Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MITSUBISHI PAJERO 6G74, 1995 г.в., не GDI. Пред история: Мотор после ремонта обоих ГБЦ (порвало ремень), поставили, запустили, работал отлично, отдали клиенту. Клиент проехал 50 км и машина затроила и заглохла. Начали проверять, нет сигнала на одной из 3х катушек (1-4 цилиндр). Ошибок нет. Сигнал не идет на коммутатор с ЭБУ.

 

Когда порвало ремень, убило датчик колена, подкинули датчик распредвальный от 6G72, они визуально одинаковые.

 

 

Давление топлива проверяли! Компрессию проверяли! Метки ГРМ проверяли! Задающие пластины на месте! Провода от ЭБУ до коммутатора целые. Другой мозг подкидывали! Осциллографа нет! ( на осцилл. повезем в четверг)

 

С бубном бегали не помогает!!! Что делать???

Опубликовано (изменено)

у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

Эбу приговорили и заменили! Ничего не поменялось!

 

у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи

Можно подробнее?

Опубликовано

Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..

Опубликовано

а точно эбу рабочее поставили ?

ЭБУ с контрактного мотора, нет 100% уверенности, что ЭБУ целое!

Опубликовано (изменено)

и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ?

катушку надеюсь меняли местами с рабочей

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..

Осцилл. будет только в четверг! провода между собой проверяли вроди норм.

Может быть из-за датчика распредвала с 3,0 мотора, который поставили на колено?

Опубликовано

ЭБУ не принимает синхронизацию колено- распред. Копайте в сторону меток и реперных дисков.

Опубликовано

и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ?

катушку надеюсь меняли местами с рабочей

Катушки меняли местами! Управление нет на обоих блоках!

 

Импульс форсунки на этом цилиндре присутствует?

Импульс на форсах не проверяли, там до них очень сложно добратся. Если есть необходимость, значит будем проверять!

Опубликовано

Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.

Опубликовано

Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.

Топливо бы отключилось полностью!? Ну и форсунки бы все отключились!?

Опубликовано

Шпонку на коленвале порвало :(

Опубликовано

Отогнал на осцилл., приговорили датчик распредвала. Завтра будем менять!

Опубликовано

Тема закрыта, вообщем заменили датчик распредвала и коленвала!!!! :bux:

Опубликовано

А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :)

Опубликовано (изменено)

А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :)

Нет, метки в порядке, заменили оба датчика и все заработало!!!

 

Сам первый раз встречаю. В основном датчик распредвала вышел из строя, осциллограмма не понятно какая и он же выдавал искру на опережение зажигания. ДПКВ заменили, просто осциллограмма не понравилась немного, мотор работал с перебоями. Сейчас все хорошо!!!!

Изменено пользователем sedoi80

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования