Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Нет цели участвовать в гонках. Для себя хочу.

Что значит не хватит?

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo

Опубликовано

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

сезонное повышение расхода-так как прогрев стал дольше и прошивка делана не под ваше состояние авто.

Опубликовано

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

Ничего не пришло. адрес правильно написал?

Опубликовано

Наверно сейчас по 3 балла за голубиную почту в прошивочной теме...

Опубликовано

Borislov. флудить в курилку. :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста прошивку для зимнего пуска на ВАЗ 21124 Я-7.2 16кл. 1.6 л.

Опубликовано

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста прошивку для зимнего пуска на ВАЗ 21124 Я-7.2 16кл. 1.6 л.

 

 

У Ледокола попроси, в 1000 рублей влезешь и на пиво останеться.... остальное имхо лотерея, если сток тебе не подходит...

Изменено пользователем Onet2

Опубликовано

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Опубликовано

доброго дня всем! Друзья подскажите пожалуйста, кто делает прошивки от ледокола в оренбурге? Заранее спасибо!

Опубликовано

А Перми то вообще нет!!!

Опубликовано

спасибо. я там смотрел. там нет оренбурга!

Опубликовано

Неукого случайно не завалялась прошивка с хорошим запуском в морозы, 2114 двиг. 8v 1.6 ? Поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Piligrimm

Опубликовано

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

Опубликовано

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

примерно до -20 на заводских прошивках с запуском проблем не бывает, при условии исправности авто

а вот ниже уже можно сказать кому как повезет, т.к. бензик уже плохо испаряется, для компенсации чего его подачу в прошивке как правило увеличивают, что и приводит в большинстве случаев к заливу

при очень низкой t подачу топлива нужно уменьшить по сравнению с той, что заложена в заводских прошивках (не на всех !)

лично я давным давно ради эксперимента пробовал на своем авто (1,6 8кл) от -20 и ниже выставить в калибрах подачу бензика (малая и большая цикловая подача) горизонтальной прямой, результат - уверенный запуск с 1 попытки в -32, при этом время прокрутки ~5сек (на слух 7 оборотов), никаких захлебов, и с каждым тактом уверенные вспышки, нет боязни что зальет свечки, главное чтоб акум смог прокрутить

Опубликовано

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

Опубликовано

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Конечно всё это так ! , но если ечё учесть АЦП ДМРВ при низких температурах и которые будут гораздо ниже регламента (0,996 при 20гр) , то чем ниже температура то и АЦП может оказаться в раёне 0,950v , а значит что в момент перехода в рабочие режимы то время впрыска может оказаться гораздо меньшей , а в прошивке например добавочное топливо для работы по температуре будет меньше , из этого можно понять что если ДМРВ погреть до +температур то вполне возможен этот вариант ( это как раньше люди носили ссобой в кармане датчик температуры , и перед дем как заводить переключали на тёплый , и ведь помогало) .

А вообче из этого может следовать что либо форсы забиты или неисправны , или куча других недостатков должно быть , потому как на стоковой проге при исправном авто запуск безупречен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.