Опубликовано 18 июня, 201015 г. На счет исправности, авто ВАЗ 21124 тут писали что дерготня кроится в неисправности, Да Вы правы и эту неисправность сотворили на заводе. У меня не у одного проблема с мотором 1.6 16 клапанный. Я много пробывал ездить на других машинах и на разных прошивках включая и Ledokola, на каждой есть + и минусы. Проблема моторов 1.6 16кл в том что на низких оборотах тоесть 1200-1500 при плавном подержании скорости например 30-40 км машина дергается (я думаю связано со смесью ), при уберании ноги с газа мотор тоже резко реагирует (в народе называют Бросаешь педаль) также машина подергивается. прием ошушается только после 3000 оборотов, а кто в городе например где сплошные пробки умудряется в час пик развивать обороты выше 3000? расход при умереном стиле езды в городе не ниже 10 литров. углы зажигания на 10-15 градусов ниже моторов 1.5 8 кл. Например 3 -я передача скорость примерно 40-50 км обороты 2000 , угол заводской 25-26 градусов, тюнинг максимум поподались прошивки 34 градуса, а у моторов 1.5 8 кл. на этих оборотах от 38 угол только начинается, и самое интересное не чего не детонирует как например при градусе 36 на моторе 1.6 16кл, потому что прошивки что выпустили на Январь 5 класом выше прошивок Января 7. Мотор 1.5 8 клапанный с низов резвее, в городе несмотря на то что мощностной режим там практически с 15% открытия дроселя все равно на литра 2 экономичнее моторов 1.6 16кл. Прием приятный Эластичный, не когда не замечал дерготни при низких оборотах либо при уберании ноги с газа, вобшем при езде не замечаешь особено пасажир что переключился на повышеную либо пониженую скорость, все гладко. У моторов 1.6 16 кл. всего одно приимушество, Да действительно если педаль в полик она с низов рвет, пока тахометр не упрется в в красной зоне, разгоняется быстрее. НО так грубо берет скорость что порой даже не хочется ее набирать, эластичности нет, мотор гудит больше чем развивает скорость, жрет больше, И самый главный минус как отвратительно обучается мотор 1.6 16 кл не один другой наверное так не ведет себя. Когда прошиваю прошивку любую хоть самую стремную забракованую заводом, машина как ласточка, но стоит поездить в городе в пробках хотябы пару часов и несколько раз заглушить и снова завести машину, ошушение что пересел с ласточки на Ишака. Поэтому просьба всем спецам, что занимаются прошивками, попробуйте хотябы сделать что нибуть похожее плавное, экономичное и резвоее похожее на моторы 1.5 8 клапаные или вообше Чемпионов 1.5 16 клапаных. Ведь с завода было Предначертано мотором 1.6 16 клапаным быть резвее, плавнее, и самое главное экономичнее всех остальных, а на деле все наоборот. Изменено 18 июня, 201015 г. пользователем Kamill2005
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Здравствуйте обьясните пожалуйста....машина 21074 январь 7.2 ,столько прошивок на класику сдесь нашел,но корректно ставяться только те которые весят 64кб на остальные при прошивке выдает предупреждения.....почему вообще эта разница в килобайтах и как ее победить.....спасибо.... для начала профиль заполните!!! если у вас программатор чиплодырь, то он работает только с прогами на 64 кбт, а комбик должен работать со всеми. на всякий случай воспользуйтесь конвертером (инструкция в описании) Enigma-СМС версия для Windows.rar
Опубликовано 18 июня, 201015 г. На счет исправности, авто ВАЗ 21124 тут писали что дерготня кроится в неисправности, Да Вы правы и эту неисправность сотворили на заводе. У меня не у одного проблема с мотором 1.6 16 клапанный. Я много пробывал ездить на других машинах и на разных прошивках включая и Ledokola, на каждой есть + и минусы. Проблема моторов 1.6 16кл в том что на низких оборотах тоесть 1200-1500 при плавном подержании скорости например 30-40 км машина дергается (я думаю связано со смесью ), при уберании ноги с газа мотор тоже резко реагирует (в народе называют Бросаешь педаль) также машина подергивается. прием ошушается только после 3000 оборотов, а кто в городе например где сплошные пробки умудряется в час пик развивать обороты выше 3000? расход при умереном стиле езды в городе не ниже 10 литров. углы зажигания на 10-15 градусов ниже моторов 1.5 8 кл. Например 3 -я передача скорость примерно 40-50 км обороты 2000 , угол заводской 25-26 градусов, тюнинг максимум поподались прошивки 34 градуса, а у моторов 1.5 8 кл. на этих оборотах от 38 угол только начинается, и самое интересное не чего не детонирует как например при градусе 36 на моторе 1.6 16кл, потому что прошивки что выпустили на Январь 5 класом выше прошивок Января 7. Мотор 1.5 8 клапанный с низов резвее, в городе несмотря на то что мощностной режим там практически с 15% открытия дроселя все равно на литра 2 экономичнее моторов 1.6 16кл. Прием приятный Эластичный, не когда не замечал дерготни при низких оборотах либо при уберании ноги с газа, вобшем при езде не замечаешь особено пасажир что переключился на повышеную либо пониженую скорость, все гладко. У моторов 1.6 16 кл. всего одно приимушество, Да действительно если педаль в полик она с низов рвет, пока тахометр не упрется в в красной зоне, разгоняется быстрее. НО так грубо берет скорость что порой даже не хочется ее набирать, эластичности нет, мотор гудит больше чем развивает скорость, жрет больше, И самый главный минус как отвратительно обучается мотор 1.6 16 кл не один другой наверное так не ведет себя. Когда прошиваю прошивку любую хоть самую стремную забракованую заводом, машина как ласточка, но стоит поездить в городе в пробках хотябы пару часов и несколько раз заглушить и снова завести машину, ошушение что пересел с ласточки на Ишака. Поэтому просьба всем спецам, что занимаются прошивками, попробуйте хотябы сделать что нибуть похожее плавное, экономичное и резвоее похожее на моторы 1.5 8 клапаные или вообше Чемпионов 1.5 16 клапаных. Ведь с завода было Предначертано мотором 1.6 16 клапаным быть резвее, плавнее, и самое главное экономичнее всех остальных, а на деле все наоборот. Я езжу на прошивке v7.2,ничего не дергается и разгон ровный от 1500об.
Опубликовано 18 июня, 201015 г. Я езжу на прошивке v7.2,ничего не дергается и разгон ровный от 1500об. Судя по расценкам у тебя есть возможность позволить хорошее топливо!
Опубликовано 18 июня, 201015 г. попробуйте хотябы сделать что нибуть похожее плавное, экономичное и резвоее похожее на моторы 1.5 8 клапаные или вообше Чемпионов 1.5 16 клапаных. Ведь с завода было Предначертано мотором 1.6 16 клапаным быть резвее, плавнее, и самое главное экономичнее всех остальных, а на деле все наоборот. Есть такие прошивы и у Ледокола и у Паулюса. Сам езжу, всё очень плавненько и на низах, на 5й передаче 40км/ч спокойно езжу. В пробках, если умеешь перестраиваться, доберешься первым до светофора, там можешь и до 90кмч на 2й давануть. А расход, это всё от водилы зависит. Вот лично я поменяв 5ть разных машин, меньше 10 литров по городу ниразу не получал. А другие на моей машине, пожалуйста. Кстати, бензин вообще по барабану 92 или 95й, не звенит ни разу Изменено 18 июня, 201015 г. пользователем Viktor212
Опубликовано 19 июня, 201015 г. ... У моторов 1.6 16 кл. всего одно приимушество, Да действительно если педаль в полик она с низов рвет, пока тахометр не упрется в в красной зоне, разгоняется быстрее. НО так грубо берет скорость что порой даже не хочется ее набирать, эластичности нет, мотор гудит больше чем развивает скорость, жрет больше, И самый главный минус как отвратительно обучается мотор 1.6 16 кл не один другой наверное так не ведет себя. Когда прошиваю прошивку любую хоть самую стремную забракованую заводом, машина как ласточка, но стоит поездить в городе в пробках хотябы пару часов и несколько раз заглушить и снова завести машину, ошушение что пересел с ласточки на Ишака. Поэтому просьба всем спецам, что занимаются прошивками, попробуйте хотябы сделать что нибуть похожее плавное, экономичное и резвоее похожее на моторы 1.5 8 клапаные или вообше Чемпионов 1.5 16 клапаных. Ведь с завода было Предначертано мотором 1.6 16 клапаным быть резвее, плавнее, и самое главное экономичнее всех остальных, а на деле все наоборот. на счет заводской прошивки - подкорректируй ее сам и поставь коррекцию УОЗ по ТОЖ выше 90 гр. такой как до 90 гр., коррекцию УОЗ по t воздуха в 0, поменяй лямбду, в пробках и при жаре станет тупить меньше если грубо набирает скорость (орет и не едет) - ставь хорошие свечи, но это поможет если машинка в остальном исправна, а у тебя она по видимому нифига не исправна, потому как дерготни не должно быть на малых дросселях - попробуй смесь обогатить в этих режимах ты по сути щас просишь сделать прошивку под конкретные неисправности твоего агрегата, это в принципе возможно, но это называется индивидуальным подходом к конкретному экземпляру движка, т.е. катать нужно OnLine, за это возьмется только спец, к которому нужно пригнать данное авто, а на расстоянии так тебе никто не поможет, лишь посоветуют только ты пишешь что пробовал ездить на других авто и типа у многих такая байда ?! скажу тебе что ты не пробовал поездить еще на одной, на той которая полностью исправна (сделал бы для себя много выводов), уверен что все коляски на которых ты переездил были исправны ? если бы все авто повсеместно были идеальны - не было бы ни сервисов, ни диагностов, ни прошивок, ни даже этого форума, да вабсче ничего не было....без обид... лично я не уверен даже в собственном авто на счет исправности, потому как совершенства как не крути не добиться, все равно найдется тот или иной узел в моторе, который бы давал ту или иную погрешность или допуск, вот, а когда все это еще и в совокупности - вот тогда начинается веселуха, это в болидах Формулы все идеально, а на гражданских авто и тем более нашего автопрома этого не будет никогда я когда игрался с прошивками, а точнее когда подгонял под свой моторик калибровки (Виктору за помощь в советах отдельный респект), было всякое, порой даже необъяснимое, было 1 раз такое что не забуду этого никогда, возможно многие не поверят, но Виктор, как истинный профик в этом деле, подтвердит что такое возможно: при разгоне на 2 передаче по сухому асфальту сцепление колес было на грани пробуксовки (и это все в диапазоне 2500-4500 оборотов, речь про 1,6 8V полный сток), вот тогда я чувствовал как кровь из мозгов приливает к затылку, у супруги чуть пешки в мозги не утекли, ощущение такое что либо камаз тебе въехал на скорости в зад либо что сидишь внутри шаттла при взлете, но это было, повторюсь, 1 раз, и при этом шум движки почти не слышно, тут же пытаюсь это повторить - балалайка, все в обычном режиме, с тех пор чего только не перепробовал - не могу добиться. поэтому если даже сделать прошивку тип-топ, то через какое то время этого тип-топа точно не будет, а все из-за, опять же повторюсь, "все равно найдется тот или иной узел в моторе, который бы давал ту или иную погрешность или допуск". Всем удачи. Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 19 июня, 201015 г. поясни чего срочно надо -гонка чтоли намечается? вечером хотел поставить валы позлее и форсунки 107-e, а завтра откатать уже. Из гаража гонят, вот и тороплюсь. Интересно глянуть на прошивку под волговские форсы. Меняют под них что-то еще кроме статики и динамики? А погоняться у нас можно всегда)))
Опубликовано 19 июня, 201015 г. вечером хотел поставить валы позлее и форсунки 107-e, а завтра откатать уже. Из гаража гонят, вот и тороплюсь. Интересно глянуть на прошивку под волговские форсы. Меняют под них что-то еще кроме статики и динамики? А погоняться у нас можно всегда))) статика и динамика и катать шдк поправку.,потом углы правишь. неверно отстроил серийку -кажется подредактированную я тебе сбрасывал ,а ответа не получил - наверно все так плохо было!
Опубликовано 19 июня, 201015 г. статика и динамика и катать шдк поправку.,потом углы правишь. неверно отстроил серийку -кажется подредактированную я тебе сбрасывал ,а ответа не получил - наверно все так плохо было! да нет, я решил не катать тогда так как валы менять собирался через неделю. Я наверно ее за основу возьму, залью только туда статику и динамику. Кстати вопрос: БЦН там можно не менять? (валы будут ММ 52/52) Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем lexx2007
Опубликовано 19 июня, 201015 г. да нет, я решил не катать тогда так как валы менять собирался через неделю. Я наверно ее за основу возьму, залью только туда статику и динамику. Кстати вопрос: БЦН там можно не менять? (валы будут ММ 52/52) получить поправку нужно под gbc,а для этого ее катать надо,тк поменяв форсунки -вся поправка уже не ваша.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. получить поправку нужно под gbc,а для этого ее катать надо,тк поменяв форсунки -вся поправка уже не ваша. это понятно, еще раз спасибо!)
Опубликовано 19 июня, 201015 г. это понятно, еще раз спасибо!) так и не получил ответа :то что скинуто было попробовал или нет?
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Вроде ответил да нет, я решил не катать тогда так как валы менять собирался через неделю. Я наверно ее за основу возьму, залью только туда статику и динамику. Откатаю поправку на вашей, о результате обязательно отпишусь
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Добрый день. Поставил ЭБУ Январь 7.2 вместо ителмы 7.3 на 2114 1.6 8 кл. Сразу отзыв: авто по резвее стала ехать, мотор по другому стал работать, как то более грубо. Подскажите норм прошивку, на которой уже катались. Хочу оптимальную работу двигателя, отключить ДК.и что можно сделать с абсорбером? Заранее всем благодарен.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Добрый день. Поставил ЭБУ Январь 7.2 вместо ителмы 7.3 на 2114 1.6 8 кл. Сразу отзыв: авто по резвее стала ехать, мотор по другому стал работать, как то более грубо. Подскажите норм прошивку, на которой уже катались. Хочу оптимальную работу двигателя, отключить ДК.и что можно сделать с абсорбером? Заранее всем благодарен. Подсказка,есть ТУТ.Постучись к нему он поможет! Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем weber
Опубликовано 19 июня, 201015 г. pupsikdom Спасибо за полноценный ответ, буду думать что же закачать. А на счет диагностики авто как всегда все Ок, проблем не находят. Я порой подозреваю модули зажигания - вспоминая бывшую ласточку ВАЗ 2106 но увы мне как говорят инжекторшики причина не в этом. Ладно буду искать и пока ездить на TX54 якобы от Паулиса очень мало реально дергается, правда тянет не очень на разгон! и жрет терпимо в пределах 9.2-10 литров.
Опубликовано 19 июня, 201015 г. pupsikdom Спасибо за полноценный ответ, буду думать что же закачать. А на счет диагностики авто как всегда все Ок, проблем не находят. Я порой подозреваю модули зажигания - вспоминая бывшую ласточку ВАЗ 2106 но увы мне как говорят инжекторшики причина не в этом. Ладно буду искать и пока ездить на TX54 якобы от Паулиса очень мало реально дергается, правда тянет не очень на разгон! и жрет терпимо в пределах 9.2-10 литров в городе. А у Виктора мне понравилась прошивка что по датчику кислорода хотя у меня не стоит я убрал катализатор, но датчик кислорода подключен., она легка на прием была, не звенела особо не подергивалась пока через 1 день не обучилась.Но есть у нее и минусы несколько человек в тачку килограмм по 100, и машинка плохо ускоряется, вобшем под нагрузкой слабеет. А второй вариант что без датчика кислорода вообше не понравилась, особенно расход. Вобшем я заметил одно машина что ездиет по ДК скоростя берет шустрее чем без него пока не обучится. А на счет тяги была у меня прошивка я по МК и по секундомеру замерял разгон до 100 км но есть погрешность 6 тоесть 94 км, за 9.2-9.3 секунды. ну жрала топливо в городе и все 13 литров. Я очень прошу кто реально шарит в прошивках я скину одну она по ДК катается, отключите на 100% режим обучения, и будет мне счастье! Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем Kamill2005
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Ну нечему там обучаться... Дк в прошивке частично,некоторых коррекций вообще нет(в частности температурной по углу)... По газику какое СО поставили?
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Ну нечему там обучаться... Дк в прошивке частично,некоторых коррекций вообще нет(в частности температурной по углу)... По газику какое СО поставили? Я особо не разбираюсь мне прошивали, i205LR54 led drive и с другими буквами LX вроде просто говорили одна без ДК другая с ним, но с ДК больше была по душе, а так Виктор не понимаю что за ручное выставление СО вроде не чего кроме прошивки не регулировали, а что надо было?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь