Опубликовано 19 марта, 20169 г. КС можно любую поставить в СТР. Один пишет что прошивка с защитой от редактирования и поставил её завод, другой пишет что прошивка с чиптюнера 100% заводские и завод никогда защиты не ставил. Где правда? Завод ставил такую защиту от редактирования и Я5 и Я7 но не во всех прошивках , для этого в СТP есть функция снятия этой защиты для дальнейшего редактирования и правильного сохранения изменений с последующим пересчётом КС . Вот выписка из справки CTPro Эта функция позволяет автоматически обнаружить в прошивках семейства Январь-5.1, VS-5.1, Январь-7.2 следующие проблемы: · Защита от изменения калибровок. В некоторых серийных прошивках присутствует защита от изменения калибровок, работающая следующим образом: при любых изменениях в калибровках система выставляет Ошибку КС ПЗУ, которую не удается убрать снятием соответствующего флага в маске ошибок. · Невозможность отключения датчика кислорода. Снятие флага комплектации ДК не вызывает никакого эффекта. · Ошибка в ПО, приводящая к неправильному расчету состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), Все указанные проблемы могут быть обнаружены при сохранении прошивки, после чего вам будет предложено устранить их. Изменено 19 марта, 20169 г. пользователем timka
Опубликовано 20 марта, 20169 г. То есть если в прошивке есть защита, то можно предпологать что в прошивку никто не лазил?
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Один пишет что прошивка с защитой от редактирования и поставил её завод, другой пишет что прошивка с чиптюнера 100% заводские и завод никогда защиты не ставил. Где правда? повторюсь ещё раз: завод никогда не ставил защиту от редактирования на заводские прошивки!!!!!!!!! защиту ставят калибровщики, чтобы не распространяли прошивки!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Я не понимаю зачем калибровщику брать заводскую прошивку и ставить на неё защиту от редактирования? angtar, может ты имеешь ввиду что завод не ставил защиту от считывания?
Опубликовано 20 марта, 20169 г. в конце концов защита нужна что бы туда кривыми руками не лезли,защита в прошивках стоит как с завода(но не на всех) и народные умельци тож ставят чтобы проши не расходились скажем так бесплатно.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Я не понимаю зачем калибровщику брать заводскую прошивку и ставить на неё защиту от редактирования? angtar, может ты имеешь ввиду что завод не ставил защиту от считывания? я (ну или кто-нибудь другой) могу подредактировать прошивку и при заливке в блок поставить флаг "защита от чтения" защита в прошивках стоит как с завода(но не на всех) и народные умельци тож ставят чтобы проши не расходились скажем так бесплатно. да не ставит завод защиту!!!
Опубликовано 20 марта, 20169 г. можно... только надо канал детонации допаять на плату... Как я понимаю на блоке 21067-1411020-12 не получится подсоеденить катушку от 2112, а если классическую катушку поставить? нормально будет работать? И ещё если блок не поддерживает ДД то можно залить прошивку без ДД или онлайн откатывать?
Опубликовано 20 марта, 20169 г. повторюсь ещё раз: завод никогда не ставил защиту от редактирования на заводские прошивки!!!!!!!!! защиту ставят калибровщики, чтобы не распространяли прошивки!!!!!!!!!!!!!! немного выше пост 10333 читаем внимательно , и не путайте защиту от несанкционированного взлома ,то есть попытка считывания прошивки уже с установленной защитой от считывания c защитой от изменения калибровок в самой прошивке . И те кто имеет в работе оф СTP это могут видеть и знать . пост #10320 Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем timka
Опубликовано 20 марта, 20169 г. angtar, мы говорим про защиту от редактирования, т.е. когда в СТР делаешь изменерия то перед сохранением програма говорит что в прошивке обнаружена защита, а ты говоришь про защиту от чтения прошивки с ЭБУ.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Vovabs дело не в прошивке, а в индивидуальности вашей тачилы ! на регулировочный винт надень кембрик ,тем самым обеспечь небольшую перетечу ,помоги своему рхх , и прошивке . поможет -потом пробуй его выкрутить ,хотя можно шлицы у винтика сломать . Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 20 марта, 20169 г. angtar, мы говорим про защиту от редактирования, т.е. когда в СТР делаешь изменерия то перед сохранением програма говорит что в прошивке обнаружена защита, а ты говоришь про защиту от чтения прошивки с ЭБУ. кинь мне в личку эту прошивку, посмотрю, что там за защита...
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Vovabs дело не в прошивке, а в индивидуальности вашей тачилы ! А что у меня с индивидуальностью? Двиг 21124. 1,6 16 кл. сток. на регулировочный винт надень кембрик ,тем самым обеспечь небольшую перетечу ,помоги своему рхх , и прошивке . Подкладывал жесть - не помогает.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. А что у меня с индивидуальностью? Двиг 21124. 1,6 16 кл. с открывайте новую тему ,в разделе начинающих ,там выложите параметры текущие . направляли же вктем ,кто прошивки делает ., и результат то был , но вам нужна прошивка по полное регулирование ,. в чем проблема то !а проблема ,в том ,что нет у вас желания отдать свои кровные ,тому кто по месту решит все ваши проблемы . еще немного и повысят в звании "мастер". индивидуальность ваша заключается в том ,чтобы вместо просадки ,рхх немного медленней ставил желаемые обороты хх. те с небольшим подвисанием или точно их выставлял . нужно делать ,а не одними фразами высказываться ,что все исправно у вас .второй месяц пошел ! Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 20 марта, 20169 г. индивидуальность ваша заключается в том ,чтобы вместо просадки ,рхх немного медленней ставил желаемые обороты хх. те с небольшим подвисанием или точно их выставлял . Конечно! Я хочу что б машина меня слушалась - а не делала то что ей хочется. Наездил на служебном дизеле берлинго 200 000 км. Вот там действительно авто делает то что ему указали педалью газа в чем проблема то !а проблема ,в том ,что нет у вас желания отдать свои кровные ,тому кто по месту решит все ваши проблемы . городок унас маленький все что умеют так єто ошибки прочитать. думаете почему я купил k-line...
Опубликовано 20 марта, 20169 г. думаете почему я купил k-line... Этого мало , а может и достаточно чтоб работать с фреварными прогами .
Опубликовано 21 марта, 20169 г. просадки так же пропадают если после непродолжительной езды полностью остановится на секунд 10-15 и постоять , потом просадки тоже нет. ДС по диагностике показывает скорость нормально... Вот сегодня это подтвердилось. выехал из дома - обороты проседали при сбросе газа. Остановился на перекрестке на сек. 5-10 - просадки исчезли.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Конечно! Я хочу что б машина меня слушалась - а не делала то что ей хочется. Наездил на служебном дизеле берлинго 200 000 км. Вот там действительно авто делает то что ему указали педалью газа городок унас маленький все что умеют так єто ошибки прочитать. думаете почему я купил k-line... Городок маленький????? И хороших диагностов нет??? Город большой и красивый, почти 20 лет прожил недалеко и диагносты есть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь