Опубликовано 12 ноября, 200915 г. Камаз, большой круглый одометр с надписью "ЭЛАРА " (первый раз такое вижу, поэтому не полез в него, а сперва решил узнать у спецов), нужно увеличить/наматать пробег. Вопрос: ЧЕМ это сделать? PS: Очень срочно нужно. PPS: И если кто знает, подскажите, чем можно заменить этот одометр, чтоб другой не врал показания? Изменено 19 июня, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. дык вскрывай смотри что там стоит, мне кажется это быстрее. мне попадались только вдо. там пробег в первый двух строках 93 памяти прочитай дамп, посмотрим что у тебя там Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем Andron_h
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Должна стоять PIC18F2431. Тогда сразу встречный вопрос: Можно ли в пике PIC18F2431(в области eeprom) с помощью программатора изменить пробег. Мой прогер "тритон" может изменять эту облать. Кто-нибудь пробовал такое?
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. PIC скорей всего закрыт. Поможет только ПО-5 или МАпрог, но не уверен.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор В общем давайте не будем гадать. Сейчас держу в руках это чудо. Надпись на лицевой стороне возможно не "ЭЛАРД", а "ЭЛАРА" (уж больно корявыми буквами это написано, не понятно). Фотика нет, так что описываю буквами как могу... Сзади на наклейке: 83.3802 24V 05.2008 Сзади гнезда под 4-е 8-и контактных фишки, подписанные как A,B,C,D. В гнезде "А" есть контакты 1,2,3,5,6,8. В гнезде "В" есть контакты 1,2,3,5,7. В гнезде "С" нет ниодного контакта. В гнезде "D" есть контакт 3. Снял кольцо (на 3-ех защелках, удерживающее стекло) вместе со стеклом, снял стрелку. Как разбирать дальше - не понятно. Буду пытаться "отклеить" циферблат.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Циферблат отклеивается довольно трудно. Дальше отжимаются 4-е защелки, расположенные по краям и плата вытаскивается из корпуса. Итак, на плате стоит PIC18F2431. Также на плате есть надпись: "АДИГ.758764.017 изм.3" У кого какие есть мысли по поводу как изменить/наматать пробег? Может быть можно придумать какой-нибудь намотчик (пробег нужно увеличить)? Изменено 14 ноября, 200915 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Народ, ну пожалуйста! Мне этого камазюку позарез нужно сделать. Кстате, панель не жалко (если завалю, ругать не будут), так что могу поэкспериментировать (проверить на ней какой-нить самопальный намотчик к примеру). PS: Но панель у меня до вечера воскресенья (тобишь до завтрашнего вечера).
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. В общем давайте не будем гадать. Сейчас держу в руках это чудо. Надпись на лицевой стороне возможно не "ЭЛАРД", а "ЭЛАРА" (уж больно корявыми буквами это написано, не понятно). Фотика нет, так что описываю буквами как могу... Сзади на наклейке: 83.3802 24V 05.2008 Сзади гнезда под 4-е 8-и контактных фишки, подписанные как A,B,C,D. В гнезде "А" есть контакты 1,2,3,5,6,8. В гнезде "В" есть контакты 1,2,3,5,7. В гнезде "С" нет ниодного контакта. В гнезде "D" есть контакт 3. Снял кольцо (на 3-ех защелках, удерживающее стекло) вместе со стеклом, снял стрелку. Как разбирать дальше - не понятно. Буду пытаться "отклеить" циферблат. Есть сервисная книга по КамАЗу вот специально для тебя от сканировал страницы. http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396821/ http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396822/ http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396823/ Если сделал какую нибуть намотку то отпиши пожалуйста Изменено 2 февраля, 201114 г. пользователем RisedentEvil
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Простой схемкой на NE555 мотается.Только ее к питанию дс цеплять нельзя - стабилизатор нагрузку не держит .вот плата.LAY
Опубликовано 2 марта, 201114 г. Простой схемкой на NE555 мотается.Только ее к питанию дс цеплять нельзя - стабилизатор нагрузку не держит .вот плата.LAY С питанием там поосторожнее, на ДС идёт своё питание 7.5 вольт+-0.7V мотает и без разрыва 03-01_PPS_83.3802_RE.pdf
Опубликовано 3 марта, 201114 г. так про то и разговор, там стабилизатор питания датчика (+7,5V) малую нагрузочную способность имеет ,саму схему подмотки от него питать нежелательно, приходилось от отдельного стабилизатора питать. намотайка .rar
Опубликовано 3 марта, 201114 г. так про то и разговор, там стабилизатор питания датчика (+7,5V) малую нагрузочную способность имеет ,саму схему подмотки от него питать нежелательно, приходилось от отдельного стабилизатора питать. Делал для этих спидометров подмотку на ЛЕ5. Питание брал с внутреннего стабилизатора. На двух КамАЗах работают 2 года без проблем.
Опубликовано 5 марта, 201114 г. можно просто по входу питания ставить LA7808 у меня уже по3 года без проблем работают
Опубликовано 28 июня, 201114 г. всем привет подскажите максимальная скорость намотки у кого какая вышла, крутилка на N555 (респект zvuk44), после 90 км/ч идёт срыв, а так мотает на ура!!!!!!!!!
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Сегодня был Камаз , ЭЛАРА 83.3802 , моталка на 561ЛА7 , выход через КТ 3102 и резюк на + 1.5 ком, питание брал с разъема "А" ППС , розовый провод-24в, через М7809 ( стаб 9в).С разъёма"В" датчика брать не рискнул, кабель датчика---черный-"+7,5в", коричневый- "масса", голубой-"сигнал скорсти", желтый-не используеться. Что интересно-- при частоте где-то 400 гц происходит срыв увеличения пробега, стрелка лежит на 120, а показания ОДО не увеличиваються, прищлось увеличить емкость в2 раза. 200 гц--где-то 70 км/ч, 300 гц --где-то 110, остановились на этом , т.е 110 км--стабильно мотает.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. всем привет подскажите максимальная скорость намотки у кого какая вышла, крутилка на N555 (респект zvuk44), после 90 км/ч идёт срыв, а так мотает на ура!!!!!!!!! Странно.У меня примерно 3000км*час разгонялся легко. Изменено 26 апреля, 201213 г. пользователем димончик
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь