Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На Ваз 2115 М 7.3 на родном блоке ЭБУ на заводе оставили полумесяц алюминия в блоке 10мм, суть до дела перемкнул внутри блок, поставили новый ЭБУ машинка ушла, сегодня звонит хозяйка в авто встало, хоть и праздник по человечески деваться некуда приехал давай проверять, при вкл. зажигания горит предохранитель головного реле, замыкает катушка, заменил катушку машинка прогла 20 км опять встала опять таже самая история, снимаешь разъем с катушки замыкания нет поставил коротнуло. По близости не было ни чего другого брал катушку Пекар.

Сегодня с утра грешил :)

Опубликовано

Для начала звоним проводку от катушки до мозгов, а дальше видно будет.

Опубликовано

Сегодня низяя, налей хозяйке стакан. А завтра звонить, искать.

Опубликовано

Катушку под замену, мозг вскрывать, гретый ключ лучше под замену.

Опубликовано
  • Автор

Хозяйка уже празднует, машинка на стоянке. Сам в обед за стол к матушке.

Вот осадок в душе, в уме прокручиваеш что к чему причину.

Опубликовано

Катушку сменил? Мозг ещё есть, если что...

Опубликовано
  • Автор

Катушку сменил? Мозг ещё есть, если что...

Круто выходит мозг опять на подмену, если что :bux:
Опубликовано

Я не поиздеваться, а если что....

Опубликовано

Круто выходит мозг опять на подмену, если что :bux:

 

Что мешает проверить проводку и заменить транзистор в эбу?

Опубликовано

Когда горит катушка зажигания, то: меняем КЗ, сгоревший транзистор в ЭБУ, проверяем ВВ провода, свечи, проводку к КЗ хотя бы визуально осмотреть на предмет замыкания на массу, ну и в ЭБУ бывает горит резистор на ключ катушки. Все это сказано постами выше, просто собрал в кучу.

Опубликовано

Было подобное на ШНиве:в салоне периодически замыкал на массу упр. провод от ЭБУ до катушки. В итоге вышли из строя : ЭБУ (ключ), 2 катушки.

Опубликовано

Да. Все правильно. Звонить проводку, Менять ключ в блоке и катушку...

Завести машинку, продублировать сигнал осциллом и пальчиком потрогать ключи, чтоб не грелись.

Опубликовано

Да. Все правильно. Звонить проводку, Менять ключ в блоке и катушку...

Завести машинку, продублировать сигнал осциллом и пальчиком потрогать ключи, чтоб не грелись.

Всё правильно будет, если профиль заполнить.

Опубликовано

Не все понял из первого сообщения, но если правильно понял, то эбу не сгорел. Катушку действительно надо поменять будет. И самое что непонятно - горит пред на ГР. Если так, то надо искать почему горит предохранитель. Что могли повесить на плюс идущий к катушке да так, что начало вышибать предохранитель на ГР? Сигналка что ли какая?

Опубликовано
  • Автор

Сгорел родной ЭБУ внутри при сборке на заводе оставили кусок алюминия, он там жил своей жизнью с 2008 года. Пок а не исполнил свое дело, предохранитель горел после подключения ЭБУ и вкл. зажигания Поменяли ЭБУ на другой, на второй день поездок горит предохранитель, клиент набрал стоит на трассе. На выезде нашел вылетел модуль зажигания, проводку прозвонил. Авто видать ког-дато было в ДТП мастера кинули проводку уходящию в подкапотное под ноги пасажиру, а там все плавает шумку разрезал поднял проводку с этого аквариума, в магазин за новым модулем, на новом авто ожило завелась. Проехав 20 км. авто опять стало, горит передохранитель. Набрал мне, уже за столом праздник как ни как, бросил клиент на стоянке авто, на следующий день сервис по близости был сняли с клиента 700 рубасов ни чего не меняли что сделали? приехал клиент посмотрел, проверил все путем, еще раз прозвонил проводку. Остался вопрос открытый, вода коротила или..... ????? уже неделю все нормально.

Изменено пользователем vriant

Опубликовано

Теперь понятно. В последний раз ничего не сгорело, кроме предохранителя. Жечь может что угодно, та же вода. Или тот же датчик фазы, клапан адсорбера, все что угодно, ДК например, в общем везде, где идет питание с ГР. Такие вещи не всегда просто найти, помню единичный случай, авто транзитное, пока они заправлялись сгорел пред на ГР. Привезли в семь вечера, я в 12 ночи сдался( ну не могу найти и все). Сидим, им ехать надо, мне спать( ну куда, не бросать же их). Предлагаю жестокий способ, или-или. Ставлю мощную перемычку вместо преда и завожу авто. Там, где было замкнуто сразу нашлось, выгорела проводка, видно стало место замыкания. Делал так один раз, давно, способ нехороший, не повторять!

Когда место замыкания нашлось у меня первая мысль - вот ведь гребаный закон подлости! Ну нет бы замкнуть как следует, я бы тестером давно бы нашел, а то все звонится как надо. А там еле касалось, но когда заводили двигатель, от тряски перетертый провод касался чуть сильнее и вышибало пред на ГР. Так что вот так, всякое бывает.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано
  • Автор

Времена с пятаками уже прошли, настало перемычек диву даешься как не сгорает ни чего.

Один был на 2111 загрузил хорошо, замкнул плафон выгорел весь передний жгут.

Эксперименты проводить с перемычкой сыкотно, пробовал было на провод питание и галогенку на другой конец.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.