Опубликовано 8 апреля, 201510 г. MITSUBISHI PAJERO 6G74, 1995 г.в., не GDI. Пред история: Мотор после ремонта обоих ГБЦ (порвало ремень), поставили, запустили, работал отлично, отдали клиенту. Клиент проехал 50 км и машина затроила и заглохла. Начали проверять, нет сигнала на одной из 3х катушек (1-4 цилиндр). Ошибок нет. Сигнал не идет на коммутатор с ЭБУ. Когда порвало ремень, убило датчик колена, подкинули датчик распредвальный от 6G72, они визуально одинаковые. Давление топлива проверяли! Компрессию проверяли! Метки ГРМ проверяли! Задающие пластины на месте! Провода от ЭБУ до коммутатора целые. Другой мозг подкидывали! Осциллографа нет! ( на осцилл. повезем в четверг) С бубном бегали не помогает!!! Что делать???
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем B1ack7wan
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Эбу приговорили и заменили! Ничего не поменялось! у них вроде x1 отвечает на катушку. прозвани и лечи Можно подробнее?
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу..
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор а точно эбу рабочее поставили ? ЭБУ с контрактного мотора, нет 100% уверенности, что ЭБУ целое!
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ? катушку надеюсь меняли местами с рабочей Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Осцил в помощь.. Провода могут быть целыми, но замыкать в жгуте между собой или на массу.. Осцилл. будет только в четверг! провода между собой проверяли вроди норм. Может быть из-за датчика распредвала с 3,0 мотора, который поставили на колено?
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. ЭБУ не принимает синхронизацию колено- распред. Копайте в сторону меток и реперных дисков.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор и на нем так же нет управления именно на ту катушку что и на родном эбу ? катушку надеюсь меняли местами с рабочей Катушки меняли местами! Управление нет на обоих блоках! Импульс форсунки на этом цилиндре присутствует? Импульс на форсах не проверяли, там до них очень сложно добратся. Если есть необходимость, значит будем проверять!
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Про форсунки (при проблеме воспламенения в цилиндре, ЭБУ может отключить искрообразование и подачу топлива). Далее только вопрос по железу, возможно клапана не открываются, а компрессия будет. Топливо бы отключилось полностью!? Ну и форсунки бы все отключились!?
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Отогнал на осцилл., приговорили датчик распредвала. Завтра будем менять!
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Автор Тема закрыта, вообщем заменили датчик распредвала и коленвала!!!!
Опубликовано 11 апреля, 201510 г. Автор А может всё-таки метки ? Такого не встречал. :) Нет, метки в порядке, заменили оба датчика и все заработало!!! Сам первый раз встречаю. В основном датчик распредвала вышел из строя, осциллограмма не понятно какая и он же выдавал искру на опережение зажигания. ДПКВ заменили, просто осциллограмма не понравилась немного, мотор работал с перебоями. Сейчас все хорошо!!!! Изменено 11 апреля, 201510 г. пользователем sedoi80
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь