Опубликовано 25 января, 201411 г. ваз 21124. прошивка I205LR54 led drive v_7.5. если не во время движения дашь газу к примеру до 2000 и отпускаешь газульку происходит падение оборотов ниже холостых. из за чего такое может быть? давление бенза 3,9 . форсы пролиты. фильтра новые
Опубликовано 25 января, 201411 г. самая сильная поддержка у автора -если вы офф приобрели прошивку ,то нужно предоставить параметры исправного авто в другом разделе. а если не приобретали ,то и вопросы к тем где взято было .
Опубликовано 27 января, 201411 г. Всем добрый вечер поделитесь пожалуйста прошивкой(ками) январь 7.2, 1.5 л, 8 кл, без ДК. Чтоб заводилась в морозы. Сегодня в -24 завелась с трудом. Заранее спасибо.
Опубликовано 27 января, 201411 г. а железо всё исправно? это изначальное условие. если это ко мне вопрос, то железо исправно. Прошивка стоит I203EX38_NF, я думаю в ней дело.
Опубликовано 28 января, 201411 г. Ребят, подскажите на i205d054_HL свечки не будут светлые как на i205dp56 с чиптюнера? И еще подскажите как правильно при помощи конвертера перенести калибровки из прошивки Января 7,2 в 7,2+ ? Просто сколько я не пробовал, постоянная ругня идет на разный размер файлов прошивок (i205dp57 67,3кб i205dp56 64кб)
Опубликовано 28 января, 201411 г. как можно увидеть ваши свечи -не видя прошивок ,параметров диагностики . не пытайтесь ремонтировать свое авто на халяву ,задавая вопросы в профильной теме. чтобы вас поняли -нужно было писать в разделе для начинающих. ответ на ваш вопрос зависит от прошивки установленной а она судя по идентам с частичной поддержкой дк,да к тому же и автор неизвестен!
Опубликовано 28 января, 201411 г. Я не пытаюсь ремонтировать авто, с ним все в порядке. Свечки со стандартной прошивкой (2-й заводской i205dm53) приходят в норму через пару десятков км. (приобретают песочный цвет), а с i205dp56 изолятор свечи ярко белый (как у новой с магазина) вот и возник вопрос по поводу i205d054_HL .
Опубликовано 28 января, 201411 г. Я не пытаюсь ремонтировать авто, с ним все в порядке. Свечки со стандартной прошивкой (2-й заводской i205dm53) приходят в норму через пару десятков км. (приобретают песочный цвет), а с i205dp56 изолятор свечи ярко белый (как у новой с магазина) вот и возник вопрос по поводу i. вероятность того что у кого то стоит 205d054_HL ничтожно мала ,да и еще кому прийдет в голову вернуть клиента с загруженной прошивкой для проверки цвета свечей.и то произойти может после того ,когда вашу поделку зальют-а цвет свечей еще не от прошивки может зависить ,а от состояния датчиков и износа двс. Изменено 28 января, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 28 января, 201411 г. Я абсолютно с вами согласен, что цвет свечей зависит от состояния двигателя, прошивку я заливал себе сам (не с целью заработать, а мне просто интересно что можно выжать из машинки, но чтобы при этом чтобы она не убивалась и как изменится расход) и сам же ее менял на заводскую, поэтому и говорю про цвет свечей при одном и том же состоянии двигателя.Вернул на сток только из-за цвета свечей (испугался прогара клапанов), а пуляла машинка довольно весело и расход сильно не менялся. Вот и хочется теперь пошить себя неоригиналом с небольшим расходом, отсутствием провалов при старте и зависания оборотов, да еще чтобы не угробить движок при этом (не гонщик совсем).
Опубликовано 28 января, 201411 г. Сегодня с утра не завелась совсем. Аккум почти сдох пока пытался. Температура -27. Пришёл с работы, чиркнул и завелась в -26. Это из-за прошивки? Стоит i203ex38_nf_adapt. поделитесь пожалуйста прошивкой(ками) январь 7.2, 1.5 л, 8 кл, без ДК. Чтоб заводилась в морозы
Опубликовано 28 января, 201411 г. В диагностику , а по факту в сторону ВВ части . для справки , имея на вид рабочие но странные свечи , приходилось лить бензин на прогреве ведрами . после замены , калибровки вернул почти в сток и все гуд )
Опубликовано 28 января, 201411 г. В диагностику , а по факту в сторону ВВ части . для справки , имея на вид рабочие но странные свечи , приходилось лить бензин на прогреве ведрами . после замены , калибровки вернул почти в сток и все гуд ) Ошибок по диагностике нет. Свечи Denso. Почти белые. Кстати заметил бензонасос не включался сначала. Может быть в прошивке блокировка по температуре воздуха? Прошивка i203ex38_nf_adapt.
Опубликовано 28 января, 201411 г. Ошибок по диагностике нет. Свечи Denso. Почти белые. Кстати заметил бензонасос не включался сначала. Может быть в прошивке блокировка по температуре воздуха? Прошивка i203ex38_nf_adapt. С замены i203ex38_nf_adapt и начни , но судя по подписи база Гамно(могу ошибаться) , только кто то крутнул что то , типа ДФ вырубил и тд . Изменено 28 января, 201411 г. пользователем UREZ
Опубликовано 28 января, 201411 г. С замены i203ex38_nf_adapt и начни , но судя по подписи база Гамно(могу ошибаться) , только кто то крутнул что то , типа ДФ вырубил и тд . Будем пробывать
Опубликовано 29 января, 201411 г. Уже 3-ю зиму езжу на прошивке Виктора (new i203LR53), проблем с заводкой пока не испытал, если не с автозапуска, так вручную заводится..пока предел в который заводил был -33...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь