Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи взял я и сравнил заводские прошивки для одинаковых двигателей 1,6 8v (i201co58 и i204dm53) так вот УОЗ в калиновской ровно на 5 градусов поднят линейно на всех режимах. Что из этого следует? Я так думаю что если на заводе подняли линейно уоз для более октанового бензина то и для газа можно так же поднять линейно на 5градусов (получится принцип правки уоз карбюраторного трамблера). Или я не прав?

вы ошибаетесь -нет ни какого изменения в угле в обозначенных прошивках.

есть другой подход к расчету угла

финальный угол один и тот же.

Опубликовано

уже не первый раз люди смотрят в книгу и видят ... читайте хелп к СТР для начала чтоли ... меня тут уже как то обвинили в дико задратых УОЗ ) а минус 8 по ТОЖ и не увидили ))

Опубликовано

Доброго времени суток! Собрали мотор плок ваз 21083 (1.5 Л) Поршни ваз 21124(82 мм),, ГБЦ 126, систему зажигания поставили с ваз 2114 2005 г.в. под январь 7.2. Подскажите прошивочку)))

Опубликовано

Люди добрые помогите ! Нужна прошивка на десятку 1.6 8 v блок январь 7.2 20-31 ! что-бы была без ДФ ! А то вал не хочет менять

Опубликовано (изменено)

Если вал не хочет менять -то значит прямая дорога к настройщику прошивки ,там дф и отключат.

а вот если вал сток -то цена дф ничтожно мала.

вы какой интерес от этого извлекаете-добрый дядя или заработать хотите?

что мешает обратится к настройщику или купить и поставить дф.

и еще ,что значит "не хочет менять "-с каких пор вы идете на поводу у клиентов!

предложите ему выкрутить лампочку чека и все будет работать как нужно

Изменено пользователем тас
Опубликовано

привет залил I205DZ53 теперь при плавном нажатии на газ ( примерно 2 %) обороты падают с 840 до 600, чего не хватает??

Опубликовано

Добрый день, вчера прошил ЭБУ январь 7.2 (ВАЗ-21124 16V 1,6L) прошивкой I205DP55. теперь получается такая штука, на низких оборотах (на прогретой машине где то 70 градусов) нет тяги вообще, начиная с 1600 оборотов машина становится резвой.... подскажите, может как то можно сделать чтобы и на низких оборотах машина тянула...

 

в дополнение предыдущему сообщению, холодная машина и на низких оборотах более или менее резвая (горячая до 1600 разгоняться вообще не хочет, приходится переключать скорость, а холодная вполне нормально разгоняется)

Опубликовано (изменено)

Глянь подсказки

 

1

2

3

И заполни профиль в соответствии с правилами ,а то ответов не дождешься нормальных

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

а какую программу из бесплатных можно использовать для редактирования прошивок, и может быть подскажете где найти руководство по редактированию прошивок???

я в этом деле новичек, но хочется самому научиться исправлять то, что не нравится...

пока научился только заливать прошивки в блок....

Опубликовано (изменено)

По этому вопросу есть ответ как в этой теме ,так и по тем же ссылкам. Если прочесть и вникнуть.

Просто если и скажу название..последует вопрос ...где скачать?....а это опять же выкладывалось и незачем засорять форум заново.

Читаем...вникаем..изучаем!

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Ребят,подскажите где взять прошивку по динамичнее,а главное с отключенным датчиком фаз(меняли несколько штук,ошибка заново загорается) для 21124-1411020-32 1,6L 16V насколько я понял Январь 7.2 без плюса Итэлма?

Опубликовано

Здравствуйте, люди! Есть блок 21067-1411020-11. Авто 21074i. Большой расход топлива и низкие ХХ. Стоит прошивка А226FM10. Какую прошивку посоветуете для ощутимой экономии или же сбалансированную, со снижением расхода и без потери динамики движения?

Опубликовано

да сколько писать то уже ? .. большой это сколько ? при каких условиях эксплуатации ? при какой средней скорости измеренной бортовым компом ... ?

если при средней 25-30 , расход около 10 - так и будет пока железо мотора не изменить ...

обороты хх около 840-880 , норма .

да ФМ10 прошивка ни о чем . но чуда не будет ! читайте тему , есть прошивки бесплатные боле менее адекватные ... но все равно править руками ...

Опубликовано

На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км).

Опубликовано

На 2107 у меня нет бортового компа. При умеренной езде летом расход около 11 литров. Зимой 12-13. Примерно скажу так - полного бака хватает от Липецка до Воронежа (120 км) и обратно + пару дней с работы до дома (30 км).

Авто чинить не пробовали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования