Опубликовано 25 октября, 201311 г. А есть ли какой конвертер, чтобы переделывал прошивку в формат комбика или чип лодыря на выбор, тоесть из 64 кб в 43,4 кб или наоборот?
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики. Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. вот не плохая new paul НL52.bin ну по крайней мере это оригинал я думаю, от более свежей версии небольшая разница
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики. Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует. спасибо дружище!
Опубликовано 28 октября, 201311 г. здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому
Опубликовано 28 октября, 201311 г. здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину).
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину). спасибо
Опубликовано 29 октября, 201311 г. контроллер однозначно не пойдет с модулем. там 16кл головка, четыре катушки и вытекающие из этого последствия.Бери с этим мотором и контроллер и катушки и свечи там на 19 ключ по моему.Чтоб всё приоровское было.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. четыре катушки и вытекающие из этого последствия Какие последствия могут быть?Обоснуйте.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. пасаны есть прозьба с прошывками кидайте плиз описание к ней и хватит кидать штатные переименованые прошывки а то я ужэ запутался =(
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Какие последствия могут быть?Обоснуйте. в приоре 4 раздельные катушки зажигания находятся в 16-клапанной головке. А значит в контроллере 4 ключа, управляющие ими. в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами.соответственно прошивка,модуль зажигания и контроллер разные и не подойдут на движок приоры. Вроде ясно сформулировал.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Какие последствия могут быть?Обоснуйте. Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Изменено 29 октября, 201311 г. пользователем UREZ
Опубликовано 29 октября, 201311 г. в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами. Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку). Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку). Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете. Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. Изменено 29 октября, 201311 г. пользователем UREZ
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. И Вам того-же.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Здравствуйте. Может Вы сможете мне помочь.Прошил 2111 эбу-я7.2-82 прошивкой I203EL36.bin и отказали 2й и 3й цилиндры(пропала искра).
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Так верни обратно и не задавай глупых вопросов. Кто знает -что ты шил и как!
Опубликовано 30 октября, 201311 г. Посмотрите пожалуйста, что не так в этой прошивке тюнинговая прошива с отключенным дк . не понятно только почему угол зажигания в эконом режиме затуплен -сильно. с остальным можно мириться. снеси ее ставь другую.
Опубликовано 30 октября, 201311 г. Мужики, какую прошивку можно залить в Я7.2 ВАЗ21101 объем 1.6 Чтоб расход был 5-7л. И когда тапку давишь чтоб она действительно ехала, иногда приходится шустрить. Отцу в приору залил какой-то спец прошиву у него по трассе 4л жрет при скорости 100км\ч на 4 передаче. А по городу 6,5-7л максимум и на обгон по трассе на ура идет на любой передаче. Узнать что за прошива не представляется возможности. Хотелось бы что-то в этом роде залить себе.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь