Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есть ли какой конвертер, чтобы переделывал прошивку в формат комбика или чип лодыря на выбор, тоесть из 64 кб в 43,4 кб или наоборот?

Опубликовано

Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики.

Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует.

Опубликовано

вот не плохая new paul НL52.bin

ну по крайней мере это оригинал я думаю, от более свежей версии небольшая разница

Опубликовано

Прошивку в бинарном открытом формате \64 кб\ понимают все загрузчики.

Для конвертирования есть Енигма.ЧЛ хорошо конвертирует.

спасибо дружище! :36_1_37:

Опубликовано

здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому

Опубликовано

здравствуйте. такой вопрос. машина 2114 8V. январь 7,2. буду ставить приоро мотор, как лучше быть, оставить свои мозги и соответственно модуль либо же лучше ставить с приоры мозги и 4 катушки? больше склоняюсь к первому

Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину).

Опубликовано

 

Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину).

 

спасибо

Опубликовано

контроллер однозначно не пойдет с модулем. там 16кл головка, четыре катушки и вытекающие из этого последствия.Бери с этим мотором и контроллер и катушки и свечи там на 19 ключ по моему.Чтоб всё приоровское было.

Опубликовано

четыре катушки и вытекающие из этого последствия

Какие последствия могут быть?Обоснуйте.

Опубликовано

пасаны есть прозьба с прошывками кидайте плиз описание к ней и хватит кидать штатные переименованые прошывки а то я ужэ запутался =(

Опубликовано

Какие последствия могут быть?Обоснуйте.

в приоре 4 раздельные катушки зажигания находятся в 16-клапанной головке. А значит в контроллере 4 ключа, управляющие ими. в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами.соответственно прошивка,модуль зажигания и контроллер разные и не подойдут на движок приоры. Вроде ясно сформулировал.
Опубликовано (изменено)

Какие последствия могут быть?Обоснуйте.

Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам. Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

в 8-клапанной головке в комплекте модуль состоящий из 2-х катушек зажигания которыми управляет контроллер с 2-мя ключами.

Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку).

 

Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам.

Вам говорится о том что если у вас есть опыт в корректировке прошивок , то пожалуйста(и чуток как говорилось выше там не получиться) и объясняют вам именно то что если не получится то только ОНЛАЙН откатка , решать вам.

Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете.

Опубликовано (изменено)

Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку).

 

 

Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете.

Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи. Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи.

Вы просили обосновать , есть опыт к чему вопросы - удачи.

И Вам того-же.

Опубликовано

Здравствуйте. Может Вы сможете мне помочь.Прошил 2111 эбу-я7.2-82 прошивкой I203EL36.bin и отказали 2й и 3й цилиндры(пропала искра).

Опубликовано

Так верни обратно и не задавай глупых вопросов.

Кто знает -что ты шил и как!

Опубликовано

Посмотрите пожалуйста, что не так в этой прошивке

тюнинговая прошива с отключенным дк .

не понятно только почему угол зажигания в эконом режиме затуплен -сильно.

с остальным можно мириться.

снеси ее ставь другую.

Опубликовано

Мужики, какую прошивку можно залить в Я7.2 ВАЗ21101 объем 1.6 Чтоб расход был 5-7л. И когда тапку давишь чтоб она действительно ехала, иногда приходится шустрить. Отцу в приору залил какой-то спец прошиву у него по трассе 4л жрет при скорости 100км\ч на 4 передаче. А по городу 6,5-7л максимум и на обгон по трассе на ура идет на любой передаче. Узнать что за прошива не представляется возможности. Хотелось бы что-то в этом роде залить себе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования