубликовано 5 октября, 201114 г. как скачивать прикрепленные файлы? Правила выучить и профиль заполнить.
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Привет Всем! Помогите найти прошивку под не стандартное железо. ВАЗ 2110 движок 1.5 заменяно колено от 1.6 распредвал от 1.6 движка переделона на 1,6 из 1,5 остался только блок .
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Привет Всем! Помогите найти прошивку под не стандартное железо. ВАЗ 2110 движок 1.5 заменяно колено от 1.6 распредвал от 1.6 движка переделона на 1,6 из 1,5 остался только блок . вот и закатай туда прошивку под 1,6 раз ты ее превратил в 1,6, да и незабудь про датчики. а то ты не написал что там было на 1,5 и что оставил. типа ДФ и тому подобное Изменено 6 октября, 201114 г. пользователем Fast
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь