Опубликовано 18 апреля, 201510 г. блок 77960SWAG214M4 странная ситуация...при попытке связи с ним через HDS сначала выскакивает сообщение об ошибке связи, после нажатия кнопки ОК почему то связывается...ошибок нет, но лампа горит( и еще один момент: сканер видит как бы две системы: одну родную (судя по модели и году) и вторую, которую ему кто то залил(хозяин признался, что кому то блок отдавал в ремонт) пытаюсь carprog"ом 7.28 перезаписать дамп, но ничего не получается, при проверке выскакивает ошибка и примерно 50 строк выделяются красным, а опыта большого у меня нет, новичок остался вариант, завтра точно такая же CR-V приехать должна, думаю, может с нее попробовать считать...?? думаю, потому и лампа горит, что из за цивика, примерно в то же время хозяин и отдавал в ремонт блок... Изменено 18 апреля, 201510 г. пользователем vadimborisoff
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Для начала профиль надо заполнить. Потом я бы просто сдул с блока 95640 а не пытался прочитать через OBD Карпрогом,так можно и нормальный блок в мир иной отпрвить :)
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Автор Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал. И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет... Изменено 18 апреля, 201510 г. пользователем vadimborisoff
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал. И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет... Заполните профиль! И выкладывайте дампы до и после.
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Вы немного не так поняли) я не пытаюсь через обд перешить) на фото я показываю то, что получилось после перепрошивки, это я уже хондовским сканером подключился) А епромку я выпаял и через клипсу читал и заливал. И сдувал уже много раз и пытался залить дампы с крашем и исправить их и в общем, что только уже не пытался...завтра буду пробовать с такой же машины, только с чистым блоком также с епрома дамп считаю и в этот перепишу, хз может поможет... Сдуй епром..залей чужой дамп ...но стакого же блока по номерам..и пробуй..а потом уже и дальше будет видно..раз ест. скенер по Хонде значит закалибрируеш седло..и будет тебе радость..
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. у HDS обновление какое? я парился с таким годом пока не поставил последнюю версию английскую. и еще выложите что вычитали.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. у HDS обновление какое? я парился с таким годом пока не поставил последнюю версию английскую. и еще выложите что вычитали. На 2008 год не особо важна какя стоит версия..машина не из новых....
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Автор теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп 33333.bin
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп если модуль хороший и нет ошибок, то все может быть просто. у хонды если аккумулятор слабый, то когда включаешь зажигание, но не запускаешь двигатель будет гореть лампочка srs
Опубликовано 23 апреля, 201510 г. теперь и второй блок сначала с внутренней ошибкой 53-85, потом стерлась, ошибок якобы нет а значок на панели горит такие вот расклады.... плату не перегревал, сдувал очень быстро и аккуратно, ножки все прогреты, сам чип карпрог считывает нормально, проверка проходит а результатов ноль....вот ее дамп У тебя и етот дамп грязный..надо чистиь дамп..ты уверен что он без краша?? У тебя и етот дамп грязный..надо чистиь дамп..ты уверен что он без краша?? И мне кажется еше и первую строку надо править
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. В этих блоках горят регуляторы питания. Купить можно только у меня.
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. что именно или как называется тот регулятор? я на плате их 5 штук насчитал
Опубликовано 26 октября, 20195 г. Если ошибка 53-85 то дело не в регуляторе питания! При сбое регулятора питания признаки такие: либо не выходит на связь, либо выходит но много ошибок 5x-xx группы. Часто не работает индикатор ремня безопасности на приборной панели. Цитата я на плате их 5 штук насчитал Ну надо немного поучиться, чтобы отличать одну микросхему от другой ;-)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь