Опубликовано 13 апреля, 201510 г. постоянная ошибка Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали контроллера: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H43 9117 Код ПО: 0111001A230400080000 Код СТО: WSC 02756 790 50316 ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75) VCID: 68D5AFD093C5755E3C3-803D 1 Ошибка найдена: 4820 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 00 [172] - - ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Пробег:: 125117 km Дата: 2035.14.18 Время: 14:01:27 проводка до ЭБУ целая, датчик G62 новый, в текущих параметрах : Температура охлаждающей жидкости всегда - 40
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Провода на датчик между собой и на массу прозванивал,дтож с чем в цепи паралельно?
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. Автор Провода на датчик между собой и на массу прозванивал,дтож с чем в цепи паралельно? параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль Обрыв в проводке! Ищи лучше! жгут полностью вскрывал
Опубликовано 13 апреля, 201510 г. на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль Коричневый значит точно оборван, Может в самом ЭБУ, Прозвони 53 и 54 пины на ЭБУ - вроде общая масса датчиков должна быть.
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль жгут полностью вскрывал Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой.
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Автор Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой. сопротивление не мерял
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Жгут который в кабель канале идет над стартером посмотри внимательно
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. Автор Жгут который в кабель канале идет над стартером посмотри внимательно его полностью вскрывал, там все отлично
Опубликовано 14 апреля, 201510 г. То что дело в ЭБУД было ясно после озвучивания потенциала 2.3В. Что именно меняли в ЭБУД?. Может стаб полетел?.
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. Автор Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем Изменено 15 апреля, 201510 г. пользователем sasha673
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. Автор Как умудрились сжечь, известно? до этого слесаря меняли датчик G62, но как они говорят больше ничего не делали, так что неизвестно Изменено 15 апреля, 201510 г. пользователем sasha673
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем Как бы взад не вернулось это. Предыдущий пост рационален. Слесаря меняли Г62 , видимо , уже после этого. Изменено 15 апреля, 201510 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь