Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

скиньте пожалуйста инженерную прошивку  и карту (бир),  j7es_v17.3

А там где её делают что уже нет ?

 

И профиль заполнить не помешает .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Всем доброго дня, помогите пожалуйста прошивкой на 1,5 8кл. Нужна максимально плавная (в ущерб расходу/динамике, но без фанатизма)

 

Всем спасибо Клиент уехал довольный с прошивкой (прилагаю, может кому пригодится) самая эластичная из испробованных, без провалов, немного уставший дмрв... расход немного выше стока...

 

на всех остальных присутствуют либо небольшие провалы, либо подвисания оборотов, либо острая реакция на газ)))

 

PS - ТАС, и Евгений45, Ваши прошивки не пробовали, клиент очень нудный, не было желания с ним "нянчиться"

203EL36_эластичная_ДМРВ_1,016.rar

Опубликовано

на всех остальных присутствуют либо небольшие провалы, либо подвисания оборотов, либо острая реакция на газ)))

а может надо было машину отремонтировать?

Опубликовано

а может надо было машину отремонтировать?

приехал "клиент" с просьбой понизить температуру вентилятора, (на остальное не согласился) при чтении прошивка стерлась - весь мозг съел, чтоб плавность хода ему вернули как на старой (от каких то мастеров из др. города)

 

зы: если клиенту надо заменить прошивку, и при этом он осознает, что это скорее всего не принесет желаемых результатов (на неисправном авто), но готов за это заплатить - почему бы ему не помочь расстаться с его денежными знаками... Кстати, с этого человечка денег не взяли (вернули)

Опубликовано

шуть-шуть не так...при таких условиях лучше послать клиента .... и не иметь проблем и бабосы не надо возвращать.

если я вижу при репроге эбу защиту сразу предупреждаю клиента . если клиент дает добро  за труд днюжку беру и уже не возвращаю.

по умолчанию - превичная диагностика авто .и психического состояния магла. а то потом прошивки слетают, че то не едет ну и разный порожняк.

Опубликовано

шуть-шуть не так...при таких условиях лучше послать клиента .... и не иметь проблем и бабосы не надо возвращать.

если я вижу при репроге эбу защиту сразу предупреждаю клиента . если клиент дает добро  за труд днюжку беру и уже не возвращаю.

по умолчанию - превичная диагностика авто .и психического состояния магла. а то потом прошивки слетают, че то не едет ну и разный порожняк.

совсем недавно начали этим заниматься, всех тонкостей еще не знаем... 

при считывании, никаких предупреждений о защищенном ПО не было, по косвенным показателям определять защиту пока не умеем(((

Опубликовано (изменено)

 выложенная прошивка под частичное использование дк -просили же  под полное .

хороша прошивка под смещенный реперный диск ,мало того что углы задраны в оригинале ,так еще добавлено на больших нагрузках,при более бедных смесях от стока мощностного режима .

экономичностью не отличается -имхо 

ждите -вернется , но уже с претензией на ремонт  авто.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 выложенная прошивка под частичное использование дк -просили же  под полное .

хороша прошивка под смещенный реперный диск ,мало того что углы задраны в оригинале ,так еще добавлено на больших нагрузках,при более бедных смесях от стока мощностного режима .

экономичностью не отличается .

ждите -вернется , но уже с претензией на ремонт  авто.

я же говорю что всю голову съел... обоюдно согласились на эту. экономии топлива нет, стиль езды - город, 30-50км/ч до 3000оборотов

Опубликовано

авто 2107 двиг1.5 прошивку брал с форума A226tX52CLASSIC без дк сейчас расход 13-14л 

компрессия по 9, картерные газы вывел в сторону в впускной гофре отверстие заглушил. двиг работает ровно. подсосы и прочее исключены. 

как еще уменьшить расход? езда по городу спокойная.

 

 

Image 1cte.jpg

Image 2.jpg

Опубликовано

не смущает под 1.5 литровый двс прошивка от 1.6  залита :emot180:

Опубликовано

да и 9 очков маловато будет.

какие то показания со сканера подозрительные))))))

Опубликовано

отличие прошивки что и на 1.5 и на 1.6л - разницы не видать 

Вы серьёзно считаете что МРВ 56 кг\ч  на ХХ  и соотношение  возд -топливо =22 это нормально ?

Опубликовано

судя по колличеству потребляемого воздуха и состава смеси осмелюсь предположить что это не из нашей галактики :emot64:

Опубликовано

это из области выбора правильного протокола диагностической сессии.

Опубликовано

это из области выбора правильного протокола диагностической сессии.

программа и сканеры от Юрия Маслова честно говоря,сами по себе с глюком.

имхо конечно.

Опубликовано

это из области выбора правильного протокола диагностической сессии.

 

+1 

Прошивка без ДК, при диагностике нужно выбирать вкладку Январь 5,1 (Россия 83)

Опубликовано

Привет! Хочу спросить  - как работают прошивки с частичной поддержкой ДК?
Смотрел в СТР - работает до 1380 об, дальше игнорируется. А как же топливные коррекции?
Если при езде по трассе 2500-3000 об. будет немного врать ДМРВ или давление топлива слабое или форсунки засраны - коррекций нет - возможны слишком бедная или богатая смесь - как это скажется на движке?
В прошивках Р83 (без ДК) СО регулируется в тех же пределах что и работает ДК в прошивке с частичным ДК и на рабочие режимы почти влияет или я не прав?

Купил в Паулюса прошивку HLDO54 но заливать что то боюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования