Опубликовано 9 января, 201510 г. Я прошу искренне меня простить за выражение... Вам на курсы начинающих диагностов надо, хотя бы теорию покурить!!! Не... ну ясли какие-то,ей-богу я не против)))
Опубликовано 9 января, 201510 г. Я прошу искренне меня простить за выражение... Вам на курсы начинающих диагностов надо, хотя бы теорию покурить!!! Не... ну ясли какие-то,ей-богу ссылочку не скинете с чего начать?
Опубликовано 11 января, 201510 г. Не подскажите, немного не по теме. у друга 2109 1.5 8кл. я5.1-71. он хочет купить мотор от 15хи 1.6 8 кл (который был под электронный дроссель). все ли покатит, если в прошивке 5.1 отключить ДФ?
Опубликовано 11 января, 201510 г. Не подскажите, немного не по теме. у друга 2109 1.5 8кл. я5.1-71. он хочет купить мотор от 15хи 1.6 8 кл (который был под электронный дроссель). все ли покатит, если в прошивке 5.1 отключить ДФ? Где же ты видел в Я 5.1-71 ДФ!
Опубликовано 11 января, 201510 г. В 5.1.1 нет ДФ. Долго писала! а. тогда ничего не надо отключать же? Да Только как поедет на Мозгах от 1.5 с двигателем от 1.6!
Опубликовано 11 января, 201510 г. Долго писала! Да Только как поедет на Мозгах от 1.5 с двигателем от 1.6! придется программу менять
Опубликовано 11 января, 201510 г. вот тока готовых на 5.1 с 1.6 8кл нету Делал такие. Но лучше всего будет работать етат матор на проводке и мозгах я7.2. Воткните ШПГ от приоры и форсы,сброс 3.8 и калибруй.Вобщем Антон погляди чем отличается навесное с 1.6 и 1.5, там нужно будет немного доделать.Как поставите мотор не забудь написать - помогу Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 11 января, 201510 г. Делал такие. Но лучше всего будет работать етат матор на проводке и мозгах я7.2. Воткните ШПГ от приоры и форсы,сброс 3.8 и калибруй. В общем Антон погляди чем отличается навесное с 1.6 и 1.5, там нужно будет немного доделать.Как поставите мотор не забудь написать - помогу на сколько я знаю у 1.5 колено 71мм. у 1.6 75.6мм. (тут как минимум БЦН надо увеличить чуть, около 3% примерно ну по жопомеру)) у 1.6 рампа без обратки и давит около 4атм. у 1.5 с обраткой и давит около 2.5-3 атм. ресак пластиковый у 1.6. бензонасос и рампу с форсунками будет от 1.6 воооотттт)) спасибо за помощь, я обращусь тогда) ориентировочно ближайшие выходные) а по поводу перехода на 7.2, тут скорее вопрос исходит вот из чего - в бюджете дыра. а свою коробку он убил, мотор тоже - в воздухане масла больше, чем в поддоне. на 3м цилиндре чтото не то, слишком большая шайба там, уже регулировке не поддается. ну вот подвернулся вариантик ему взять мотор и кпп с бробегом в 30к за 15р (у знакомого), все дешевле, чем свой делать. один мотор станет в 15 минимум + кпп Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Антон886
Опубликовано 11 января, 201510 г. на сколько я знаю у 1.5 колено 71мм. у 1.6 75.6мм. (тут как минимум БЦН надо увеличить чуть, около 3% примерно ну по жопомеру)) у 1.6 рампа без обратки и давит около 4атм. у 1.5 с обраткой и давит около 2.5-3 атм. ресак пластиковый у 1.6. бензонасос и рампу с форсунками будет от 1.6 воооотттт)) спасибо за помощь, я обращусь тогда) ориентировочно ближайшие выходные) Не вопрос Антон - помогу. И это...чем ближе к стандарту навесного от 1.6 Вы сделаете, тем меньше мучений испытывать будем.Да-а-а!!!!!!! По счет жопомера... По нему самому настраивать будем, OLT под него у меня нетути Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 11 января, 201510 г. на сколько я знаю у 1.5 колено 71мм. у 1.6 75.6мм. (тут как минимум БЦН надо увеличить чуть, около 3% примерно ну по жопомеру)) у 1.6 рампа без обратки и давит около 4атм. у 1.5 с обраткой и давит около 2.5-3 атм. ресак пластиковый у 1.6. бензонасос и рампу с форсунками будет от 1.6 воооотттт)) спасибо за помощь, я обращусь тогда) ориентировочно ближайшие выходные) а по поводу перехода на 7.2, тут скорее вопрос исходит вот из чего - в бюджете дыра. а свою коробку он убил, мотор тоже - в воздухане масла больше, чем в поддоне. на 3м цилиндре чтото не то, слишком большая шайба там, уже регулировке не поддается. ну вот подвернулся вариантик ему взять мотор и кпп с бробегом в 30к за 15р (у знакомого), все дешевле, чем свой делать. один мотор станет в 15 минимум + кпп Как же интересно вы будете ставить бензонасос насос от 1.6 там штуцера разные да крепление в баке другое, да и форсы короче чем на 1.5! Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Lena0912
Опубликовано 11 января, 201510 г. Не вопрос Антон - помогу. И это...чем ближе к стандарту навесного от 1.6 Вы сделаете, тем меньше мучений испытывать будем. Да-а-а!!!!!!! По счет жопомера... По нему самому настраивать будем, OLT под него у меня нетути не могли бы дать мне ссылку на контакт ваш? просто тут не всегда получается посидеть Как же интересно вы будете ставить бензонасос насос от 1.6 там штуцера разные да крепление в баке другое, да и форсы короче чем на 1.5! тогда насос от 1.5 и глушить обратку или рдт поджать ну и форсы с 1.5? Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Антон886
Опубликовано 11 января, 201510 г. не могли бы дать мне ссылку на контакт ваш? просто тут не всегда получается посидеть тогда насос от 1.5 и глушить обратку или рдт поджать ну и форсы с 1.5? А чем вам помешала обратка зачем её глушить?
Опубликовано 11 января, 201510 г. Как же интересно вы будете ставить бензонасос насос от 1.6 там штуцера разные да крепление в баке другое, да и форсы короче чем на 1.5! Леночка... Давным-давно в продаже имеются штуцера на Шниву(шланги),один стоит порядка 200 руб,дальче нож,хомут,станция 1.6, и самое главное руки умелые. Безсливная рампа с тонкофорсами как родная встанет под пластиковый рессивер
Опубликовано 11 января, 201510 г. Леночка... Давным-давно в продаже имеются штуцера на Шниву(шланги),один стоит порядка 200 руб,дальче нож,хомут,станция 1.6, и самое главное руки умелые. Безсливная рампа с тонкофорсами как родная встанет под пластиковый рессивер пластиковый ресак под электронную пидаль. обычный дроссель туда станет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь