Опубликовано 12 сентября, 200916 г. за счет богатой смеси и познего (правильно будет "позДнего") УОЗ Где я такую чушь сказал? как раз наоборот. Где можно купить Ваши прошивки? Я продажей не занимаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. те что меньше - криптованы под формат SMS. Полный размер однорежимки под январь любой 65,536кБ. Извиняюсь, хочу поправить (автор оговорился). Полный размер однорежимки под январь 64кБ (65536 байтов).
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. посоветуйте хороший ДИНАМИК на 1,5 8 клап. вместо серийной A203EL36. чтоб без глюков.спасибо ну что не поделиться никто?
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. если не ошибся...ключа с собой нет пробуйте пожалуйста...: r203dd36.rar Изменено 12 сентября, 200916 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. Добрый день всем. Помогите пожалуйста с прошивкой контроллера ШНивы.(Блок BOSH 7.9.7. Е-3 21230-1411020-30). Отец купил ШНиву, но радости ему это не доставило, т.к. авто тупо и прожорливо. Буду признателен.
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. ДАЮ ОТЧЕТ о прошивке I201CX57ZD(та что с ДК) с поста не помню какого. 4 часа сидел изучал... 4 странички не хватило до конца дойти :P Но ниче)) штудировал под калину с я7.2 Отдельное спасибо grg74 за присланную им прошивку, но ставить побоялся, т.к. увидел что она двухрежимная а я не знаю как тумблер делать чтоб переключаться. и испугало что часто мыть форсунки надо.. Если я напрасно пугаюсь поправьте пожалуйста.. Особенно насчет двухрежимки, как работает она? всмысле сама переключается или тумблер какой-то надо? по поводу отчета выше описанной прошивки I201CX57ZD - ощущения такие же как с бошем 7.9.7 на который залил dp11. Реально такие же! АВТО ПОЕХАЛО! будто сбросило груз, оставила якорь! Это суперские ощущения. при привычной езде по тому же маршруту расход уменьшился на 2(!) литра. Это круто! Далее со светофором больше никто не уезжает)) кроме крутых ВОЛЬВО И БМВ за 120л.с. которые... Так же замерял сегодня с пассажиром с 0км до 100км по спидометру(наверняка погрешность 4км) разогналась ровно за 11сек. это хороший результат в сравнении со старым - он был 13.5-14. Считаю очень клево! также после 100км разгон идет нормально. но попробую ВСЕ!!! интересно же! следующая будет ultra HL66 - но на нее мало надежд почему-то. а затем присланная grg74 проша. только все-таки если не сложно можно ссылку как тумблер этот сделать....? П.с. grg74 в личку не смог отправить сообщение - переполнен ящик у вас!!
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. прошивка из двух частей или двойная как хотите...переключатель не надо делать!мы её просто так выкатывали...по умолчанию первую заливайте.удачи!
Опубликовано 13 сентября, 200916 г. ДАЮ ОТЧЕТ о прошивке I201CX57ZD(та что с ДК) с поста не помню какого. 4 часа сидел изучал... 4 странички не хватило до конца дойти :P Но ниче)) штудировал под калину с я7.2 Отдельное спасибо grg74 за присланную им прошивку, но ставить побоялся, т.к. увидел что она двухрежимная а я не знаю как тумблер делать чтоб переключаться. и испугало что часто мыть форсунки надо.. Если я напрасно пугаюсь поправьте пожалуйста.. Особенно насчет двухрежимки, как работает она? всмысле сама переключается или тумблер какой-то надо?по поводу отчета выше описанной прошивки I201CX57ZD - ощущения такие же как с бошем 7.9.7 на который залил dp11. Реально такие же! АВТО ПОЕХАЛО! будто сбросило груз, оставила якорь! Это суперские ощущения. при привычной езде по тому же маршруту расход уменьшился на 2(!) литра. Это круто! Далее со светофором больше никто не уезжает)) кроме крутых ВОЛЬВО И БМВ за 120л.с. которые... Так же замерял сегодня с пассажиром с 0км до 100км по спидометру(наверняка погрешность 4км) разогналась ровно за 11сек. это хороший результат в сравнении со старым - он был 13.5-14. Считаю очень клево! также после 100км разгон идет нормально. но попробую ВСЕ!!! интересно же! следующая будет ultra HL66 - но на нее мало надежд почему-то. а затем присланная grg74 проша. только все-таки если не сложно можно ссылку как тумблер этот сделать....? П.с. grg74 в личку не смог отправить сообщение - переполнен ящик у вас!! Это что за прошивка хотелось бы взглянуть,да и на какое железо она ставится.
Опубликовано 13 сентября, 200916 г. нужна прошивка на я7.2 -....11 классика чтоб идеальный холостой ход экономичность но и динамика непомешает)
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. ДАЮ ОТЧЕТ о прошивке I201CX57ZD(та что с ДК) с поста не помню какого. 4 часа сидел изучал... 4 странички не хватило до конца дойти :P Но ниче)) штудировал под калину с я7.2 Отдельное спасибо grg74 за присланную им прошивку, но ставить побоялся, т.к. увидел что она двухрежимная а я не знаю как тумблер делать чтоб переключаться. и испугало что часто мыть форсунки надо.. Если я напрасно пугаюсь поправьте пожалуйста.. Особенно насчет двухрежимки, как работает она? всмысле сама переключается или тумблер какой-то надо?по поводу отчета выше описанной прошивки I201CX57ZD - ощущения такие же как с бошем 7.9.7 на который залил dp11. Реально такие же! АВТО ПОЕХАЛО! будто сбросило груз, оставила якорь! Это суперские ощущения. при привычной езде по тому же маршруту расход уменьшился на 2(!) литра. Это круто! Далее со светофором больше никто не уезжает)) кроме крутых ВОЛЬВО И БМВ за 120л.с. которые... Так же замерял сегодня с пассажиром с 0км до 100км по спидометру(наверняка погрешность 4км) разогналась ровно за 11сек. это хороший результат в сравнении со старым - он был 13.5-14. Считаю очень клево! также после 100км разгон идет нормально. но попробую ВСЕ!!! интересно же! следующая будет ultra HL66 - но на нее мало надежд почему-то. а затем присланная grg74 проша. только все-таки если не сложно можно ссылку как тумблер этот сделать....? П.с. grg74 в личку не смог отправить сообщение - переполнен ящик у вас!! Послушайте,хватит тут бред рисовать!!! За 14сек только запор разгоняется,а а 11 сек и на стоке можно разогнать!
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. ДАЮ ОТЧЕТ о прошивке I201CX57ZD(та что с ДК) с поста не помню какого. 4 часа сидел изучал... 4 странички не хватило до конца дойти :P Но ниче)) штудировал под калину с я7.2 Отдельное спасибо grg74 за присланную им прошивку, но ставить побоялся, т.к. увидел что она двухрежимная а я не знаю как тумблер делать чтоб переключаться. и испугало что часто мыть форсунки надо.. Если я напрасно пугаюсь поправьте пожалуйста.. Особенно насчет двухрежимки, как работает она? всмысле сама переключается или тумблер какой-то надо?по поводу отчета выше описанной прошивки I201CX57ZD - ощущения такие же как с бошем 7.9.7 на который залил dp11. Реально такие же! АВТО ПОЕХАЛО! будто сбросило груз, оставила якорь! Это суперские ощущения. при привычной езде по тому же маршруту расход уменьшился на 2(!) литра. Это круто! Далее со светофором больше никто не уезжает)) кроме крутых ВОЛЬВО И БМВ за 120л.с. которые... Так же замерял сегодня с пассажиром с 0км до 100км по спидометру(наверняка погрешность 4км) разогналась ровно за 11сек. это хороший результат в сравнении со старым - он был 13.5-14. Считаю очень клево! также после 100км разгон идет нормально. но попробую ВСЕ!!! интересно же! следующая будет ultra HL66 - но на нее мало надежд почему-то. а затем присланная grg74 проша. только все-таки если не сложно можно ссылку как тумблер этот сделать....? П.с. grg74 в личку не смог отправить сообщение - переполнен ящик у вас!! Форсунки мыть- это к прошивке не относится!
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. Послушайте,хватит тут бред рисовать!!! За 14сек только запор разгоняется,а а 11 сек и на стоке можно разогнать! НУ я же не про спецов ;) ПОнимаю все же зависит и от прокладки между рулем и сиеньем.. так вот отчет я написал с одними и теми же условиями. разогнал до прошивания и после. одинаково пидаллирую и дергая палку. П.с. Мне кажется лучше такой отчет как я написал чем никакого! а то прошивки качают, а отчета никакого не пишут! никаких подробностей - ничего!
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Лови Это что действительно динамик ? Народ, кто еще может подтвердить что I203XGTi 2 является динамичной прошивкой ?
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Это что действительно динамик ?Народ, кто еще может подтвердить что I203XGTi 2 является динамичной прошивкой ? Нормальный динамик из бесплатных. Катался на ней пару недель. глюков вроде не было ток бенз 95 лей
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Нормальный динамик из бесплатных. Катался на ней пару недель. глюков вроде не былоток бенз 95 лей Во-во на счет бензика кстати.... У приятеля моего эта прошивка стоит, льет 92, нифига не едет, чувствуется что УОЗ задран, хотя детонации не слыхать, а 95 пока не пробовал заливать. В движении вроде бы еще ничего-надавил газульку и подхват сразу без задумки, но вот с места не очень (на Аи-92). А надо ли вообще в 8V 95 лить, толку то от этого, но каждому двигателю свое Изменено 15 сентября, 200916 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. Во-во на счет бензика кстати....У приятеля моего эта прошивка стоит, льет 92, нифига не едет, чувствуется что УОЗ задран, хотя детонации не слыхать, а 95 пока не пробовал заливать. В движении вроде бы еще ничего-надавил газульку и подхват сразу без задумки, но вот с места не очень (на Аи-92). А надо ли вообще в 8V 95 лить, толку то от этого, но каждому двигателю свое то же самое плюс детонация при резком дросселировании с низов проскакивает. Походу сильно богатая смесь для этого двигателя
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. то же самое плюс детонация при резком дросселировании с низов проскакивает. Походу сильно богатая смесь для этого двигателя Вот таже прошка, только немного подкрученная, товарищ катается доволен, пробуйте I203XGTi_3.rar
Опубликовано 16 сентября, 200916 г. В этой тоже не всё гуд! атак калибры альф-угол с Паульсовых подрисованы и подкручены-ток невту сторону!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь