Опубликовано 23 декабря, 200915 г. doktor x ----- прошивка A205DM53 это январь 7.2 1,6L 16V vavan63 ------ НО на машине ДФ физически нету! а стоит галочка или нет, мозгу по барабану (ИМХО)
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. doktor x ----- прошивка A205DM53 это январь 7.2 1,6L 16Vvavan63 ------ НО на машине ДФ физически нету! а стоит галочка или нет, мозгу по барабану (ИМХО) Вы вводите людей в заблуждение Я7.2 идёт в комплектации с ДФ.
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Калина на 205 реальных развалится или взлетит над дорогой в силу своей аэродинамики. Но.. ездили! Значит МОЛОДЦЫ! динамика Калины наверняка получше чем у тойже Приоры(аля 10-ка) ;)
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Я не знаю как по барабану -датчик отключаешь сразу неисправность, заводится чуть хуже, и работает грубее!!!
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. doktor x ----- прошивка A205DM53 это январь 7.2 1,6L 16V vavan63 ------ НО на машине ДФ физически нету! а стоит галочка или нет, мозгу по барабану (ИМХО) ДАТЧИК ФАЗ Датчик фаз (ДФ) раньше применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112 и 8-кл. двигателе 2111 с нормами токсичности Евро-3 (экспортные версии автомобилей), в которых установлена система последовательного распределённого впрыска топлива или фазированного впрыска. Приведенная выше информация была написана по состоянию на 2002-й год. В настоящее время (конец 2004 - начало 2005 гг.) в связи с ужесточением норм токсичности ДФ устанавливаются на подавляющее большинство новых автомобилей с двигателями 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления впрыском Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. На автомобилях Нива с новыми блоками управления Bosch M7.9.7 в верхней части ГБЦ, на приливе устанавливается датчик 2111.
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. ДАТЧИК ФАЗ Датчик фаз (ДФ) раньше применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112 и 8-кл. двигателе 2111 с нормами токсичности Евро-3 (экспортные версии автомобилей), в которых установлена система последовательного распределённого впрыска топлива или фазированного впрыска. Приведенная выше информация была написана по состоянию на 2002-й год. В настоящее время (конец 2004 - начало 2005 гг.) в связи с ужесточением норм токсичности ДФ устанавливаются на подавляющее большинство новых автомобилей с двигателями 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления впрыском Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. На автомобилях Нива с новыми блоками управления Bosch M7.9.7 в верхней части ГБЦ, на приливе устанавливается датчик 2111. Речь шла о 1.5 8V ! 1.6 8V евро3 ДФ - есть , и я с этим не спорю, и ни кого в заблуждение не ввожу. про 16V и подавно. Вы видели 1.5 8V евро3 ? --- я не видел ( делали в основном на экспорт).
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Вы вводите людей в заблуждение Я7.2 идёт в комплектации с ДФ. Да что-вы говорите. а как же 1.6L 8V евро2 янв 7.2 ---- где ДФ? ---- физически нету! так и на1.5L (но галка в прошивке стоит) Хотя АвтоВАЗ - уникальный завод! могут и не такое замутить
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Да что-вы говорите.а как же 1.6L 8V евро2 янв 7.2 ---- где ДФ? ---- физически нету! так и на1.5L (но галка в прошивке стоит)Хотя АвтоВАЗ - уникальный завод! могут и не такое замутить У меня нет слов .Как нет?Вы не чего не путаете?ДФ начали ставить с Я7.2 и Бош7.9.7 на всю линейку двигателей ВАЗ.
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Да что-вы говорите. а как же 1.6L 8V евро2 янв 7.2 ---- где ДФ? ---- физически нету! так и на1.5L (но галка в прошивке стоит) Хотя АвтоВАЗ - уникальный завод! могут и не такое замутить Вы что-то путаете. Я7.2, Е-2, по барабану объём, стандартная комплектация ДК, адсорбер, ДФ
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Вы что-то путаете. Я7.2, Е-2, по барабану объём, стандартная комплектация ДК, адсорбер, ДФ +1 такое впечатление что тот кто доказывает про отсутствие ДФ ни разу не видел распредвал на 8v со штифтом под этот самый датчик
Опубликовано 30 декабря, 200915 г. Я менял GM на Я7.2 и заливал прошивку 1.6V8 на 1.5V8 машина заводиться, но работает очень не устойчиво, потому пока искали тот выше написаный распредвал и корпус датчика, я в проше с помощью редактора убрал флаг комплектации с ДФ и включил попаралельный впрыск, а потов все вернул обратно! Вот и все!
Опубликовано 3 января, 201015 г. Если вы задаёте такие вопросы,то я вам не советовал бы лезть в ЭБУ.Наворочаете такого,что не точто ехать заводиться не будет.А в худшем случае спалите всё нахрен. отвернуть боковую крышку если это переднеприводная срисовать от туда все буквы и циферки вбить в поисковик и может повезет, а лучше в сервисе сканером.
Опубликовано 3 января, 201015 г. Доброе время суток уважаемые форумчане подскажите не опытному, очень экономичную прошивку на 2111 двигатель 8 кла., заранее очень благодарю.
Опубликовано 4 января, 201015 г. У очень экономичных прошивок динамика ни в жопу.Нормально ездить на ней нельзя.Лучше хорошо ездить.К тому же экономпрошивка-понятие относительное.То,что сэкономите на бензине ценой тошнотворного поведения автомобиля-тут же отдадите мотористам за ремонт двигателя,у которого из-за бедных смесей или прогорит поршень,или прогорит клапан (и не один).
Опубликовано 4 января, 201015 г. прошивки на январь 7.2 Доброе время суток уважаемые форумчане подскажите не опытному, очень экономичную прошивку на 2107 двигатель 8 кла., заранее очень благодарю.
Опубликовано 4 января, 201015 г. Доброе время суток уважаемые форумчане подскажите не опытному, очень экономичную прошивку на 2107 двигатель 8 кла., заранее очень благодарю. Сильно экономить этот "чемпионский" движок не будет, разница по трассе максимум в литр. На форуме ветка есть по классике там много чего с отзывами.
Опубликовано 4 января, 201015 г. Спасибо! Но он какой -то месяц поездил без ДФ пока купил вал и корпус!!!! А сейчас машина "самолет"!!!! Ето ответ на 1459 пост Изменено 4 января, 201015 г. пользователем Sasha_SOV_25
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь