Опубликовано 20 октября, 200916 г. я тоже так думаю что три режима неполезут, значит в Сызрани всёже есть кулибин, что то придумал, если ещё приедут обязательно посмотрю куда идут провода от тумблера. отпишусь. господа а ещё вопрос на м73 на ваз 21124 прога, без второго д.к, или вобще без них.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. я такой же, мозг тот же, понемногу инфу собираю, нашел I203EZ36, говорят эластичная, но обратки по дитонации нет, если надо дам, сам ищу со всеми датчиками-одну динамичную, другую стандарт без багов, родная глючит немного, еще немного теории про то как прошить, как сделать адаптер, с удовольствием поделюсь если надо, сам еще практики не наработал никакой-чайник, но своими мозгами и руками хочется Слушай помоги я вот скинул те на личный. I203EX36 2111 8V 1,5L что ты про неё думаешь ??? Вот описание Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Надо было посмотреть, куда идет управление от переключателя режимов, на какие контакты ЭБУ. А есть схема как делать переключатель режимов ??
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Слушай помоги я вот скинул те на личный. I203EX36 2111 8V 1,5L что ты про неё думаешь ??? Вот описание Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). отключена диагностика пропусков воспламенения. я б не поставил, все ж два датчика отключены-кислород и дитонация-я не спец по двс, но чем меньше обратной связи с процессом - тем система менее надежна, хотя риск представляю лишь примерно, схема подключения у меня есть, сейчас попробую как-то скинуть(на форуме я впервые) _________Microsoft_Word.doc I203EZ36.rar
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Доброго времени суток! Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может ;) Изменено 20 октября, 200916 г. пользователем Геннадий
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично J7_16V_t3.rar Изменено 21 октября, 200916 г. пользователем звонок
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично попробуй мою работу...может понравится 205Xclub.rar Изменено 21 октября, 200916 г. пользователем xclub-belgorod
Опубликовано 21 октября, 200916 г. парни очень нужна прошивка для 7.2 что бы могла двухрежимным вентилятором управлять
Опубликовано 21 октября, 200916 г. ЭБУ переделывать будете или в "калиновский" лить? Да и на какую машинку ищете. Это может быть решающим моментом в Ваших поисках.
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Недавно зарегистрировался. У меня Приора,мозги Bocsh 7.9.7 ,приобрёл январь 7.2 ,но не могу скачать программу для неё .Помогите,кто может . ставь обычную программу с двенашки и всё работает отлично На Приоре стоит двигатель 21126, а на десятке 21124,они отличаются друг от друга степенью сжатия.На Приоре она больше, поэтому , программа с десятки не подойдет по углу опережения зажигания.Если ничего не изменять и поставить ЭТУ программу,будет сильная детонация, стучать сильно будут пальцы. попробуй мою работу...может понравится Спасибо,но я не могу её скачать.Сбрось мне в личку.
Опубликовано 21 октября, 200916 г. На Приоре стоит двигатель 21126, а на десятке 21124,они отличаются друг от друга степенью сжатия.На Приоре она больше, поэтому , программа с десятки не подойдет по углу опережения зажигания.Если ничего не изменять и поставить ЭТУ программу,будет сильная детонация, стучать сильно будут пальцы. Вы лично проверяли ваше умозаключение по поводу детонации? У 21124 степень сжатия- 10.5, 21126 -11, прямо скажем разница не столь критична. Лично сам проверял на приорах с прошивками I373... ,заливал софт 308...(21124) -звона нет и динамика приличная. По поводу бошиков пока ничего не могу сказать-не пробовал. Изменено 21 октября, 200916 г. пользователем koljan
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Вы лично проверяли ваше умозаключение по поводу детонации? У 21124 степень сжатия- 10.5, 21126 -11, прямо скажем разница не столь критична. Лично сам проверял на приорах с прошивками I373... ,заливал софт 308...(21124) -звона нет и динамика приличная. По поводу бошиков пока ничего не могу сказать-не пробовал. это видимо потому, что ты пробовал прошивку от 12-ки стоковую, где УОЗ занижен - конечно не будет детона на приоре. Например самары 1,5 и 1,6 отличаются СЖ всего на 0,2 и даже этого достаточно чтобы появилась детонация у 1,6 на тех углах, которые идеально подходят к 1,5 (имеются ввиду тюненые прошивоны). Если от 1,5 залить стоковую прошивку в 1,6 - тоже не будет детона, а вот на тюненых однозначно.
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Нет мой дорогой друг не угадал-не сток ,а тюнинговую. И не однократно... И про 1.5 и 1.6 речь ни веду. Изменено 21 октября, 200916 г. пользователем koljan
Опубликовано 21 октября, 200916 г. ЭБУ переделывать будете или в "калиновский" лить?Да и на какую машинку ищете. Это может быть решающим моментом в Ваших поисках. обычный январь 7,2 от 21124 .Нужно для иномарки.В Эбу что то надо переделывать? Я слышал что есть проги которые поддерживают два режима работы карлсона
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Есть софт. На сегодня для Я72 он один - "Калиновский" СО56,СО 58. СО57 то-же на один карлсон. Но, железо пер. приводного Я72 не поддерживает 2 вентилятора. Разводка дорожек другая. Нужно резать и паять. Но это еще не все. Данные софты не поддерживают поцилиндровую искру. Вам придется и катушку ставить соответствующую. Но все реально.
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Есть софт. На сегодня для Я72 он один - "Калиновский" СО56,СО 58. СО57 то-же на один карлсон.Но, железо пер. приводного Я72 не поддерживает 2 вентилятора. Разводка дорожек другая. Нужно резать и паять. Но это еще не все. Данные софты не поддерживают поцилиндровую искру. Вам придется и катушку ставить соответствующую. Но все реально. у меня искра не поцилиндровая а попарная,катушка соответствующая.А где нибудь можно посмотреть,схемку ,или вообще как это можно реализовать.?
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Здравствуйте, ув. специалисты. Хочу поставить на Daewoo Sens вместо Микаса 10.3+ Январь 7.2+. Расход задрал уже :censored: Почитал, вроде по проводке все подходит кроме того что у меня стоит ДАД а надо ДМРВ. Но слышал что есть прошивки под ДАД и прошивки января 7.2 на Сенс. Если у кого есть выложите плиз. Буду очень благодарен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь