Опубликовано 14 декабря, 201410 г. разберёшся года через 3 земеля серега, ну дык это только с Вазиками...
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. поставил прошивку I205tX54,немного проехал давнул на газ,появился провал,а потом разорвало резрнатор.Подскажите это из-за прошивки или ещё из-за чего нибудь? машина ваз 21104 1.6 16 клапанов,январь 7.2 Изменено 14 декабря, 201410 г. пользователем ikos137
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Ребят, помогите разобраться - При нажатии на педальку газа при 1% обооты становятся примерно 900, а вот при 2% резко возрастают аж до 1900 (примерно) из-за этого возникают удары при малых дросселях (((.Подскажите какие калибровки посмотреть и подправить? Прошивку прилагаю. Машинка 21124 1,6 16кл. new V2 i205do54(HL)_03.bin
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Помогите с прошивкой.На ваз 2114 стоит калиновский блок 11183-1411020-22 i201co57 , вентилятор и бензонасос работает,наверное кто то проводку перекоммутировал. Рампа без обратки.На этот авто установили двигатель 21124 со сдвоенной катушкой зажигания.Машина ездит, но нужно перешить под 16 клапанов ,с хорошей динамикой.
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. мозг не парь-определись с блоком-на калинах обратки никогда небыло.
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. ну и чё тут разбираться-так и долхно быть. т.е. я никак не смогу сделать обороты двигателя 1300 (допустим) на первой передаче при 2-х процентном открытии дросселя ))))?! Что-то это как-то неправильно, вам не кажется )))) ?!
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. не можешь. Вот-вот... дыхнул на педаль и 5%. Хотя можно все!!! Но не за бесплатно, я так думаю
Опубликовано 14 декабря, 201410 г. подскажите пожалуйста. есть такая программа фан тюн. подготавливаешь прогу на откатку ( на примере ел36), смесь 14.7, обогащение обеднение, регулирование по дк и т.д...вот по фан тюн обкатал бцп и пцн, а потом закинул их в исходник ел36, насколько эти цифры будут достоверны? если в исходнике смесь будет выставлена другая то по идее и наполнение должно измениться. или по удк это все бред или я что то недопонимаю?
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. I226FF10.bin
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. прошивка на базе i203el35, с ХХ все нормально, почти как на заводском.. Изменено 16 декабря, 201410 г. пользователем MatDog
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. MatDog Говорит, так не было на стандартной прошивки, вот и думаю получится сделать как он хочет.
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. C холостыми такие дела у тебя скорей всего из-за Границы включения/отключения топливоподачи (в заводской они где-то 1280/1800 а у тебя 2790/3000). Обычно так делают чтобы исключить подергивания авто на малом дросселе. Пока скорость твоей машины больше скорости начала движения обороты будут держаться повышенные, после остановки они приходят в норму. Об этом вроде написано у Энди Фроста.
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. C холостыми такие дела у тебя скорей всего из-за Границы включения/отключения топливоподачи (в заводской они где-то 1280/1800 а у тебя 2790/3000). Обычно так делают чтобы исключить подергивания авто на малом дросселе. Пока скорость твоей машины больше скорости начала движения обороты будут держаться повышенные, после остановки они приходят в норму. Об этом вроде написано у Энди Фроста. Забыл написать, что до холостых 840 они всеравно не опустятся, но до 1100 вполне реально. Еще в этой прошивке изменена жесткость регулятора частоты вращения, если ее вернуть к заводским установкам, то можно по максимуму приблизиться к желаемому результату (но это мое личное мнение). Изменено 16 декабря, 201410 г. пользователем Danfishman
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. Попробуй вот так I226FF10.bin Изменено 16 декабря, 201410 г. пользователем idtmark
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Об этом вроде написано у Энди Фроста. А где найти его и почитать? Попробуй вот так I226FF10.bin Спасибо, буду пробовать в пятницу, далеко от меня живет знакомый чтобы эксперементировать. А что вы там сделали?
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Немного поправил, может поможет! Изменено 16 декабря, 201410 г. пользователем idtmark
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Попробуй вот так I226FF10.bin Абсолютно правильно от слов сразу к делу. Потом можешь еще вот так попробовать. I226FF10_2.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь