Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили сегодня на галстуке под вечер этот экземпляр. Стартер крутит, бензонасос срабатывает, но искры нет. В моторном висит ошибка, что он заблокирован Иммо. В BSI ошибка по связи с блоком "driving school" (удивлён такому), Количество обученных ключей 0, количество обученных дистанционных тоже 0, Синхронизация с моторным есть.

По BSI следующее: нет ближнего, дворников, омывайки, печки, Ц.З., на панели постоянно "Р", хотя с диагностики всё успешно включается, в том числе и Ц.З., постоянно ECO MODE, сам BSI двуплатный. На подрулевом блоке оба полюса и масса есть.

Из объяснений обратившихся понял, что после загиба клапанов и ремонта мотора была его неустойчивая работа, Они решили скинуть клемы с аккумулятора и "обнулить мозги" замкнув клемы между собой. Всё.

Подскажите куда копать. BSI или всё-таки подкапотный?

Опубликовано

Подрулевой на связь выходит? Проверь КАН от подрулевого до БСИ. Нужна Лексия конфигурацию править. И по ходу дамп в БСИ поплыл. Да и тему не тут оформил. Надо в раздел ИММО.

Опубликовано

у меня в автокоме подрулeвого почему-то нет. А сам подрулевой с БСИ видят друг-друга, т.к. повороты есть и дальним моргает, хотя не уверен пока, что связь безаварийная. Снял пока БСИ чтобы слить ЕПРОМ и флешь на случай замемы или ключей. Лексии пока к сожалению нет.

Опубликовано

Притащили сегодня на галстуке под вечер этот экземпляр. Стартер крутит, бензонасос срабатывает, но искры нет. В моторном висит ошибка, что он заблокирован Иммо. В BSI ошибка по связи с блоком "driving school" (удивлён такому), Количество обученных ключей 0, количество обученных дистанционных тоже 0, Синхронизация с моторным есть.

По BSI следующее: нет ближнего, дворников, омывайки, печки, Ц.З., на панели постоянно "Р", хотя с диагностики всё успешно включается, в том числе и Ц.З., постоянно ECO MODE, сам BSI двуплатный. На подрулевом блоке оба полюса и масса есть.

Из объяснений обратившихся понял, что после загиба клапанов и ремонта мотора была его неустойчивая работа, Они решили скинуть клемы с аккумулятора и "обнулить мозги" замкнув клемы между собой. Всё.

Подскажите куда копать. BSI или всё-таки подкапотный?

Скорей всего кирдык подрулевому блоку, либо смотри у них сам разъем с пинов слезает, визуально вроде штекер воткнут, но не достает до пинов.
Опубликовано

Прикол с разъёмом подрулевого я уже просёк, но к сожалению, дело не в нём. Солью сегодня EEPROM и будем посмотреть, как говорится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования