Опубликовано 26 октября, 201411 г. Заливай тюн от приоры,стоков приоровских нет на этот блок нет... Я так понимаю, контроллер надо тоже сменить на 21126-...?
Опубликовано 26 октября, 201411 г. нет,только прошивку,вот то что надо http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/drive5.html
Опубликовано 26 октября, 201411 г. нет,только прошивку,вот то что надо http://motor-chip.ru...-72/drive5.html Позвеним???А,да , это вопрос!!! Да пади еще и 92-й бензин-Ха-Ха-Ха!!! Хозяина нужно спросить какое масло льет, потому как Лукойл уканьдощить мотор на первых заездах!!! Изменено 26 октября, 201411 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 26 октября, 201411 г. Позвеним??? А,да , это вопрос!!! Да пади еще и 92-й бензин-Ха-Ха-Ха!!! Хозяина нужно спросить какое масло льет, потому как Лукойл уканьдощить мотор на первых заездах!!! Масло нормальное лью. Под 92 бенз желательно. Мне чтоб зиму откатать только
Опубликовано 26 октября, 201411 г. Масло нормальное лью. Под 92 бенз желательно. Мне чтоб зиму откатать только Ну БОГ тебе в помощь!!! По весне сними голову и посмотри что с поршнями-то!!! Только не делай удивленное лицо... Ты сам так задумал. Клапана тоже сгорят!!!
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Масло нормальное лью. Под 92 бенз желательно. Мне чтоб зиму откатать только Забудте про 92-й на 126-м моторе, тем более январем.
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Заливайте качественный 95-й бензин и купите по указанной ссылке авторскую прошивку, установите ее и до весны точно должны откататься, ну если с мотором все в порядке на сей момент. Здесь на форуме вам дают дельные советы, следуйте им и все у Вас SERGOVAN будет ГУД!!!
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Всем доброго дня! Имеется контроллер 21124-.... ну и соответственно мотор 21124. Переделал его в приору (то есть в 126). Вопрос: прошиву желательно тоже сменить на приоровскую и подойдет ли вообще на этот контроллер ? извиняюсь , если не совсем по теме Что вас так тянет этот блок январь 7.2 есть лучше блоки и гемора сними меньше а январь з.....т с разными проблемами особенно на приоре не зря на заводе его на нее не поставили.Если ко мне с такими просьбами приезжают я даже не берусь говорю забудьте свой январь он уже в историю ушел и не хочу чтобы вы ко мне в неделю 100 раз приехали то дергается то расход большой то едит сама и д.т. Изменено 27 октября, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Что вас так тянет этот блок январь 7.2 есть лучше блоки и гемора сними меньше а январь задрочит с разными проблемами особенно на приоре не зря на заводе его на нее не поставили.Если ко мне с такими просьбами приезжают я даже не берусь говорю забудьте свой январь он уже в историю ушел и не хочу чтобы вы ко мне в неделю 100 раз приехали то дергается то расход большой то едит сама и д.т. Темыч... У меня товарищ 2,5 года катается на январике в приоре,иногда для сравнения ставит бошика, Январик-то рулит,когда настроенный
Опубликовано 27 октября, 201411 г. Что вас так тянет этот блок январь 7.2 есть лучше блоки и гемора сними меньше а январь з.....т с разными проблемами особенно на приоре не зря на заводе его на нее не поставили.Если ко мне с такими просьбами приезжают я даже не берусь говорю забудьте свой январь он уже в историю ушел и не хочу чтобы вы ко мне в неделю 100 раз приехали то дергается то расход большой то едит сама и д.т. дело не в том какой лучше блок а какой хуже. я просто задал вопрос- мне ответили. Перешел я на 126 мотор , так что теперь спецом покупать бош ? и вобще, есть другая тема про приору с январем кто сможет, подскажите примерный аналог LX54 с поддержкой лямбды? и где можно почитать ( или может расскажет кто) про буквенные обозначения ? TX L HL и тд.
Опубликовано 28 октября, 201411 г. кто сможет, подскажите примерный аналог LX54 с поддержкой лямбды? i205LR54 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15564/
Опубликовано 28 октября, 201410 г. совершенно не обоснованно про январь. блок отличный, и расход не великий при хорошей динамике. пусть клиенты чинят железо и меняют датчики
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Двигло сток? нет движок не сток Блок низкий 83ий Коленвал 71ый шатуны приора Поршни Автрамат безвтыковые Голова стандарт Собрал свои настройки на прошивке J7es 17.6, проблем с запуском нет, динамика тоже лучше стандартных прошивок. Настройки прогрева 205dm53 и j7es 17.6 аналогичные. Причина проблемы с прогревом не выяснена может температура ниже 0 опустилась и проблема ушла может еще чего.
Опубликовано 28 октября, 201410 г. зДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста какую прошивку залить на январь 7.2 без датчиков катализатора двиготель 8клап 1.6
Опубликовано 28 октября, 201410 г. зДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста какую прошивку залить на январь 7.2 без датчиков катализатора двиготель 8клап 1.6 на первую страницу. там полно прошек
Опубликовано 28 октября, 201410 г. нет движок не сток Блок низкий 83ий Коленвал 71ый шатуны приора Поршни Автрамат безвтыковые Голова стандарт Собрал свои настройки на прошивке J7es 17.6, проблем с запуском нет, динамика тоже лучше стандартных прошивок. Настройки прогрева 205dm53 и j7es 17.6 аналогичные. Причина проблемы с прогревом не выяснена может температура ниже 0 опустилась и проблема ушла может еще чего. С поршнями автромат хапнешь горя еще... Я уже через них прошел. Последний раз ставил PRIMA зДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста какую прошивку залить на январь 7.2 без датчиков катализатора двиготель 8клап 1.6 Мониторинг Нейтрализатора осуществляется с помощью 2-й лямбды, которой январь 7.2 даже не нюхал. С поршнями автромат хапнешь горя еще... Я уже через них прошел. Последний раз ставил PRIMA Мониторинг Нейтрализатора осуществляется с помощью 2-й лямбды, которой январь 7.2 даже не нюхал. Изменено 28 октября, 201410 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 28 октября, 201410 г. С поршнями автромат хапнешь горя еще... Я уже через них прошел. Последний раз ставил PRIMA Уже второй двигатель на поршнях фирмы Автрамат, пока проблем не получал. 1ый стандарт 21124 прошел 14 тысяч км, продал низ решил новый делать :-) ШПГ при разборе двигателя было в идеальном состоянии без задиров и какого либо износа. сейчас собрал новый с описанным конфигом уже 12 тысяч прошел с марта месяца, но постукивает на холодную шатун(прослабили колено при шлифовке немного похоже) Развесовку ШПГ делал до 0.5г на обоих конфигурациях. Единственное что поршни комплекта 21124 имели разницу в весе 3г(но все решается напильником). Оба двигателя на 3ей передаче крутятся до 7ми тысяч(причем текущий конфиг докручивается хуже). Если буду разбирать и делать турбу, напишу по состоянию поршней в личку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь