Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

хорошая - это настроенная на данное конкретное авто онлайн .

наименее требующая подстройки прошивка на классику 7.2 - паулюс и ММК . ледокол , требует запила рашпилем )

 

но это все равно не поможет ... надо рашпилем сначала мотор запилить у классики - не первый раз уже пишу об этом ..

Видимо все же боги горшки обжигают)))

Ну давай,рассказывай,как напильниками прошивки точите,только с максимальной информативностью в столярный глас)).

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

в моем месадж , собственно все сказано .

и если есть доказательства того , что настроенная на конртеное авто прошивка , он лайн , будет хуже чем купленная у дяди васи -- встудию !

Опубликовано

в моем месадж , собственно все сказано .

и если есть доказательства того , что настроенная на конртеное авто прошивка , он лайн , будет хуже чем купленная у дяди васи -- встудию !

Слушай ну ты вообще БЛИН задолбал,везде СЕРИШЬ!!!

 

И в прошивках на классику ГОНИШЬ, и здесь Гонишь

 

Видимо все же боги горшки обжигают)))

Ну давай,рассказывай,как напильниками прошивки точите,только с максимальной информативностью в столярный глас)).

Щас он начнет тему за ЖИЛИ-Были про халявный опенсорс J7ES, и как машины летают,и что все должно быть бесплатным!!!
Опубликовано

в моем месадж , собственно все сказано .

и если есть доказательства того , что настроенная на конртеное авто прошивка , он лайн , будет хуже чем купленная у дяди васи -- встудию !

Что не понятного в моем вопросе,язык или схематика?

Жду конкретное,подробное изложение "запила рашпилем" до 20.00.

Опубликовано

парни нужна прошивка под волго форсы на ваз 2113 компрессор 8ми клапанный

Опубликовано

1 - откатка пцн не на столе .. а на машине , хотябы по удк ...

по результату первого - вообще делается вывод о годности остальных калибровок .. ибо если она уползла сильно далеко от 1.00 -- это не верно для СТОК мотора на ДМРВ

2 - правка ХХ , такие вещи как желаемый расход через рхх в нерегулируемом режиме , очень часто Заваленны вверха , несуразно - что приведет к вским зависанием при переключении и прочим не комфортностям .

3 - возвражение к заводским или около параметрам калибровки Обогащение по открытию дросселя - ибо все что выше 1-1.3 , называется "динамика" ! ) на самом деле просто заливает мотор нафиг . и тест - газ кнопка стоя на месте за 1 сек до 6000 он НЕ проходит .

 

ну это так .. на вскидку ..

 

да на твоих прошивках , 7.2 тест газ кнопка НЕ проходит . ккор во время езды не около 1.00 и не пляшет в сотках . и с хх не все ГУД ...

 

хотел конретно - ответил ...

 

он лайн настройка - все гда лучше ! ... каждая калибровка часто индивидуально подбирается ...

Опубликовано

1226FL57

парни нужна прошивка под волго форсы на ваз 2113 компрессор 8ми клапанный
Опубликовано

1 - откатка пцн не на столе .. а на машине , хотябы по удк ...

по результату первого - вообще делается вывод о годности остальных калибровок .. ибо если она уползла сильно далеко от 1.00 -- это не верно для СТОК мотора на ДМРВ

2 - правка ХХ , такие вещи как желаемый расход через рхх в нерегулируемом режиме , очень часто Заваленны вверха , несуразно - что приведет к вским зависанием при переключении и прочим не комфортностям .

3 - возвражение к заводским или около параметрам калибровки Обогащение по открытию дросселя - ибо все что выше 1-1.3 , называется "динамика" ! ) на самом деле просто заливает мотор нафиг . и тест - газ кнопка стоя на месте за 1 сек до 6000 он НЕ проходит .

 

ну это так .. на вскидку ..

 

да на твоих прошивках , 7.2 тест газ кнопка НЕ проходит . ккор во время езды не около 1.00 и не пляшет в сотках . и с хх не все ГУД ...

 

хотел конретно - ответил ...

 

он лайн настройка - все гда лучше ! ... каждая калибровка часто индивидуально подбирается ...

Павлов все таки рано умер)))))

 

Понимаешь,в мире часто бывает не все по шаблону и довольствоваться кнопкой,может только свято верующий в нее)) Если ты действительно веришь в то,что написал выше,то не нужно вообще обсуждать,что то иное,то что не входит в круг твоих понятий. Матричные знания-есть тупик,почему?,ответ не сложно найти в америкосовских статьях о стехиометрии.,попробуй)).

 

Канкретна,напильнег) Удачи.

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

хорошая - это настроенная на данное конкретное авто онлайн .

наименее требующая подстройки прошивка на классику 7.2 - паулюс и ММК . ледокол , требует запила рашпилем )

 

но это все равно не поможет ... надо рашпилем сначала мотор запилить у классики - не первый раз уже пишу об этом ..

Осел ты ТИТИН, и со своим он-лайном в J7ES прожорливым идешь петухов кукарекать...НА ХАЛЯВУ ТОЛЬКО УКСУС СЛАДКИЙ - это про J7ES на классику(ГОВНО). Купи Инженерный блок я7.2 и все приблуды к нему,ШДК и потом ПЕТУХАЙ ВАСЯ, чет ты на всех форумах одно фуфло толкаешь и народ с толку сбиваешь. Начиная с того что освоил ОТЛОМ CTP 3.21 всем кричишь что бомба(ФУФЛО НАХРЕН) В ТВОЕМ ChipTuneningPRO 3.21 j7ES работает и карты там кривые

Изменено пользователем Pers_77999

Опубликовано
да на твоих прошивках , 7.2 тест газ кнопка НЕ проходит . ккор во время езды не около 1.00 и не пляшет в сотках .

Я конечно деревня, но не пойму-что за "тест газ кнопка".

Мне то объясни пожалуйста.Есть у меня Январь-прикручу на досуге кнопку.

Опубликовано

Ваз 2115 2111-1411020-81 A203EL36 температура включения вентилятора 101гр закипает потом включается,все в тосоле забрызганно, радиатор чистый,термостат в норме, может у кого есть прошива сделанная под 98гр включение вентилятора,пожалуста.......

Опубликовано

Сперва диагностику сделать ,а не по стрелке прибора смотреть на тем-ру. И если реально закипает при 101 то устрани сперва течь в системе, как вариант пробку сменить.. Физику школьную вспоминай, при повышении давления тем-ра кипения возрастает.

Опубликовано

Я конечно деревня, но не пойму-что за "тест газ кнопка".

Мне то объясни пожалуйста.Есть у меня Январь-прикручу на досуге кнопку.

играли на компьютере в "гонки" ? ... в настройках убираем - автопомощь ... и радуемся - нажимаем кнопку на клаве - машинка моментально 100% дроссель открыла ...

вот такой тест - работаем педалью стоя на месте , да и не только на месте , как кнопкой - то есть 0 % и 100% моментально .

стоя на месте - мотор за 1сек должен набрать 6000 оборотов . под нагрузкой , не должно быть никакого затупа на первой передаче . если этого не происходит ... можно и не ездить на этой прошивке вообще ...

 

хамло Перс как тебя там ... если тебе что то между ног мешает нормально настроить ES на классику - то это твои проблемы .. а не софта ... и что же там кривое то ? пожалуйста конретно ! .. что кривое в ES ? .... или просто - бесплатное = кривое .. ))) с таким подходом тебе не долго осталось .... да .. и блок инженерный покупать .. совсем не нужно ... береш и собираеш ... но у меня вот лежит все для этого ... а работая с ES я не вижу зачем мне инженерный блок ...

Изменено пользователем vitin

Опубликовано

Сперва диагностику сделать ,а не по стрелке прибора смотреть на тем-ру. И если реально закипает при 101 то устрани сперва течь в системе, как вариант пробку сменить.. Физику школьную вспоминай, при повышении давления тем-ра кипения возрастает.

на наших тазах езжу много лет,все прверенно
Опубликовано
вот такой тест - работаем педалью стоя на месте , да и не только на месте , как кнопкой - то есть 0 % и 100% моментально .

стоя на месте - мотор за 1сек должен набрать 6000 оборотов . под нагрузкой , не должно быть никакого затупа на первой передаче . если этого не происходит ... можно и не ездить на этой прошивке вообще ...

Афигеть!Этож нафига я буду мотор то у себя так мучать?Ну сделай мне так на 8 кл, 1.6 мотор 21114, лучше на бошевской прошивке.

Но можно и на Я7.2.Кинь в личку-проверю.

Отвечаю- описывать и коментировать на форумах данную работу не буду, также как и выкладывать.Просто проба.

Опубликовано

Добрый день .Откл. пожалуйста датчик фаз или скиньте прошивку январь 7.2......-81 без ДФ.Спасибо.

A203el36.bin

Изменено пользователем Vovan194

Опубликовано

обьясните мне - с доказательствами - в чем разница 6000 и 100% педалька , на 1 2 3 4 5 передаче? .. с тонной груза или нет ... в чем разница ?

например нива на 5000 и 100% педали потребляет около 25литров в час топлива ... на любой передаче или даже без передач вообще , она потребляет столько же в этой режимной точке ....

так в чем проблема то ? ...

на дино снеде между прочем , тоже единсвенный режим - педаль в 100% ... так что плохого делать тоже самое но на дороге и с помощью бесплатный инструментов ?

 

вот нприме классика м73 . я довольно много попробовал прошивок ... все они работают .. кроме ледокола - та ваще толком не работала не знаю по чему . разбираться нечем - нет редактора у меня . Но вот тест газ в пол , без затупа разве что паулюс боле менее проходит ... на стоке так ваще тупит ужастно ..

 

7.2 - сток тоже тупит ... ES не тупит ... так что ... меня все устраивает как выше сказано было ... посмотрел счас еще 7.2 прошивки ... на некоторых на 14градусов угол поднят на 100% педальке по отношению к стоку ) прикольно ваще ) ...

Опубликовано

Разница как бы в том что машина на месте(без нагрузки) может и выдаст искомые тобой 5-6 т оборотов за секунду.

Хотя не знаю-есть ли в этом смысл.

И проверять этим адекватность прошивки-по меньшей мере некорректно.

Но то что эта же прошива никак не выдаст тоже самое на первой передаче с нагрузкой прицепом-я уверен.

Опубликовано

Пишу для тебя в последний раз.)

В то,что ты здесь напечатал веришь только ты.Про жопомеры,напильники,компьютерные игры тоже твои идеи.

Здесь же тебе люди пытаются объяснить,что твои не земные методы никак не связаны с данной темой на форуме и с прошивкой,как явления,вообще.Не нужно здесь ничего доказывать никому и корчить из себя истинного мыслителя,люди здесь не глупые и плотно работают с авто в данном направлении.

Может быть для тебя это будет открытием,но сделать машину мощнее значит увеличить мощность и что бы не утруждать тебя поиском воображаемых графиков,прикреплю график замера мощности фокуса до и после настройки.

FF2_1_8_125l_.jpg

Изменено пользователем ledokol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.