sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 MITSUBISHI PAJERO 6G74, 1995 г.в., не GDI. Пред история: Мотор после ремонта обоих ГБЦ (порвало ремень), поставили, запустили, работал отлично, отдали клиенту. Клиент проехал 50 км и машина затроила и заглохла. Начали проверять, нет сигнала на одной из 3х катушек (1-4 цилиндр). Ошибок нет. Сигнал не идет на коммутатор с ЭБУ. Когда порвало ремень, убило датчик колена, подкинули датчик распредвальный от 6G72, они визуально одинаковые. Давление топлива проверяли! Компрессию проверяли! Метки ГРМ проверяли! Задающие пластины на месте! Провода от ЭБУ до коммутатора целые. Другой мозг подкидывали! Осциллографа нет! ( на осцилл. повезем в четверг) С бубном бегали не помогает!!! Что делать???
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 ремонтировать эбу или менять (кому как нравится )
B1ack7wan Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи Изменено 8 апреля, 2015 пользователем B1ack7wan
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Эбу приговорили и заменили! Ничего не поменялось! у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи Можно подробнее?
Alex64 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 а точно эбу рабочее поставили ? ЭБУ с контрактного мотора, нет 100% уверенности, что ЭБУ целое!
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ? катушку надеюсь меняли местами с рабочей Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Slavik k
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу.. Осцилл. будет только в четверг! провода между собой проверяли вроди норм. Может быть из-за датчика распредвала с 3,0 мотора, который поставили на колено?
Хитрый электрик Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Импульс форсунки на этом цилиндре присутствует?
Cilik Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 ЭБУ не принимает синхронизацию колено- распред. Копайте в сторону меток и реперных дисков.
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ? катушку надеюсь меняли местами с рабочей Катушки меняли местами! Управление нет на обоих блоках! Импульс форсунки на этом цилиндре присутствует? Импульс на форсах не проверяли, там до них очень сложно добратся. Если есть необходимость, значит будем проверять!
Хитрый электрик Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет. Топливо бы отключилось полностью!? Ну и форсунки бы все отключились!?
Хитрый электрик Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Нет, отключение производится по конкретному неисправному цилиндру.
sedoi80 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Отогнал на осцилл., приговорили датчик распредвала. Завтра будем менять!
sedoi80 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Тема закрыта, вообщем заменили датчик распредвала и коленвала!!!!
SERGEII 2011 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :)
sedoi80 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :) Нет, метки в порядке, заменили оба датчика и все заработало!!! Сам первый раз встречаю. В основном датчик распредвала вышел из строя, осциллограмма не понятно какая и он же выдавал искру на опережение зажигания. ДПКВ заменили, просто осциллограмма не понравилась немного, мотор работал с перебоями. Сейчас все хорошо!!!! Изменено 11 апреля, 2015 пользователем sedoi80
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти