Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Через поисковик случайно наткнулся на эту тему. "Масло говорит поменял, фильтр поменял, а она сцука горит!, Еще раз поменял не тухнет." :) Я у клиента спрашиваю - откуда машина знает что ты масло поменял? Вот ступор то был. Так они не могут, делают сервис подешевле, а потом приезжают с мольбой: " Уберите горящую надпись, все понажимали, а она, сцука, горит ".
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Через поисковик случайно наткнулся на эту тему. А что, всё равно не тухнет ?
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Ну ко мне приехал потушили. Он думал что есть датчик который определяет качество масла и фильтра. Так и уехал в ступоре. "Что, каждый раз платить после того как масло поменял?" Ну я и сказал что я на эти деньги и живу
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Для новых комбинаций с 14 модельного года: Правим одновременно в адаптациях в 17 блоке: WIV: СБРОСИТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - СТАВИМ СБРОСИТЬ WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 И ВСЕ СОХРАНЯЕМ! ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМП!!! может я вас удивлю, но замену масла и инспекцию можно сбросить ручками с приборки , без подключения диагностического оборудования, единственное условие - сервисы недолжны быть просрочены более 500 км примерно. точно невспомню. Изменено 12 декабря, 20159 г. пользователем ramazan
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. может я вас удивлю, но замену масла и инспекцию можно сбросить ручками с приборки , без подключения диагностического оборудования, единственное условие - сервисы недолжны быть просрочены более 500 км примерно. точно невспомню. А если просрочен более 1000 тогда что? У автора 1100 переезда если я правильно прочитал. Изменено 16 декабря, 20159 г. пользователем sergeygamer
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Тогда только замена дисплея приборки. А если просрочен более 1000 тогда что? У автора 1100 переезда если я правильно прочитал. про просрочен я ж написАл
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. про просрочен я ж написАл Не внимательно прочитал Изменено 16 декабря, 20159 г. пользователем sergeygamer
Опубликовано 18 декабря, 20159 г. смех смехом но дизеля умеют различать качество масла (вода). Может и возмущался клиент прочитав это где-то о дизеле в инете.
Опубликовано 26 декабря, 20159 г. смех смехом но дизеля умеют различать качество масла (вода). Может и возмущался клиент прочитав это где-то о дизеле в инете. Да так и есть причем ставит его стали относительно давно и он реально знает о качестве масла. У меня был клиент нищеброд продавал кугу дизель так вот когда датчик видит гавенное масло на всю приборку рисует треугольник и говорит остановите двигатель все это сопровождается зумером))) прописывая в моторник ошибку по качеству масла. Так же во многих раздатках коробках есть датчик качества масла. Началось это вроде с бмв они начали применять фотоэлемент который просвечивал масло и убирал заветные зеленые квадратики из таблицы инспекции
Опубликовано 26 декабря, 20159 г. А если фотоэлемнт покроется налётом и будет врать. Тут вернее будут алгоритмы мультипликативной составляюшей от скорости остывания масла и его электропроводность.
Опубликовано 12 января, 20169 г. Принцип работы датчика качества масла основан на контроле изменения диэлектрической проницаемости масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле. Датчик состоит из диэлектрической подложки толщиной 5 мм с нанесёнными на неё полосками меди в виде зубцов. Эти зубцы образуют множество пар электродов. Такая конструкция позволяет до минимума снизить уровень электромагнитного шума при работе и разместить датчик качества масла между двумя поверхностями, где есть поход масла, на пример между масленым фильтром и блоком двигателя. Форма датчик качества масла может быть в виде круга, для установки под масленый фильтр или цилиндрической формы для установки в масленом канале. Это позволяет применять датчик качества масла не только на новых автомобилях, но и выпущенных ранее, без их переделки. Каждая пара электродов является отдельным датчиком, что повышает надёжность датчика.Электроды датчика, помещённые в масло, являющееся диэлектрическим материалом, начинают работать как конденсатор при подаче на них переменного напряжения. При этом на втором электроде будут образовываться ток. В чистом масле ток, образованный на электродах будет пропорционален по амплитуде поданному напряжению, а в масле имеющем примеси будет искажено. Чем больше искажение, тем выше степень загрязнения масла. Ток, образованный на электродах датчика поступает на усилитель. В усилителе ток преобразуется в эквивалентное напряжение и поступает на контролирующее устройство, которое сравнивает поступившие значения с эталонными. При появлении несоответствия больше нормы контролирующее устройство информирует водителя или прекращает работу двигателя, в зависимости от подключения.
Опубликовано 24 марта, 20169 г. сегодня в дилерском центре объяснили, оказывается все настолько банально просто и сбрасывается руками, . сбрасываете сначало обычный сервис, потом инспекшн, так же как обычный, только делать при включенной аварийке,... сегодня сам сбрасывал на тигуане конец 14 года,..все работает
Опубликовано 24 марта, 20169 г. вы об этом еще незнали ? тогда мы идем к вам ! не блатуй,...не хорошо...
Опубликовано 25 марта, 20169 г. опять же, все сбросится если непросрочено более 1000 км, что масло, что инспекция. не блатуй,...не хорошо... может в Екатеринбурге и блатуют, у меня и в мыслях небыло. Так часто бывает, когда ищешь решение, полез глубоко, а оно вот оно, на поверхности, и к вам это неотносится, непринимайте близко к сердцу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь