Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

КС можно любую поставить в СТР.

 

Один пишет что прошивка с защитой от редактирования и поставил её завод, другой пишет что прошивка с чиптюнера 100% заводские и завод никогда защиты не ставил. Где правда?

Завод ставил такую защиту от редактирования и Я5 и Я7 но не во всех прошивках , для этого в СТP есть функция снятия этой защиты для дальнейшего редактирования и правильного сохранения изменений с последующим пересчётом КС .

 

Вот выписка из справки CTPro

 

Эта функция позволяет автоматически обнаружить в прошивках семейства Январь-5.1, VS-5.1, Январь-7.2 следующие проблемы:

 

· Защита от изменения калибровок. В некоторых серийных прошивках присутствует защита от изменения калибровок, работающая следующим образом: при любых изменениях в калибровках система выставляет Ошибку КС ПЗУ, которую не удается убрать снятием соответствующего флага в маске ошибок.
· Невозможность отключения датчика кислорода. Снятие флага комплектации ДК не вызывает никакого эффекта.
· Ошибка в ПО, приводящая к неправильному расчету состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), 

 

Все указанные проблемы могут быть обнаружены при сохранении прошивки, после чего вам будет предложено устранить их.

Изменено пользователем timka
Опубликовано

То есть если в прошивке есть защита, то можно предпологать что в прошивку никто не лазил?

Опубликовано

Да , но только в некоторых серийных прошивках .

Опубликовано

Один пишет что прошивка с защитой от редактирования и поставил её завод, другой пишет что прошивка с чиптюнера 100% заводские и завод никогда защиты не ставил. Где правда?

повторюсь ещё раз: завод никогда не ставил защиту от редактирования на заводские прошивки!!!!!!!!!

защиту ставят калибровщики, чтобы не распространяли прошивки!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Я не понимаю зачем калибровщику брать заводскую прошивку и ставить на неё защиту от редактирования?

angtar, может ты имеешь ввиду что завод не ставил защиту от считывания?

Опубликовано

в конце концов защита нужна что бы туда кривыми руками не лезли,защита в прошивках стоит как с завода(но не на всех) и народные умельци тож ставят чтобы проши не расходились скажем так бесплатно.

Опубликовано

Я не понимаю зачем калибровщику брать заводскую прошивку и ставить на неё защиту от редактирования?

angtar, может ты имеешь ввиду что завод не ставил защиту от считывания?

я (ну или кто-нибудь другой) могу подредактировать прошивку и при заливке в блок поставить флаг "защита от чтения"

 

защита в прошивках стоит как с завода(но не на всех) и народные умельци тож ставят чтобы проши не расходились скажем так бесплатно.

да не ставит завод защиту!!!

Опубликовано

можно...

только надо канал детонации допаять на плату...

 

 

Как я понимаю на блоке 21067-1411020-12 не получится подсоеденить катушку от 2112, а если классическую катушку поставить? нормально будет работать?

И ещё если блок не поддерживает ДД то можно залить прошивку без ДД или онлайн откатывать?

Опубликовано (изменено)

повторюсь ещё раз: завод никогда не ставил защиту от редактирования на заводские прошивки!!!!!!!!!

защиту ставят калибровщики, чтобы не распространяли прошивки!!!!!!!!!!!!!!

немного выше пост 10333 читаем внимательно , и не путайте защиту от несанкционированного взлома ,то есть попытка считывания прошивки уже с установленной защитой от считывания c защитой от изменения калибровок в самой прошивке .

И те кто имеет в работе оф СTP это могут видеть и знать .

пост #10320

Изменено пользователем timka
Опубликовано

angtar, мы говорим про защиту от редактирования, т.е. когда в СТР делаешь изменерия то перед сохранением програма говорит что в прошивке обнаружена защита, а ты говоришь про защиту от чтения прошивки с ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Vovabs дело не в прошивке, а в индивидуальности вашей тачилы !

на регулировочный винт  надень кембрик ,тем самым обеспечь небольшую перетечу ,помоги своему рхх , и прошивке .

поможет -потом пробуй его выкрутить ,хотя можно шлицы у винтика сломать .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

angtar, мы говорим про защиту от редактирования, т.е. когда в СТР делаешь изменерия то перед сохранением програма говорит что в прошивке обнаружена защита, а ты говоришь про защиту от чтения прошивки с ЭБУ.

кинь мне в личку эту прошивку, посмотрю, что там за защита...

Опубликовано

А что у меня с индивидуальностью? Двиг 21124. 1,6 16 кл. сток.

 

на регулировочный винт  надень кембрик ,тем самым обеспечь небольшую перетечу ,помоги своему рхх , и прошивке .

 

Подкладывал жесть  - не помогает.

Опубликовано (изменено)

А что у меня с индивидуальностью? Двиг 21124. 1,6 16 кл. с

  открывайте новую тему ,в разделе начинающих ,там выложите параметры текущие .

направляли же вктем ,кто прошивки  делает ., и результат то был , но вам нужна прошивка по полное регулирование ,.

 

в чем проблема то !а проблема ,в том ,что нет у вас желания отдать свои кровные ,тому кто по месту решит все ваши проблемы .

еще немного и повысят в звании "мастер".

индивидуальность ваша заключается в том ,чтобы вместо просадки ,рхх немного медленней ставил желаемые обороты хх. те с небольшим подвисанием или точно их выставлял .

нужно делать ,а не одними фразами высказываться ,что все исправно у вас .второй месяц пошел ! :emot180:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

  индивидуальность ваша заключается в том ,чтобы вместо просадки ,рхх немного медленней ставил желаемые обороты хх. те с небольшим подвисанием или точно их выставлял .

Конечно! Я хочу что б машина меня слушалась - а не делала то что ей хочется. Наездил на служебном дизеле берлинго 200 000 км. Вот там действительно авто делает то что ему указали педалью газа :cool: 

в чем проблема то !а проблема ,в том ,что нет у вас желания отдать свои кровные ,тому кто по месту решит все ваши проблемы .

городок  унас маленький все что умеют так єто ошибки прочитать. думаете почему я купил  k-line...

Опубликовано

 думаете почему я купил  k-line...

 Этого мало , а может и достаточно чтоб работать с фреварными  прогами .

Опубликовано

 

просадки так же пропадают если после непродолжительной езды полностью остановится на секунд 10-15 и постоять , потом просадки тоже нет. ДС по диагностике показывает скорость нормально...

Вот сегодня это подтвердилось. выехал из дома  - обороты проседали при сбросе газа. Остановился на перекрестке на сек. 5-10 - просадки исчезли.

Опубликовано

Конечно! Я хочу что б машина меня слушалась - а не делала то что ей хочется. Наездил на служебном дизеле берлинго 200 000 км. Вот там действительно авто делает то что ему указали педалью газа :cool:

городок  унас маленький все что умеют так єто ошибки прочитать. думаете почему я купил  k-line...

Городок маленький????? И хороших диагностов нет???

Город большой и красивый, почти 20 лет прожил недалеко и диагносты есть. 

Опубликовано

Я не в самом Харькове живу...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования