Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Конечно, в данном случае эта отвёртка могла бы помочь в диагностике датчика распредвала - у него сигнал имеет амплитуду 12в. Но сигнала нет. Надо искать!

  • Ответов 40
  • Просмотры 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Только что подкидывал датчик с другой машины, ошибка не ушла!

 

Возьми для начала ДИСКО российской разработки интерфей на русском ,быстро освоишь ничего сложного,он двухканальный тебе для начала хватит,потом можешь взять уже ХАНТЕК восьмиканальный с эмулятором сигналов,тоже стоит 70 евро,укомплектовать можно его до мотор тестера

Спасибо за совет,скорее всего так и сделаю!

Опубликовано

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы?

Изменено пользователем igorbel

Опубликовано
  • Автор

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в

Подскажите по осциллографу, пользуюсь максидас дс708, там вроде как встроенный осцил. или доп оборудование докупить надо?

Опубликовано

В описание возможностей прибора не нашёл функций осцилографа

Опубликовано

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы?

Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них!

Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс.

Опубликовано
  • Автор

Всем принявшим участие огромное спасибо, тема закрыта!!! Стыдно сказать, что-бы не обижать уважаемых людей, объясняю.

Сам лошара :tormoz: , от невнимательности просмотрел, что задающий диск отсутствует. Всем еще раз спасибо.

Изменено пользователем sedoi80

Опубликовано

Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них!

Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс.

Не понял я о чём речь?Зачем эбу на сигнальный подавать 12 в?сигнальный он и есть сигнал с холла до эбу относительно сигнальной массы которая тоже выходит с эбу и плюс 5 оттуда же

Опубликовано

5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения!

Опубликовано

Это вы о чём так рассуждаете ,о работе холла?Отредактируйте свои мысли ,а лучше подотрите чтобы никто не успел прочитать.

Изменено пользователем igorbel

Опубликовано

Как хотите! Только машинка-то вроде заработала с 12в на сигнальном проводе!

Опубликовано

Откуда там 12 вольт на сигнальном ?

5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения!

Вы сами поняли что написали?

 

Советую изучить работу датчика холла

Опубликовано

Речь шла о конкретно этом автомобиле! К большинству других автомобилей и датчиков величины напряжения отношения не имеют, но принцип работы тот же!

Опубликовано

Откуда там 12 вольт на сигнальном ?

Вы сами поняли что написали?

 

Советую изучить работу датчика холла

Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать!

Изменено пользователем NS555

Опубликовано

Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть.

Опубликовано

Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть.

А как вам такая машина как Крайслер неон.Там опора 12 а сигнальный 8

Опубликовано

SSP_196

A Hall voltage is generated whenever a tooth

passes the Hall sender. The duration of the Hall

voltage pulse corresponds to the length of the

tooth. This Hall voltage is transmitted to the

engine control unit and evaluated here.

The signals can be displayed with the digital

memory oscilloscope of the VAS 5051.

Или вот SSP_165

2015-04-07_202542.png

Опубликовано

Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать!

Не попутали работу с цифровым холлом?
Опубликовано

Как раз автодата и повела по неправильному пути,ельзу покурил,да был не прав ,с эбу на 2 пин 12в приход есть,так что сори.

Опубликовано
Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fF3cykBsypCpnA-VXdHzMDH58gzM32lyhj_Ihz9WVe8/edit?hl=en#gid=0

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.