Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Конечно, в данном случае эта отвёртка могла бы помочь в диагностике датчика распредвала - у него сигнал имеет амплитуду 12в. Но сигнала нет. Надо искать!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Автор Только что подкидывал датчик с другой машины, ошибка не ушла! Возьми для начала ДИСКО российской разработки интерфей на русском ,быстро освоишь ничего сложного,он двухканальный тебе для начала хватит,потом можешь взять уже ХАНТЕК восьмиканальный с эмулятором сигналов,тоже стоит 70 евро,укомплектовать можно его до мотор тестера Спасибо за совет,скорее всего так и сделаю!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы? Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем igorbel
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Автор Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в Подскажите по осциллографу, пользуюсь максидас дс708, там вроде как встроенный осцил. или доп оборудование докупить надо?
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы? Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них! Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс.
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Автор Всем принявшим участие огромное спасибо, тема закрыта!!! Стыдно сказать, что-бы не обижать уважаемых людей, объясняю. Сам лошара , от невнимательности просмотрел, что задающий диск отсутствует. Всем еще раз спасибо. Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем sedoi80
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них! Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс. Не понял я о чём речь?Зачем эбу на сигнальный подавать 12 в?сигнальный он и есть сигнал с холла до эбу относительно сигнальной массы которая тоже выходит с эбу и плюс 5 оттуда же
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. 5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Это вы о чём так рассуждаете ,о работе холла?Отредактируйте свои мысли ,а лучше подотрите чтобы никто не успел прочитать. Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем igorbel
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Как хотите! Только машинка-то вроде заработала с 12в на сигнальном проводе!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Откуда там 12 вольт на сигнальном ? 5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения! Вы сами поняли что написали? Советую изучить работу датчика холла
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Речь шла о конкретно этом автомобиле! К большинству других автомобилей и датчиков величины напряжения отношения не имеют, но принцип работы тот же!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Откуда там 12 вольт на сигнальном ? Вы сами поняли что написали? Советую изучить работу датчика холла Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать! Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем NS555
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть.
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть. А как вам такая машина как Крайслер неон.Там опора 12 а сигнальный 8
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. SSP_196 A Hall voltage is generated whenever a tooth passes the Hall sender. The duration of the Hall voltage pulse corresponds to the length of the tooth. This Hall voltage is transmitted to the engine control unit and evaluated here. The signals can be displayed with the digital memory oscilloscope of the VAS 5051. Или вот SSP_165
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать! Не попутали работу с цифровым холлом?
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Как раз автодата и повела по неправильному пути,ельзу покурил,да был не прав ,с эбу на 2 пин 12в приход есть,так что сори.
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fF3cykBsypCpnA-VXdHzMDH58gzM32lyhj_Ihz9WVe8/edit?hl=en#gid=0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь