Опубликовано 22 сентября, 201411 г. здравствуйте форумчане помогите пожалуйста! киньте прошивку на 7.2 январь под вал мастер мотор 55 для переднего привода если у кого есть. может откатаная. на accord_hunter@mail.ru всем большое спасибо кто откликнется!
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. увам следует заполнить профиль . потом указать обьем двс и давление топлива ,тип дмрв ,тип форсунок,наличие дк в комплектации - и ждать может кто и найдет у себя похожее. но лучше не ждать, а ехать к настройщику .
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. мотор 1.6 8 клапанов. рампа без обратки со сток насосом и регулятором. все сток кроме вала. датчика фаз нет. мне даже хватит бцн и пцн для данного вала на похожем конфиге. для вставки в прошивку. остальное я уже сам бы подправил.
Опубликовано 22 сентября, 201411 г. ещё кое что мучает меня) не могу найти маску прошивки для стр A226ER11 к слову о спорт регуляторах давления топлива, раз они на 400 кпа то соответственно держат большее давление в магистрали. без корректировки прошивки они просто увеличивают расход топлива во всех режимах работы двс. вот и едет машина резвее от богатой смеси, и завоздушивание тут не при чем. можно устанавливать подобный регулятор с поправкой в прошивке, для того чтобы увеличить фактическую производительность форсунок. при этом как минимум статику нужно переписать, или дельту давлений в рампе переделывать. способ тюнинга весьма колхозный. на сколько мне известно подобные регуляторы использовали в спорте там на некоторых автомобилях давление в рампе достигало 8 атм.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. ещё кое что мучает меня) не могу найти маску прошивки для стр A226ER11 к слову о спорт регуляторах давления топлива, раз они на 400 кпа то соответственно держат большее давление в магистрали. без корректировки прошивки они просто увеличивают расход топлива во всех режимах работы двс. вот и едет машина резвее от богатой смеси, и завоздушивание тут не при чем. можно устанавливать подобный регулятор с поправкой в прошивке, для того чтобы увеличить фактическую производительность форсунок. при этом как минимум статику нужно переписать, или дельту давлений в рампе переделывать. способ тюнинга весьма колхозный. на сколько мне известно подобные регуляторы использовали в спорте там на некоторых автомобилях давление в рампе достигало 8 атм. ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК). ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК). возможно странный у меня двигатель, жаль нет инженерника :(
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК). возможно странный у меня двигатель, жаль нет инженерника :( Инженерника с ШДК!!!
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Здравствуйте ! Прошу совета, почему не подошла прошивка I201CO58ммк на замену A201CO58, 1.6_8__11183-1411020-21. Изменено 23 сентября, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. спроси у продавца Говаривают что бесполезно чего-то Просить, и Все Что можно - Там уже сделано!!! Во КАК!!! Конечный результат и нечего даже подкрутить...
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Здравствуйте ! Прошу совета, почему не подошла прошивка I201CO58ммк на замену A201CO58, 1.6_8__11183-1411020-21. прошивки в студию, проверим...
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. МРВ - 78-82 на холостом (ScanMaster) была как-то такая проблемма с калиной перешил блок тремя прошивками по очереди и в итоге расход воздуха стал в районе 30, но машина как работала так и работает. расход бенза на хх как был 0.8 так и остался. переменяли кучу датчиков из оборотного фонда, результата ноль. через месяц звонит клиент и говорит машина не хочет запускаться, приташил, делаем диагностику не выходит на связь, достаем блок, а он весь в тосоле и окисленный, заменили блок и проблемма ушла.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. была как-то такая проблемма с калиной перешил блок тремя прошивками по очереди и в итоге расход воздуха стал в районе 30, но машина как работала так и работает. расход бенза на хх как был 0.8 так и остался. переменяли кучу датчиков из оборотного фонда, результата ноль. через месяц звонит клиент и говорит машина не хочет запускаться, приташил, делаем диагностику не выходит на связь, достаем блок, а он весь в тосоле и окисленный, заменили блок и проблемма ушла. А чего сразу не проверили ?
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. У меня один вопрос.можно ли прошивку от январь 5.1 залить в январь 7.2?
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. можно.только будет ли работать,вот вопрос А еще НУЖНО,почитать правила форума Изменено 24 сентября, 201411 г. пользователем ALKOPORT
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. работать не будет прошивка в другом январе. там алгоритмы другие.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. А чего сразу не проверили ? Блок чист, в стороне от печки в салофане, родная прошивка без проблем. Меня волнует эта проблема, похожее бывало и с другими прошивками, переберёш несколько, покатаешся с подошедшими, получше оставиш, но на этот блок (11183-1411020-21) у себя ничего не нашел.Хозяин КАЛИНЫ хочет максимум из прошивки (е-0, без распредвала), нужен совет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь