Almazik_10 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Добрый день! Не могу осилить данный автомобиль.... Бензин в рампу поступает, искра есть, форсунки открываются.... Машина ключик вроде как видет.... Когда включаешь зажигание, надпись KEY, как положено загорается и тухнет... Каталики проверены - порядок!! Пробовал заводить на промывке - результатов не дало(((. Компрессия 10-12 во всех цилиндрах... Есть ощущение, что рубится питание на форсы после секунды прокрутки стартера... Но это не так(!).. Питание есть и "+" и импульс... то же самое и с катушками!) Подскажите куда копать!?!? Неужели цепь!?!? Пробег 100К!)
EvgenSoFF Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) смотрите метки, а лучше синхру осцилом, да и ошибки-то есть какие-нибудь? Изменено 12 апреля, 2015 пользователем EvgenSoFF
Almazik_10 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Ошибок нет!( никогда на маздах не сталкивался с перескоком цепи...
EvgenSoFF Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну если есть искра, импульс на форсунки,с топливом всё в порядке, каты не забиты и компрессия тогда смотрите синхронизацию ДПКВ и ДПРВ
arsen88 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 забит глушитель тоже версия у меня была vw passat b5 2000 г.
flex03 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Давление бенз. в рампе менее 1,5 кг, тоже не заведешь.
unik Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Что бы отсеить впрыск,пробуйте на быстро старте запустить.Там станет ясно чего форсам не хватает.
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 В вашем случае,тоже голосую за быстрый старт пост №9!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти