тас Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 16 минут назад, makcon сказал: фото платы бы увидить и хоть ясно будет что у вас за эбу достаточно посмотреть прошивку в редакторе
makcon Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта дак он уже запутался во всем!) по плате хоть точно узнаем +или обычный, и фото шильдика бы
Alexeib460 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта (изменено) 21 минуту назад, тас сказал: она и есть родная для двс 1.5, но под блок я72+. а может озвучите давление в рампе ? спрошу -сколько вам лет ?, что общаешься как с ровесником , еще обозначена авта "киа" причем здесь "зубило " изначально какая была авта до " кудесников " что бы вы понимали - здесь вам никто иничего не должен - от этого нужно отталкиваться , а не проявлять недовольство - считая что вам должны , стоит только зарегиться на форуме - еще раз _вас поймут в другой теме -для начинающих Мне 44, преобрёли сыну от заправки да заправки, сам езжу иногда, настальгия, думаю преобрести chip7 I214MF36.bin Изменено 2 марта пользователем Alexeib460
тас Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта (изменено) 7 минут назад, Alexeib460 сказал: Мне 44, преобрёли сыну, сам езжу иногда, настальгия, думаю преобрести chip7 I214MF36.bin 576 kB · 0 загрузок упорно не хотите слушать в обозначенной проблеме какая была авта изначально ? Изменено 2 марта пользователем тас
Alexeib460 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта Сделаю сброс блока памяти, покатается, позже отправлю прошивку в лс
тас Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта (изменено) 7 минут назад, Alexeib460 сказал: Сделаю сброс блока памяти, покатается, позже отправлю прошивку в лс авте заменен двс 1.6 л ,на 1.5 л ,сделали прошивку под блок стоявший на авто я 72+ , но не заменили рампу и насос -имхо и кудесники не учли этого в прошивке _имхо давление в рампе поставит точки над и Изменено 2 марта пользователем тас
Alexeib460 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта Походу мозг от другой машины, наша четырка 2004 года, прошивка под газ посмотри по внимательней I204DP7+J7p, двух режимка
тас Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, Alexeib460 сказал: Походу мозг от другой машины, наша четырка 2004 года, прошивка под газ посмотри по внимательней I204DP7+J7p, двух режимка на основе выложенного - авто 1.6 л
Alexeib460 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта В 22.02.2025 в 17:53, тас сказал: делайте диагностику -найдется причина " дай боже" . а так выложенная прошивка делана на базе ПО от нивы с идентами от я 72. проблема в бензонасосе имхо кудесники не учли этого ))) Но прошивка от карт нива 1.7 и под газ
Alexeib460 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта Вместе сделаем надеюсь ТАС УВАЖЕНИЕ, ЗНАНИЯ ЕСТЬ У ВАС
тас Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, Alexeib460 сказал: Но прошивка от карт нива 1.7 и под газ 3 минуты назад, Alexeib460 сказал: Но прошивка от карт нива 1.7 и под газ прекращаем флудить -и озвучиваем давление в рампе , и это в теме для начинающих , последущий флуд -будет блокировка акк
p1oneer007 Опубликовано 16 марта Опубликовано 16 марта В 24.08.2011 в 17:02, nerd сказал: держи под волгофорсы она с дк, так как без него как то очково удаленно что то делать I205dm53.rar 32.87 kB · 26 загрузок какой примерно расход на данной прошивке с данными форсунками? сейчас стоят форсунки 127 мотора bosch
тас Опубликовано 16 марта Опубликовано 16 марта (изменено) 3 часа назад, p1oneer007 сказал: какой примерно расход на данной прошивке с данными форсунками? сейчас стоят форсунки 127 мотора bosch 2 всех -расход напрямую зависит от количества воздуха который засосал двс - и нет одинакового расхода - расход усредняется с пробегом -например проехать 4000 км и 100 км - и это разный расход . еще нужно учитывать расход на хх и в пробках и прогревах . показатель чем выше средняя скорость тем меньше расход - если ср скорость 18 км в час , то и расход большой - нужно учитывать пробег на 100км и пробег в пробках который суммируется к общему - отделяйте мух от котлет -имхо форсунки повышенной производительности ставят когда увеличен обьем двс или злые валы стоят - и обоснованно когда массовый расход воздуха превышает 400 кг в час .- поэтому воздержитесь от подобных вопросов - будет расценено как флуд все ответы по прошивке есть в инернете - ваш вопрос относится к полному не понимаю процессов установки форсунок на авто Изменено 16 марта пользователем тас
SAMIZDAT Опубликовано 23 июля Опубликовано 23 июля (изменено) Собрал прошивку под себя на основе прошивки от mash.nsk54 Спек: 21083 маслофорсы Колено 71 ШПГ приора с выемками 82.5 Металлопакет Валы сток ГБЦ сток Впуск металл сток Дроссель 46 Рампа с обраткой Форсы Bosch 502 Январь 7.2 82 8кл МЗ 2111 ДМРВ 116 Адсорбер выключен ДК включен ХХ не совсем стабильный, есть тряска небольшая Детона нет в жару +30 и температуре впуска +52 Коррекция супер близкая к 1 Едет норм Пользуйтесь)) j7es_v17.6.04_ram_2111_1.5_16V_BOSCH502_BCN_XX.bin Изменено 23 июля пользователем SAMIZDAT 1
тас Опубликовано 26 июля Опубликовано 26 июля В 23.07.2025 в 18:39, SAMIZDAT сказал: Собрал прошивку под себя на основе прошивки от mash.nsk54 Дроссель 46 Рампа с обраткой ХХ не совсем стабильный, есть тряска небольшая Детона нет в жару +30 и температуре впуска +52 Коррекция супер близкая к 1 Едет норм j7es_v17.6.04_ram_2111_1.5_16V_BOSCH502_BCN_XX.bin 64 kB · 3 загрузки какой обьем получился ,какая степень сжатия получилась - или не рассчитывали .рампа с обраткой -каково давление в ней? углы , как мне кажется великоваты для оборотов 5500 и выше . на 5 передаче какие максимальные обороты можете достичь-4500 или выше ? а посмотреть можно вашу коррекцию , так она и так крутится около 1 - когда лз собрал память обучения . нужно показать память смобучения по дк
SAMIZDAT Опубликовано 27 июля Опубликовано 27 июля (изменено) В 26.07.2025 в 15:14, тас сказал: какой обьем получился ,какая степень сжатия получилась - или не рассчитывали .рампа с обраткой -каково давление в ней? углы , как мне кажется великоваты для оборотов 5500 и выше . на 5 передаче какие максимальные обороты можете достичь-4500 или выше ? а посмотреть можно вашу коррекцию , так она и так крутится около 1 - когда лз собрал память обучения . нужно показать память смобучения по дк Объем 1.5 Степень 10.5 АИ 95 Давление в рампе как положено заводом изготовителем Углы я не трогал Выше 4000 еще не давал, не было нужды пока Однозначно могу сказать, что стало туповато на прогретую, но детона теперь нет и это главное) По хорошему откатать нет квалификации Если нужна память по обучению ДК, постараюсь на днях прислать Изменено 27 июля пользователем SAMIZDAT
тас Опубликовано 28 июля Опубликовано 28 июля 8 часов назад, SAMIZDAT сказал: Объем 1.5 Степень 10.5 АИ 95 Давление в рампе как положено заводом изготовителем Углы я не трогал Выше 4000 еще не давал, не было нужды пока Однозначно могу сказать, что стало туповато на прогретую, но детона теперь нет и это главное) По хорошему откатать нет квалификации Если нужна память по обучению ДК, постараюсь на днях прислать давление топлива не соответствует прописанным форсункам в прошивке . авто едет за счет того что в комплектации стоит дк, он все недочеты исправляет , поэтому прошивку предлагать другим я бы не стал , так как это " маз" ,а не легковушка . вся ваша беда в том что одно прописанное действие в прошивке ,компенсируется заливкой топлива , куда попало . для теста салфетку в выхлопную трубу и озвучьте цвет ее
SAMIZDAT Опубликовано 28 июля Опубликовано 28 июля (изменено) 10 часов назад, тас сказал: давление топлива не соответствует прописанным форсункам в прошивке . авто едет за счет того что в комплектации стоит дк, он все недочеты исправляет , поэтому прошивку предлагать другим я бы не стал , так как это " маз" ,а не легковушка . вся ваша беда в том что одно прописанное действие в прошивке ,компенсируется заливкой топлива , куда попало . для теста салфетку в выхлопную трубу и озвучьте цвет ее Скрин это на хх На разгон коррекции от 0.987 до 1.08 На салфетке сажа До этого после прошивки и сбросе адаптаций коррекция была отличная Сейчас сработало обучение и коррекции изменились На данный момент детонации также нет и это отлично Расход увеличился примерно на 1-1.5л не больше По динамике есть ощущение что держат ее за одно место, но тяга есть и не сказать бы что она плохая Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок Изменено 28 июля пользователем SAMIZDAT
тас Опубликовано 28 июля Опубликовано 28 июля 4 часа назад, SAMIZDAT сказал: Данную прошивку люди могут использовать за основу для данного спека и эбу Это лучшее из того что было сделано и испробованно из готовых прошивок не пробовать нужно ,а применить результаты самообучения по дк -имхо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти