mihafedor Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Притащили сегодня на галстуке под вечер этот экземпляр. Стартер крутит, бензонасос срабатывает, но искры нет. В моторном висит ошибка, что он заблокирован Иммо. В BSI ошибка по связи с блоком "driving school" (удивлён такому), Количество обученных ключей 0, количество обученных дистанционных тоже 0, Синхронизация с моторным есть. По BSI следующее: нет ближнего, дворников, омывайки, печки, Ц.З., на панели постоянно "Р", хотя с диагностики всё успешно включается, в том числе и Ц.З., постоянно ECO MODE, сам BSI двуплатный. На подрулевом блоке оба полюса и масса есть. Из объяснений обратившихся понял, что после загиба клапанов и ремонта мотора была его неустойчивая работа, Они решили скинуть клемы с аккумулятора и "обнулить мозги" замкнув клемы между собой. Всё. Подскажите куда копать. BSI или всё-таки подкапотный?
za-bey Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Подрулевой на связь выходит? Проверь КАН от подрулевого до БСИ. Нужна Лексия конфигурацию править. И по ходу дамп в БСИ поплыл. Да и тему не тут оформил. Надо в раздел ИММО.
mihafedor Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 у меня в автокоме подрулeвого почему-то нет. А сам подрулевой с БСИ видят друг-друга, т.к. повороты есть и дальним моргает, хотя не уверен пока, что связь безаварийная. Снял пока БСИ чтобы слить ЕПРОМ и флешь на случай замемы или ключей. Лексии пока к сожалению нет.
jenek48 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Притащили сегодня на галстуке под вечер этот экземпляр. Стартер крутит, бензонасос срабатывает, но искры нет. В моторном висит ошибка, что он заблокирован Иммо. В BSI ошибка по связи с блоком "driving school" (удивлён такому), Количество обученных ключей 0, количество обученных дистанционных тоже 0, Синхронизация с моторным есть. По BSI следующее: нет ближнего, дворников, омывайки, печки, Ц.З., на панели постоянно "Р", хотя с диагностики всё успешно включается, в том числе и Ц.З., постоянно ECO MODE, сам BSI двуплатный. На подрулевом блоке оба полюса и масса есть. Из объяснений обратившихся понял, что после загиба клапанов и ремонта мотора была его неустойчивая работа, Они решили скинуть клемы с аккумулятора и "обнулить мозги" замкнув клемы между собой. Всё. Подскажите куда копать. BSI или всё-таки подкапотный? Скорей всего кирдык подрулевому блоку, либо смотри у них сам разъем с пинов слезает, визуально вроде штекер воткнут, но не достает до пинов.
mihafedor Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Прикол с разъёмом подрулевого я уже просёк, но к сожалению, дело не в нём. Солью сегодня EEPROM и будем посмотреть, как говорится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти