Опубликовано 8 июня, 200916 г. посмотрели прошивку и сказали что я делаю правильно, а что нет. Железо привести в порядок,для начала.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. В плане железо привести в порядок ? Машина исправна в этом я уверен. Или ты имеешь в виду движок зарядить ) Я хочу научится выкатывать прошивку под первое свое авто 2114 в стоке это для экспериментов, у меня есть вторая авто 21093i в нестондартом варианте :-) вот и готовлюсь
Опубликовано 8 июня, 200916 г. В плане железо привести в порядок ?Машина исправна в этом я уверен. А я нет,судя по прошивке.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Да нормально подстроена,только в экономе на малых,а в мощностном на больших наполнениях зажигание поздновато!А в основном-будет ехать прилично.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Да нормально подстроена,только в экономе на малых,а в мощностном на больших наполнениях зажигание поздновато!А в основном-будет ехать прилично. Даже для Автоваза ненормально построена....Это и есть стоковая,за малыми изменениями,поправка ЦН,барокоррекция,вентилятор и отсечка. :)
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Я не к предыдущему посту писал,вы меня неправильно поняли,просто тупанул не процитировал.А эта -сток!
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Если у кого есть на классику (я7,2) максимально динамичная(+быстрый отклик на педаль газа) прошивка с дк, пожалуйста, поделитесь. Расход бензина не важен.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Если у кого есть на классику (я7,2) максимально динамичная(+быстрый отклик на педаль газа) прошивка с дк, пожалуйста, поделитесь. Расход бензина не важен. Расход всегда важен,попробуй так для начала. I226DO10.rar
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Расход всегда важен,попробуй так для начала. Я то попробую, но у еня такая где-то лежала(даже ставил, помоему). Хочу попробовать самую агрессивную, может второй залью.
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Я то попробую, но у еня такая где-то лежала(даже ставил, помоему). Хочу попробовать самую агрессивную, может второй залью. Это кстати сам автор этой прошивки вам её и предлагает,а едет она оч. даже прилично!!!
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Это кстати сам автор этой прошивки вам её и предлагает,а едет она оч. даже прилично!!! Ехать - конечно едет. Попробую сам поигратся с калибровками, стр-3.21 это позволяет, вроде.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Ехать - конечно едет. Попробую сам поигратся с калибровками, стр-3.21 это позволяет, вроде. Человек сделал, откатал и выложил! Прошка хорошая, а BMW из семерки не сделаешь
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Ехать - конечно едет. Попробую сам поигратся с калибровками, стр-3.21 это позволяет, вроде. Конечно позволяет, а самому играться не очень хорошо, если тем более не понимать что крутить или так скажем недопонимать...
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Человек сделал, откатал и выложил! Прошка хорошая, а BMW из семерки не сделаешь Что правда то правда тем более Ferrari... А автору респект, и со всеми вопросами я думаю к нему, как к автору.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Возникли 2 вопроса! 1) Заливал I226FH10-NEW(от dmitri , помоему), еепром остаётся чистый(после работы), лил другие - в еепром что-то записывается(снимал блок с авто и читал). Это нормальное явление? 2) Ошибки Check-Engine в еепроме остаются(при снятии блока)? если да- чем их счтитать "на столе"?
Опубликовано 9 июня, 200916 г. ledokol У меня сохранено несколько еепром`ов (от разных прошивок).Если в них сохраняются коды ошибок, хотелось бы узнать- чего гючит :)
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Зачем Вы этим голову забиваете?!! Перед записью флеш-стирайте еепром,затем записывайте флеш-и всё!!! И при первом повороте ключа,он сам пропишет код и разрешит запуск.Какие ошибки-зачем они вам нужны!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь