Опубликовано 21 февраля, 201411 г. Товарищи взял я и сравнил заводские прошивки для одинаковых двигателей 1,6 8v (i201co58 и i204dm53) так вот УОЗ в калиновской ровно на 5 градусов поднят линейно на всех режимах. Что из этого следует? Я так думаю что если на заводе подняли линейно уоз для более октанового бензина то и для газа можно так же поднять линейно на 5градусов (получится принцип правки уоз карбюраторного трамблера). Или я не прав? вы ошибаетесь -нет ни какого изменения в угле в обозначенных прошивках. есть другой подход к расчету угла финальный угол один и тот же.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. уже не первый раз люди смотрят в книгу и видят ... читайте хелп к СТР для начала чтоли ... меня тут уже как то обвинили в дико задратых УОЗ ) а минус 8 по ТОЖ и не увидили ))
Опубликовано 23 февраля, 201411 г. Доброго времени суток! Собрали мотор плок ваз 21083 (1.5 Л) Поршни ваз 21124(82 мм),, ГБЦ 126, систему зажигания поставили с ваз 2114 2005 г.в. под январь 7.2. Подскажите прошивочку)))
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Люди добрые помогите ! Нужна прошивка на десятку 1.6 8 v блок январь 7.2 20-31 ! что-бы была без ДФ ! А то вал не хочет менять
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Если вал не хочет менять -то значит прямая дорога к настройщику прошивки ,там дф и отключат. а вот если вал сток -то цена дф ничтожно мала. вы какой интерес от этого извлекаете-добрый дядя или заработать хотите? что мешает обратится к настройщику или купить и поставить дф. и еще ,что значит "не хочет менять "-с каких пор вы идете на поводу у клиентов! предложите ему выкрутить лампочку чека и все будет работать как нужно Изменено 26 февраля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. привет залил I205DZ53 теперь при плавном нажатии на газ ( примерно 2 %) обороты падают с 840 до 600, чего не хватает??
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. может кто нибудь поделится ссылочками на прошивки v12 i205do54(HL) и v2 i205do54(HL)
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Добрый день, вчера прошил ЭБУ январь 7.2 (ВАЗ-21124 16V 1,6L) прошивкой I205DP55. теперь получается такая штука, на низких оборотах (на прогретой машине где то 70 градусов) нет тяги вообще, начиная с 1600 оборотов машина становится резвой.... подскажите, может как то можно сделать чтобы и на низких оборотах машина тянула... в дополнение предыдущему сообщению, холодная машина и на низких оборотах более или менее резвая (горячая до 1600 разгоняться вообще не хочет, приходится переключать скорость, а холодная вполне нормально разгоняется)
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Глянь подсказки 1 2 3 И заполни профиль в соответствии с правилами ,а то ответов не дождешься нормальных Изменено 27 февраля, 201411 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. а какую программу из бесплатных можно использовать для редактирования прошивок, и может быть подскажете где найти руководство по редактированию прошивок??? я в этом деле новичек, но хочется самому научиться исправлять то, что не нравится... пока научился только заливать прошивки в блок....
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. По этому вопросу есть ответ как в этой теме ,так и по тем же ссылкам. Если прочесть и вникнуть. Просто если и скажу название..последует вопрос ...где скачать?....а это опять же выкладывалось и незачем засорять форум заново. Читаем...вникаем..изучаем! Изменено 27 февраля, 201411 г. пользователем Klassikovod
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. Ребят,подскажите где взять прошивку по динамичнее,а главное с отключенным датчиком фаз(меняли несколько штук,ошибка заново загорается) для 21124-1411020-32 1,6L 16V насколько я понял Январь 7.2 без плюса Итэлма?
Опубликовано 1 марта, 201411 г. Здравствуйте, люди! Есть блок 21067-1411020-11. Авто 21074i. Большой расход топлива и низкие ХХ. Стоит прошивка А226FM10. Какую прошивку посоветуете для ощутимой экономии или же сбалансированную, со снижением расхода и без потери динамики движения?
Опубликовано 1 марта, 201411 г. да сколько писать то уже ? .. большой это сколько ? при каких условиях эксплуатации ? при какой средней скорости измеренной бортовым компом ... ? если при средней 25-30 , расход около 10 - так и будет пока железо мотора не изменить ... обороты хх около 840-880 , норма . да ФМ10 прошивка ни о чем . но чуда не будет ! читайте тему , есть прошивки бесплатные боле менее адекватные ... но все равно править руками ...
Опубликовано 1 марта, 201411 г. На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км).
Опубликовано 1 марта, 201411 г. На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км). Авто чинить не пробовали?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь