Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк? Нашел одну стататью, может причина в этом? p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! Изменено 10 апреля, 201510 г. пользователем AndrewBel
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было.
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Автор Классика изумительно ездит на М73. Не буду спорить...но вопрос в другом....почему все таки не получилось взаимозаменить? Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было. Ищу информацию по поводу прошивки.До этого не сталкивался с ними (М73) Изменено 10 апреля, 201510 г. пользователем AndrewBel
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Автор Январь косячный поставил. не хотелось бы в это верить....и проверить январь больше не где...
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. 2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально.
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Автор 2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально. Знать бы какая прошивка была у той М73 классики...)
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. честно скажу не запомнил и не записал на ЭБУ м73 сгорела дорожка ДПКВ сканер не видел оборотов ДВС, январь 7,2 подкидывался для выявления причины не запуска.
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Январь косячный поставил. Верно процентов на 98. Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк? Нашел одну стататью, может причина в этом? p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! Надо будет и ДК1 подменить на 537.
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Автор Кстати ,запаха палёного Я 7.2 не издаёт? Теперь издает! Т.к из опишенного выше ...Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь "нагрелся".....Открыл после Январь - визуально все цело... Верно процентов на 98. Надо будет и ДК1 подменить на 537. Дк оба отключал перед подключением Января.... Изменено 10 апреля, 201510 г. пользователем AndrewBel
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. С ДК понятно всё. От их отключения троить не будет,вернее даже двоить.)
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. Автор С ДК понятно всё. От их отключения троить не будет,вернее даже двоить.) Я их отключал, предварительно знав то, что они не подходят, чтоб не вводить в заблуждение "коня" =))))...но вот почему она троила то....И тыкать пробником, чтоб понять в чем дело по машине в то время как Январь греется - не очень хотелось...ибо мог сократить ему жизнь полностью)
Опубликовано 10 апреля, 201510 г. ДК прекрасно работает и на Я 7.2,примерно через минуту после пуска. Открывай коробочку,меряй ключи управления катушками-один пробит. Изменено 10 апреля, 201510 г. пользователем AleXandr
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь