Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте форумчане помогите пожалуйста! киньте прошивку на 7.2 январь под вал мастер мотор 55 для переднего привода если у кого есть. может откатаная. на accord_hunter@mail.ru

всем большое спасибо кто откликнется!

Опубликовано

увам следует заполнить профиль .

потом указать обьем двс и давление топлива ,тип дмрв ,тип форсунок,наличие дк в комплектации - и ждать может кто и найдет у себя похожее.

но лучше не ждать, а ехать к настройщику .

Опубликовано

мотор 1.6 8 клапанов. рампа без обратки со сток насосом и регулятором.

все сток кроме вала. датчика фаз нет. мне даже хватит бцн и пцн для данного вала на похожем конфиге. для вставки в прошивку. остальное я уже сам бы подправил.

Опубликовано

ещё кое что мучает меня)

не могу найти маску прошивки для стр A226ER11

 

к слову о спорт регуляторах давления топлива,

раз они на 400 кпа то соответственно держат большее давление в магистрали. без корректировки прошивки они просто увеличивают расход топлива во всех режимах работы двс. вот и едет машина резвее от богатой смеси, и завоздушивание тут не при чем.

можно устанавливать подобный регулятор с поправкой в прошивке, для того чтобы увеличить фактическую производительность форсунок. при этом как минимум статику нужно переписать, или дельту давлений в рампе переделывать. способ тюнинга весьма колхозный. на сколько мне известно подобные регуляторы использовали в спорте там на некоторых автомобилях давление в рампе достигало 8 атм.

Опубликовано

ещё кое что мучает меня)

не могу найти маску прошивки для стр A226ER11

 

к слову о спорт регуляторах давления топлива,

раз они на 400 кпа то соответственно держат большее давление в магистрали. без корректировки прошивки они просто увеличивают расход топлива во всех режимах работы двс. вот и едет машина резвее от богатой смеси, и завоздушивание тут не при чем.

можно устанавливать подобный регулятор с поправкой в прошивке, для того чтобы увеличить фактическую производительность форсунок. при этом как минимум статику нужно переписать, или дельту давлений в рампе переделывать. способ тюнинга весьма колхозный. на сколько мне известно подобные регуляторы использовали в спорте там на некоторых автомобилях давление в рампе достигало 8 атм.

ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК).

 

ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК).

возможно странный у меня двигатель, жаль нет инженерника :(
Опубликовано

ясно видать у меня стандартный бортовик тупить начал. расход не изменился судя по нему. Какой был по городу на 4 передаче и не только расход такой и остался. И сток EL36(с ДК) заменил на TX 52 (без ДК).

 

возможно странный у меня двигатель, жаль нет инженерника :(

Инженерника с ШДК!!!
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ! Прошу совета, почему не подошла прошивка I201CO58ммк на замену A201CO58, 1.6_8__11183-1411020-21.

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано

МРВ - 78-82 на холостом (ScanMaster)

Опубликовано

спроси у продавца

Говаривают что бесполезно чего-то Просить, и Все Что можно - Там уже сделано!!! Во КАК!!! Конечный результат и нечего даже подкрутить...
Опубликовано

Здравствуйте ! Прошу совета, почему не подошла прошивка I201CO58ммк на замену A201CO58, 1.6_8__11183-1411020-21.

прошивки в студию, проверим...
Опубликовано

МРВ - 78-82 на холостом (ScanMaster)

была как-то такая проблемма с калиной перешил блок тремя прошивками по очереди и в итоге расход воздуха стал в районе 30, но машина как работала так и работает. расход бенза на хх как был 0.8 так и остался. переменяли кучу датчиков из оборотного фонда, результата ноль. через месяц звонит клиент и говорит машина не хочет запускаться, приташил, делаем диагностику не выходит на связь, достаем блок, а он весь в тосоле и окисленный, заменили блок и проблемма ушла.

Опубликовано

была как-то такая проблемма с калиной перешил блок тремя прошивками по очереди и в итоге расход воздуха стал в районе 30, но машина как работала так и работает. расход бенза на хх как был 0.8 так и остался. переменяли кучу датчиков из оборотного фонда, результата ноль. через месяц звонит клиент и говорит машина не хочет запускаться, приташил, делаем диагностику не выходит на связь, достаем блок, а он весь в тосоле и окисленный, заменили блок и проблемма ушла.

 

А чего сразу не проверили ?

Опубликовано (изменено)

можно.только будет ли работать,вот вопрос

А еще НУЖНО,почитать правила форума

Изменено пользователем ALKOPORT
Опубликовано

работать не будет прошивка в другом январе. там алгоритмы другие.

Опубликовано

А чего сразу не проверили ?

Блок чист, в стороне от печки в салофане, родная прошивка без проблем. Меня волнует эта проблема, похожее бывало и с другими прошивками, переберёш несколько, покатаешся с подошедшими, получше оставиш, но на этот блок (11183-1411020-21) у себя ничего не нашел.Хозяин КАЛИНЫ хочет максимум из прошивки (е-0, без распредвала), нужен совет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования