Опубликовано 24 сентября, 201411 г. делали и хлеще на калине!!! ммк не рулит!!! если заливать!!! и черырехдроссели от левина были. Как-то так. На Вашем месте я бы прислушался к доброму совету постом выше и обозрел бы все на мотор-чип(по английски),вам нужна RCO-шная
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. А чего сразу не проверили ? почему- не проверили? проверили все чисто было
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Инженерника с ШДК!!! Да да именно его.По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. а прошивка LX54 для какого двигателя? Для бензинового точно!!! Да да именно его. По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая шдк етас ничо вроде
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Да да именно его. По городу расход не изменился, на трассе еще не проверял. Газ-педаль отзывчивая на трассе в одну сторону на 5 передаче расход 4-5л по штатному бортовику, 6-7л в обратную сторону на трассе в одну сторону на 5 передаче расход 4-5л по штатному бортовику, 6-7л в обратную сторону скорсть 100 км\ч
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с??? Блок чист, в стороне от печки в салофане, родная прошивка без проблем. Меня волнует эта проблема, похожее бывало и с другими прошивками, переберёш несколько, покатаешся с подошедшими, получше оставиш, но на этот блок (11183-1411020-21) у себя ничего не нашел.Хозяин КАЛИНЫ хочет максимум из прошивки (е-0, без распредвала), нужен совет. максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме....зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе... Изменено 26 сентября, 201411 г. пользователем MatDog
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та.
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та. задайте вопрос автору прошивки -вы где прошивки брали? с тех и спрашивайте . раз халява-она такая ! ,то заливайте ,пробуйте все подряд-пока не достигнете результата .
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та. Из двух ЗОЛ выбирают лучшее...А вообще Пабалюсь не рулит вообче, Найдите обычного настройщика, а не шиночиповщика, у которого имеется СТР7 лицензия, и будет Вам счастье
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. здравствуйте.знатоки прошу совета ставлю прошивку Финал I201HL66 динамика устраивает но карлосон на холостых практически не выключается . ставлю I201ТХ66_R83(RCO)_2 все нормально с карлосоном но динамика не та. Попробуй сравни прошивки в редакторе,может температура вкл.вентилятора настроена по разному
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с??? максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме.... зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе... не заметил ошибок по ДМРВ, таблица квантования стандартная.. вы утверждаете, что на стандартной прошивке отображение данных по ДМРВ в норме, и после заливки этой прошивки оно становится 80кг/с??? максимума от евро-0 не добьешься, делай евро2, правь уоз и топливо по коррекции ближе к единице... крутить седьмые январи можно халявным стп321 который есть на форуме.... зы: отключать лябдорегулирование не рекомендую, если только в крайнем случае на моноредуторном газе... да, если прошивка по какимто не подходит то это первое что видно.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. привет народ , посоветуйте эконом прошивку на ваз 2107 , 1.6 январь 7.2 автел
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. может не вышел из программирования, при сбросе реле не отрабатывает ( ScanMasterCan ), это бывает и с другими блоками.
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Странно моё соообщение с прошивкой удалили. Так и не узнал я что за прошивка. От себя скажу холостые и расход на хх увеличены. Да и общий расход тоже.
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Сочувствую всем и себе с приходом холодов. И возросшим расходом бензина вследствии. В I203TX52 в холода завышенный расход. Кто какую прошу посоветует на двиг 2111, 8 клапанов, поэкономичнее для холодов? Заранее спасибо.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Всем доброго времени суток. Я так понимаю это две абсолютно разные прошивки с одним названием. Какая из них нормальная? Или обе г. I203DZ36 (1).rar I203DZ36.rar
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Привет. Парни, прошу помощи, надо отключить ДФ на I203XGTi_2, и ДК и ДФ на I203EZ38 .Заранее благодарен I203XGTi_2.rar I203EZ38 .rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь