Опубликовано 14 марта, 201510 г. Подскажите пожалуйста какая прошивка подойдет на 1,5 8V переделанный с карба,чтобы не было провала при перегазовке. Заранее благодарен. прикольно провалы теперь ремонтируются прошивкой. Ха ха ха. А то что насос не докачивает или свечи с проводами мёртвые да ещё форсунки забиты. Главное перепрошить и все придёт в нормальное состояние и авто станет исправное. Ремонтируйте авто и провалы сами пропадут.
Опубликовано 14 марта, 201510 г. Катали ее и на заводском 46-ом дросселе и на 54-ом дросселе ... На 54-ом лучше с низов ... что не ясно ? Физику уже совсем в школе не проходят? Приход на 54-м дросселе есть чистая иллюзия, большая расходная характеристика дросселя при меньшем открытии, конечно даст прирост, но суть есть иллюзия прихода.
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Подскажите пожалуйста какую прошивку лучше поставить на ваз 2114 1.5 8v с ДК и Адсорбером без катализатора
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Подскажите пожалуйста какую прошивку лучше поставить на ваз 2114 1.5 8v с ДК и Адсорбером без катализатора в теме прошивок много ,выбирайте ,ставьте ,отписывайтесь,вносите свой клад -не устроит не одна ,тогда обращайтесь к авторам ,там можно по вашему состоянию авто отстроить , и это будет самая лучшая .PS: машины вышедшие с конвейера не похожи по динамическим характеристикам друг на друга, хотя имеют одну и туже прошивку ,которая должна удовлетворять владельца и в жару и сильный холод ,и с малым пробегом и очень большим . поэтому каждой машине нужна та единственная прошивка ,под ее состояние, а усредненные прошивки ,деланные под исправное железо не могут удовлетворить владельцев авто .
Опубликовано 15 марта, 201510 г. Подскажите пожалуйста какую прошивку лучше поставить на ваз 2114 1.5 8v с ДК и Адсорбером без катализатора И как у вас связаны прошивка и катализатор ?
Опубликовано 15 марта, 201510 г. И как у вас связаны прошивка и катализатор ? ну на сколько я знаю что если в место катализатора трубу установитьДК работать по другому начинает
Опубликовано 15 марта, 201510 г. поэтому каждой машине нужна та единственная прошивка ,под ее состояние Цель понятна, а вот подходы в реализации таких настроек, до сих пор средневековые. Что стоит по затратам долговременно откатывать прошивку, если она тут же споткнётся - при банальной смене бензина?
Опубликовано 16 марта, 201510 г. Ваз 21154, 1,6 8 клап. Полный сток. Я 7.2-31. Залили прошивку HL53 от Паулюса, Оригинал или нет, не знаю. Очень довольны поведением машины, но был один косячок. Любой запуск, горячий или холодный, был очень долгим, 4-7 секунд. Открыв прошивку обнаружил такую штуку, в строке "Начальное положение шагового мотора при холодном пуске" стояло значение 127. Тогда как в других прошивках, с моментальным пуском, стоит значение 140. Рискнул исправить 127 на 140. Результат отличный! Запуск максимум 1 секунда! HL53.bin
Опубликовано 17 марта, 201510 г. люди подкиньте прогу на 1.8 окб 14 вал нива январь 7.2 Обычно такие вещи на заказ делают.
Опубликовано 17 марта, 201510 г. люди подкиньте прогу на 1.8 окб 14 вал нива январь 7.2 Я-то скину тебе подобную,но на мазду ты ее не поставишь и о,5 бара тебе неприбавит!!!Да и еще. Ниодной халявной картой там для стр3.21 или 4.0 Вы ее не откроете Изменено 17 марта, 201510 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Прошивка на базе J7EСA для стокового 1,5 8 клап, откатывал ПЦН сам на здоровом двигателе,инженернике и ШДК innovate LM-2, подправил холодный запуск, убрал адсорбер. Гораздо интереснее стоковой EL36, нет глюков с холостыми, проседанием оборотов при малом дросселировании, переключении передач. Итоговая поправка таблицы ПЦН: u207tu24_stock.bin Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем vs_les
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Я-то скину тебе подобную,но на мазду ты ее не поставишь и о,5 бара тебе неприбавит!!! Да и еще. Ниодной халявной картой там для стр3.21 или 4.0 Вы ее не откроете мне на ниву надо с маздаем я сам разберусь)))) Обычно такие вещи на заказ делают. какой заказ это околостоковый вал. я ж не прошу на 44й вал мне на ниву надо с маздаем я сам разберусь)))) какой заказ это околостоковый вал. я ж не прошу на 44й вал есть у кого на 14 окб ? на ниву прога то?
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Прошивка на базе J7EСA для стокового 1,5 8 клап, откатывал ПЦН сам на здоровом двигателе,инженернике и ШДК innovate LM-2, подправил холодный запуск, убрал адсорбер. Гораздо интереснее стоковой EL36, нет глюков с холостыми, проседанием оборотов при малом дросселировании, переключении передач. Итоговая поправка таблицы ПЦН: поясните, что за прошивка выложенная -как я понял отношения к 1.5 л 8 кл не имеет! для чего выложена прошивка ,если следов откатки не видно !
Опубликовано 18 марта, 201510 г. поясните, что за прошивка выложенная -как я понял отношения к 1.5 л 8 кл не имеет! для чего выложена прошивка ,если следов откатки не видно ! Прошивка j7esa версия 0.4.2, распространяется свободно http://www.ecusystem....php?f=14&t=195 С прошивкой идет карта для CTP 321, в этой карте видны все дополнительные флаги прошивки, особенно причастность к модулю зажигания восьмиклапанников. Следы откатки есть в таблицах ЦН, сравните эту прошивку и мою этой картой: j7esa_v0.4.2.rar Изменено 18 марта, 201510 г. пользователем vs_les
Опубликовано 18 марта, 201510 г. дайте пожалуйста эконом и динамик прошивки на самару 2 1,6 8,кл, спасибо
Опубликовано 18 марта, 201510 г. Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста хорошую динамичную прошивку под январь 7.2 ваз 21124 , мотор сток
Опубликовано 19 марта, 201510 г. Всем привет!)Имеется прошивка от паулюса , в ней я понизил обороты двигателя с 860 до 840 на холостых, Можно ли так понижать? нечего не будет??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь