rnikolskij Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго вечера. Ребята подскажите, в чем может быть проблема?! Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22. Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит. Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun. На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания. На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса. Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил. По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км. Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин. На стоке (I201CO57) такого не было!
viro Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Доброго вечера. Ребята подскажите, в чем может быть проблема?! Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22. Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит. Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun. На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания. На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса. Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил. По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км. Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин. На стоке (I201CO57) такого не было! А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские?
тас Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Доброго вечера. Ребята подскажите, в чем может быть проблема?! Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22. Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит. Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun. На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания. На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса. Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил. По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км. Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин. На стоке (I201CO57) такого не было! рано вам еще клиентами заниматься . нужно подучиться ,сменив свою профессию на автодиагноста устроившись на практику в сервис . а так читать ,читать и читать , вопрос нужно было задать в разделе для начинающих -или вы мастер ,которому достаточно дать пинок в нужном направлении,и сразу прийдет озарение . в вашем случае все не так и этого не достаточно будет имхо .
timka Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские? Не ! это не главное , главное что Халява .
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские? так их выкладывали как калиновские ... люди отписывались, что им они не понравились. рано вам еще клиентами заниматься . нужно подучиться ,сменив свою профессию на автодиагноста устроившись на практику в сервис . а так читать ,читать и читать , вопрос нужно было задать в разделе для начинающих -или вы мастер ,которому достаточно дать пинок в нужном направлении,и сразу прийдет озарение . в вашем случае все не так и этого не достаточно будет имхо . клиентами не занимаюсь, хобби, чисто себе и знакомым прошиваю (за бесплатно)
nerd Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 клиентами не занимаюсь, хобби, чисто себе и знакомым прошиваю (за бесплатно) интересно когда мотор развалите себе и знакомым- прошивками из интернетов за бесплатно что тогда с хобби будет?
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские? Для нас ничего ,-просто мы знаем какой софт куда предназначен ! А вот где ты всё это насобирал ,-тут вопрос уже ! хотя для начала бы можно было и почитать соответствующую литературку по типам ЭБУ и софтам к ним . ну хотя бы вот тут на Я7.2 : http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/ Зы :Но и этого мало ,открою страшную пристрашную тайну о Я7.2 ,-они есть обычные ,а есть калиновские .И ПО в них работают по разному или ваще не работают ! Поэтому ,не ленимся ,читаем и читаем ,там много чего интерессного будет . Изменено 8 марта, 2016 пользователем Андрей1117
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Зы :Но и этого мало ,открою страшную пристрашную тайну о Я7.2 ,-они есть обычные ,а есть калиновские .И ПО в них работают по разному или ваще не работают !Поэтому ,не ленимся ,читаем и читаем ,там много чего интерессного будет . спасибо. т.е. в блок 11183 нельзя залить ПО от 21114? я считал, что январи взаимозаменяемы, лишь различия в 8 и 16 кл ... вопрос - какую прошивку посоветуете приобрести у автора (паулюс, ледокол и т.д.), нужно чтобы подинамичнее чем сток, ну и по эконмичнее.
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) т.е. в блок 11183 нельзя залить ПО от 21114? Нет ,нельзя !Точнее залить то можно ,и даже как-то работать будет ,но некорректно некоторые исполнительные механизмы будут отрабатывать . Я7.2 взаимозаменяемы в линейке: 2111-ххх-82(81) и 21114-ххх-32(31) востмиклапанные ,а вот 21124-ххх-32(31) будет для первых двух универсальным ЭБУ ! Я7.2_калина ,это 11183-ххх-21(22)только использовать с калиновским ПО :I(A)201CO56\57\58 .Данные ЭБУ можно ставить на другой передний привод ,но со своим ПО ,те 183_ЭБУ с калиновским ПО можно установить на самары\десятки с ДВС 1.6_8клапанов ! Можно и наоборот ЭБУ от самар и десяток ,но со своими ПО ставить в Калину !(но тут могут быть засады с включением вентилятора СОД .У калин которые с завода имели блоки Я7.2 пин включения вентилятора сод выведен с 29 контакта в ЭБУ ,а у самаровских с 68_го .Калиновские январи в своих ПО включают оба канала вентиляторов и по 68 и по 29 .в СО 56 и 57 одновременно по двум пинам ,а в СО58 68пин-на 101 гр, по 29 на 105 гр !) зы:Универсальным из всех 81_пиновых ЭБУ у нашего автопрома ,является БОШ797+ от 16_ти клапанного мотора .туда чего прошьешь ,с тем авто и ДВС и будет работать ! Также универсальным можно сделать и М73 ,но из Ителмы ! Но чтобы иметь универсальный ЭБу к нему нужен редактор обязательно ,чтобы можно было оперативно подкорректировать ПО к существующим реалиям ! Изменено 8 марта, 2016 пользователем Андрей1117
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 вопрос - какую прошивку посоветуете приобрести у автора (паулюс, ледокол и т.д.), нужно чтобы подинамичнее чем сток, ну и по эконмичнее. Ту в которой присутствуют иденты I(A)201... ,те под калиноянварь !
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Ту в которой присутствуют иденты I(A)201... ,те под калиноянварь ! это я понял. интересует именно какую прошивку и автора, по отзывам. и еще вопрос - почему на I201KD55 KALINAeconom авто не завелось? Изменено 8 марта, 2016 пользователем rnikolskij
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) и еще вопрос - почему на I201KD55 KALINAeconom авто не завелось? Потаму-что,данное ПО сделано из калиновсконо софта СО56 ,а ты его в самаровский январь затолкал! Потом ,запомни раз и на всегда ,после репрога основного флешь ,всегда очищай Епром .После установки Блока на авто ,после включения зажигания сброс с иницилизацией и выключаем зажигание ,ждем 10секунд и включаем снова зажигание,- затем пуск мотора .После репрога, первый пуск возможен некорректно будет происходить, или не сразу заведется мотор, или после запуска будет какое-то время держать завышенные обороты-это нормально ! Что покупать ,я же сказал у любого автора ,какой тебе по душе (а лучше несколько иметь прошивок ,чтобы сравнивать было с чем !),с началом на 201хх 58 (в ХХ обычно каждый автор что-то своё вписывает !) вот в чем разница самаровского ЭБу и калиновского : Из 21124_го января можно сделать очень даже просто универсальный январь .Добавить нужно небольшой переключатель на контакты 15 и 21 драйвера TLE и вывести с него контакт на 70пин в разъёме ЭБУ . Изменено 8 марта, 2016 пользователем Андрей1117
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Потаму-что,данное ПО сделано из калиновсконо софта СО56 ,а ты его в самаровский январь затолкал! Потом ,запомни раз и на всегда ,после репрога основного флешь ,всегда очищай Епром .После установки Блока на авто ,после включения зажигания сброс с иницилизацией и выключаем зажигание ,ждем 10секунд и включаем снова зажигание,- затем пуск мотора .После репрога, первый пуск возможен некорректно будет происходить, или не сразу заведется мотор, или после запуска будет какое-то время держать завышенные обороты-это нормально ! Что покупать ,я же сказал у любого автора ,какой тебе по душе (а лучше несколько иметь прошивок ,чтобы сравнивать было с чем !),с началом на 201хх 58 (в ХХ обычно каждый автор что-то своё вписывает !) вот в чем разница самаровского ЭБу и калиновского : январь у меня с маркировкой 11183, стоит на калине, двигатель у нее 21114
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 январь у меня с маркировкой 11183, стоит на калине, двигатель у нее 21114 двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 ! А так прошивать нужно раскриптованный файл ,размером 64кб ,некоторые загрузчики позволяют и 41\42кб шить (криптованый файл от СМС ). Обязательно после сделать иницилизацию блоку когда его установишь на авто(и епром не забываем очищать ,а то могут слить ПО а там привязка осталась к ИММО ,который был активирован на авто с которой слили эту прошивку )!
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 ! А так прошивать нужно раскриптованный файл ,размером 64кб ,некоторые загрузчики позволяют и 41\42кб шить (криптованый файл от СМС ). Обязательно после сделать иницилизацию блоку когда его установишь на авто(и епром не забываем очищать ,а то могут слить ПО а там привязка осталась к ИММО ,который был активирован на авто с которой слили эту прошивку )! двигатели одинаковы, но на моей калине он 114 (по док-ам), у друга 14 - у него в табличке под капотом 11183. насчет размера, чистки еепрома и инициализации в курсе, так и делал.
Андрей1117 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) По барабану ,автоваз сыпит в свои ведра всё что плохо лежит на их гнилых складах .Это называется у них так (да и не только у них )У нас на производстве приняты стандарты качества и менежмента сиcтемы ISO !Чуешь как сильно сказано ,а на деле ,как всегда и везде .если нужно на гора выдать стране угля ,то выдадут всеми правдами и не правдами и чихать они хотели на всякие там ISO и качество -рулит только менежмент ! Поэтому .как я уже сказал ,если ЭБу от калины ,то прошиваем туда только калиновсие ПО, те с началом на I(A)201 хххх! зы:Двс 183=114 это одно и тоже ,разница в маркеровке и цвете блока ,у одних он серый у других синий ! всё остальное ,управление и иполнительные системы одинаковые ! Изменено 8 марта, 2016 пользователем Андрей1117
timka Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Про взаимозаменяемость эбу http://chiptuner.ru/content/changes/ разновидность эбу http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
rnikolskij Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 По барабану ,автоваз сыпит в свои ведра всё что плохо лежит на их гнилых складах .Это называется у них так (да и не только у них )У нас на производстве приняты стандарты качества и менежмента сиcтемы ISO !Чуешь как сильно сказано ,а на деле ,как всегда и везде .если нужно на гора выдать стране угля ,то выдадут всеми правдами и не правдами и чихать они хотели на всякие там ISO и качество -рулит только менежмент ! Поэтому .как я уже сказал ,если ЭБу от калины ,то прошиваем туда только калиновсие ПО, те с началом на I(A)201 хххх! зы:Двс 183=114 это одно и тоже ,разница в маркеровке и цвете блока ,у одних он серый у других синий ! всё остальное ,управление и иполнительные системы одинаковые ! ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет.
timka Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет. В данном случае это эбу калины который работает правильно только со своим софтом(прошивкой) .
angtar Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет. аппаратно калиновские блоки отличаются от блоков 211х... этого достаточно, чтобы понять, что в калиновский блок надо лить свои прошивки? двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 ! Андрей, у этих моторов разные ШПГ, у 183 ШПГ 2108 с запрессовываемым пальцем, у 114 - 2110 с плавающим пальцем. Да, ещё и маховики разные: 2108 и 2110 соответственно, соответственно и сцепления тоже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти