Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Здравствуйте,нет ли случайно прошивки для Я7.2 под двигатель ВАЗ-2112 1.5л 16кл рампа с обраткой?Переделали движок на ваз-2114 из 1.5л 8кл в 1.5л 16кл теперь надо это дело запустить и как то ездить. ЭБУ Я7.2 8кл Какую поршневую поставили, катушка с 8ми клапанного осталась или индивидуальные катушки?
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. двигатель сток ваз-2112 ЭБУ Я7.2 8кп(2111),соответственно катушка 2111 8клап
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. какая прошивка лучше new v2 i205do54 hl или new v12 i205do54 hl. И есть ли что нибудь посвежее и лучше на 124 мотор? слышал у этих особенность подгазовывать невзначай.Хочу поставить что то среднее (динамика-расход).Главное чтоб без косяков и глюков всяких.Кто что посоветует? Заранее благодарен! Изменено 4 ноября, 201410 г. пользователем SDV52
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Здравствуйте. Двигатель 11194(1.4 16кл). Рампа без обратки, катушка 2111, январь 7.2. Не поможете с прошивкой на эту солянку?
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. тут много всяких лежит солянок ставь пробуй дерзай а так стукни Ледоколу
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Всем привет, уже отписывался, 1,5 8v 2111-///////81 какую посоветуете экономическую прошивку?
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Попробовал залил драйв3. Все устраивает: и расход, и приемистость, и работа на хх. НО, на 3 4 5 передачах и если обороты ниже 2тыщ при резком нажатии на газулю на мгновение проскакивает детонация. на 95 бензе. а в остальном пока гут
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. тут много всяких лежит солянок ставь пробуй дерзай а так стукни Ледоколу Да ребята кому это делается принципальные жлобы, попробую тогда пару прошивок, да в итоге наверное залью какую-нить шпрот прошивку от 1.6 8кл.
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. двигатель сток ваз-2112 ЭБУ Я7.2 8кп(2111),соответственно катушка 2111 8клап Прикрепил, свою прошивку описание конфигурации двигателя на предыдущей странице. Углы откатаны под мой двигатель но они ниже чем в 21124 в принципе у тебя должно быть тоже нормально, но лучше с компом проехаться и логи снять. Прошивка собрана на базе "J7es 17.6" для тебя добавил галку 2111 для работы со сдвоенной катушкой. Поставишь отпишись как работает, если что можешь логи скинуть свои я ее подправлю. j7es_v17.6.04_ram_2111_1.5_16V.zip
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Прошивка слита с ЭБУ ,представляется приора динамик,По моим ощущениям едет не плохо но жестковато както Досталась вместе с блоком. Что скажете? I205DO74.bin Изменено 6 ноября, 201410 г. пользователем Les36
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Прошивка слита с ЭБУ ,представляется приора динамик,По моим ощущениям едет не плохо но жестковато както Досталась вместе с блоком. Что скажете? Незнаю как где там динамик, она постоянно переливать должна, после 80% дросселя вообще реакции авто не будет. В углах и наполнении вообще каша. Либо данную прошивку не под сток катали(валы, объем, компресор) либо настройщик под травой был.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Незнаю как где там динамик, она постоянно переливать должна, после 80% дросселя вообще реакции авто не будет. В углах и наполнении вообще каша. Либо данную прошивку не под сток катали(валы, объем, компресор) либо настройщик под травой был. Ну это КАКАЛ Паульс и обозвал он это V8
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Нужен совет. Ваз 2114, эбу Январь 7.2 (2111-1411020-81 Автел), двигатель 1.5 8v. Стояла родная прошивка А203EL35. Не устраивал холостой ход, плюс дерганье после переключения на более высокую передачу. Прошился на ледоколовскую new i203LR53_v7.3. Холостой ход стал выше, более стабильный. Часовой расход на х.х. был 0,7, стал 0,9-1. Дерганье при переключении пропало. Хотелось бы уменьшить расход (по городу 10 литров). Стиль езды - плавный, двигатель выше 2500 не кручу. По механики вопросов нету. ДМРВ исправен (напряжение 0,99), лямбда новая. Посоветуйте прошивку по динамике не хуже new i203LR53_v7.3, но экономичнее.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. прошивку зачем выложил! не успел прийти как сразу в баню ! Можно подробнее? Я нарушил правило 0.4? Так бинарный файл не относится к софту.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Можно подробнее? Я нарушил правило 0.4? Так бинарный файл не относится к софту. прошивка авторская -не принято здесь их выкладывать -особенно супер модератора . я бы на вашем месте снес бы ее с форума.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. прошивка авторская -не принято здесь их выкладывать -особенно супер модератора . я бы на вашем месте снес бы ее с форума. Спасибо за совет. Подскажите пожалуйста, как ее удалить?
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Нужен совет. Ваз 2114, эбу Январь 7.2 (2111-1411020-81 Автел), двигатель 1.5 8v. Стояла родная прошивка А203EL35. Не устраивал холостой ход, плюс дерганье после переключения на более высокую передачу. Прошился на ледоколовскую new i203LR53_v7.3. Холостой ход стал выше, более стабильный. Часовой расход на х.х. был 0,7, стал 0,9-1. Дерганье при переключении пропало. Хотелось бы уменьшить расход (по городу 10 литров). Стиль езды - плавный, двигатель выше 2500 не кручу. По механики вопросов нету. ДМРВ исправен (напряжение 0,99), лямбда новая. Посоветуйте прошивку по динамике не хуже new i203LR53_v7.3, но экономичнее. У меня нет прошивок Ледокола, может на форуме кто нибудь и подскажет причину. Практически все прошивки, которые предлагаются авторами имеют увеличенные УОЗ для придания эффекта от прошивки получившим ее гонщикам :-). Если есть возможность сними логи работы двигателя, и посмотри наличие детонации на используемых режимах работы двигателя. Конечно можешь написать автору если купил ее за деньги.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. staskrasent прошивка покупалась у автора или в инете нашлось! открыл -посмотрел сравнил со стоком -угол задран на макс мощности на 23 выше -наверно кто то хочет автору насолить , или так и нужно -может завод работает на нефтяных магнатов ,разводящих нас на расходе топлива при тупых углах?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь