Опубликовано 7 августа, 201411 г. чем сток то не угодил? К стоку нет претензий.....хочется пошустрее что то покатать
Опубликовано 7 августа, 201411 г. а зачем мыть форсы когда чипануть можно прям кэп остроумия Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем Сергей_56
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Ну подскажите...в январик с идентами i204do57 что можно лить?.....или всё подряд пробовать
Опубликовано 7 августа, 201411 г. а зачем мыть форсы когда чипануть можно Так и в остальном тоже))) компрессии нет чипанул и вперёд
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Фото не очень.Время впрыска многовато,нет параметра: Коффец коррекций впрыска,и УОЗ. Надо другие фото? Так и в остальном тоже))) компрессии нет чипанул и вперёд а 12 очей это уже не компрессия
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Ну подскажите...в январик с идентами i204do57 что можно лить?.....или всё подряд пробовать смотри лс.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Всем привет ВАЗ 2114 1.6 V8 два дк. был убран катализатор и один дк.... I203EL36.bin-это можно использовать под один (второй дк), обычный распред и штаны? 21114-1411020-32 эбу. заранее спасибо.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Или посоветуйте обычную прошивку под один дк (который после ката стоял) под январь 7.2
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Вот мои параметры после прошивки При нажатии на педаль газа- прет черный дым-переобогащение потому и прет дым черный ,что температура воздуха 65 гр ,а угол при этом снижен в минус 5 гр-не горит адская смесь! Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 7 августа, 201411 г. потому и прет дым черный ,что температура воздуха 65 гр ,а угол при этом снижен в минус 5 гр-не горит адская смесь! xnj я не селен в этом,но получается надо угол в плюс задрать?
Опубликовано 7 августа, 201411 г. прошивкой нужно заниматься и сначало нужно снизить температуру на впуске -и все станет на место. стоит нулевик?
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Господа профи кото подскажет блок Я 7-2 11183-1411020 заводская прошивка А201СО 58 размер 131072к была залил 65535к перестала машина заводиться.В чем бочина.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Всем привет ВАЗ 2114 1.6 V8 два дк. был убран катализатор и один дк.... I203EL36.bin-это можно использовать под один (второй дк), обычный распред и штаны? 21114-1411020-32 эбу. заранее спасибо. ты чего курнул?У я7.2 второго ДК никогда небыло Господа профи кото подскажет блок Я 7-2 11183-1411020 заводская прошивка А201СО 58 размер 131072к была залил 65535к перестала машина заводиться.В чем бочина. вы чё прикалываетесь 131кбчем читали-это похоже двух режимку читали-некоторые загрузчики задают вопрос-сколько читать
Опубликовано 7 августа, 201411 г. эта прошивка имеет такой обьем 128 кб -в нее встроен режим регистратора,к тому же она изначально идет с защитой.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. чёто я видать отстал от жизни-сколко калин перешил-ниразу проблем не испытывал
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Парни подскажите. Есть Январь 7.2 с классики если их перешить сообветствующей прошивкой можно их поставить на 2114 8 клап? Я не в чем не ошибся? Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Парни подскажите. Есть Январь 7.2 с классики если их перешить сообветствующей прошивкой можно их поставить на 2114 8 клап? Я не в чем не ошибся? На 11 и12 бдоках классики я7.2 отсутствует канал детонации
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь