Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем проблема такова машина ситроен с5 2012г после мойки накрылись два крайних задних датчика парктроника диагностика показала датчик задний правый обрыв замыкание на +. После замены датчика показывает задний правый датчик когерентность.В чем может быть проблема?

Опубликовано

А прописывать их не надо?

Опубликовано

Может поставил вниз головой? Покрути датчик. Что говорит измерение параметров?

Опубликовано

Все бонально и просто, если ошибка хоть по одному датчику появляется, то парктроник отключится весь, и будет писать про его неисправность. В любом случае после замены датчиков, требуется удалить ошибки, и возможно включить в опциях самого автомобиля систему помощи при парковке. если ошибок нет и парктроник включен, то загадка...

Опубликовано

Как звучит код ошибки?

Ошибка звучит так датчик справа наружный когерентность.Пробовал ставить на другую сторону тоже самое датчик слева когерентность.Думали проблема в новых датчиках перезаказали тоже самое. :tormoz:
Опубликовано

B1227 62 - это твой код ошибки. Решения пока нет .

Опубликовано

Ошибка звучит так датчик справа наружный когерентность.Пробовал ставить на другую сторону тоже самое датчик слева когерентность.Думали проблема в новых датчиках перезаказали тоже самое. :tormoz:

 

Попробуйте купить оригинальный датчик.

Опубликовано

ребята вы убиваете наповал, при диагностике лексией заходите на блок парктроника, включаете стандартный тест, заводишь машину подъезжаешь задним ходом к стене и одноверменно лексия показывает расстояние до преграды в сантиметрах неиспрвный датчик будет показывать бескнечность или ноль. Если нет оборудования не надо лезть в ремонт ситроена.

Опубликовано

ребята вы убиваете наповал, при диагностике лексией заходите на блок парктроника, включаете стандартный тест, заводишь машину подъезжаешь задним ходом к стене и одноверменно лексия показывает расстояние до преграды в сантиметрах неиспрвный датчик будет показывать бескнечность или ноль. Если нет оборудования не надо лезть в ремонт ситроена.

Лексия есть при тесте датчиков сразу прерывается тест и информирует об неисправности датчиков
Опубликовано (изменено)

Повторяю.Попробуйте придушить жабу и поставить оригинальный датчик.Если жаба побеждает,поменяйте местами крайний и средний датчик и посмотрите куда уйдет ошибка по когерентности.

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования