Опубликовано 9 июня, 201213 г. Добрый день уважаемые форумчане!Меня интересует информация по блоку 21214-1411020-32 с калибровкой I226KF47 Прикрепляю файл NEWFILE.rar
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Откройте редактором прочтите прошивку. Судя по идентам январь 7.2 +.Только вот на ниву вряд ли он подойдет. Да и по обьему 64 кбт.Я не смог прочитать редактором а комбик легко взял. Мне нужно знать куда его вогнать в какую машину. И какой прошивкой можно заменить. Точно скажу данный файл не тюнинговый
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Добрый день уважаемые форумчане!Меня интересует информация по блоку 21214-1411020-32 с калибровкой I226KF47 Прикрепляю файл нивовский я7.2+. размер маленький потому, что прошивка в формате СМС. прилагаю скрин
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Подскажите кто знает в Combiloader 2.1.8 когда создаешь двухрежимную прошивку, там первый пункт "Программа", что в ней нужно выбирать?
Опубликовано 10 июня, 201213 г. Господа, в общем езжу на 1.5 8кл., я7.2, предстоит ереход на 1.5 16 кл. В связи с этим вопрос к гуру - проводки под шеснарь и 16кл. мозгов нет, пока буду на 8 кл. проводке со спаренной 4-выводной катушкой нак на 8кл. пробовать, а что ж залить то в я7.2 под шеснарь объемом 1.5? Заранее большое спасибо за советы.... кстати, я как то и прошивок не видел на январь под 1.5 шеснарь..... ((( Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все.
Опубликовано 10 июня, 201213 г. ПОдскажити динамическую прошивку для блока ителма 21124-1411020-32 как я понял это январь 7.2 правильно ?
Опубликовано 10 июня, 201213 г. ПОдскажити динамическую прошивку для блока ителма 21124-1411020-32 как я понял это январь 7.2 правильно ? Попробуй эту
Опубликовано 10 июня, 201213 г. Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все. Спасибо ... так товарищ и говорил...
Опубликовано 10 июня, 201213 г. Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все. я бы взял калибры с 1,5л 16 кл для я5.1. основные алгоритмы там одни. а вот прошивки для 1,5 и 1,6 отличаются достаточно сильно по УОЗ из-за того, что соотношение ход поршня/рабочий объем цилиндра уже другой. а это - один из основных параметров двигателя.
Опубликовано 10 июня, 201213 г. я бы взял калибры с 1,5л 16 кл для я5.1. основные алгоритмы там одни. а вот прошивки для 1,5 и 1,6 отличаются достаточно сильно по УОЗ из-за того, что соотношение ход поршня/рабочий объем цилиндра уже другой. а это - один из основных параметров двигателя. Да понятно ... но принцип перекинуть калибровки остается... просто грамотно подойти ...
Опубликовано 11 июня, 201213 г. забыл написать двигатель 1,6 16клаппаный Она как раз под твой двигатель.
Опубликовано 11 июня, 201213 г. а если эти брать i205tx54 или I205DZ53 ? Прошивки начинающиеся с I205... или A205... это для январь 7.2 двигатель 21124 1.6л. 16кл. А воопще попробуй ту что я выше выложил очень хорошая прошивка.
Опубликовано 11 июня, 201213 г. а у меня и есть январь 7,2 но твою попробую и где то читал что это серийная так ли ?
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Мужики,помогите решить проблемку.На хх все отлично,едит хорошо но при сбросе газа сразу глохнет.Если тормозить двигателем по тихоньку все нормально. SPTJ7пробаДМРВ1.rar
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Прошивки начинающиеся с I205... или A205... это для январь 7.2 двигатель 21124 1.6л. 16кл. А воопще попробуй ту что я выше выложил очень хорошая прошивка. Прошивка вроде норм но с провалом в начале)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь