Опубликовано 20 апреля, 201510 г. ваз 2113 2012 года 8 клапанный электронная педаль дроссель электронный держит на холостом 2000 тыс оборот выкидывает ошибку p0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B ЭБУ m74 куда копать подскажите
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Автор Пропаять клеммы в разъеме на дросселе и главном реле и проверить. Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800 N2 в 4.600
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800 N2 в 4.600 При включении зажигания, выходной сигнал ДПДЗ 1, должен быть 0,6 - 0,8 В, а ДПДЗ 2, в пределах 4,2 - 4,4 В. При любом положении ЭДЗ, сумма сигналов обеих ДПДЗ, в сумме должен быть 4,9 - 5,1 В. Выходной сигнал ДППА(педаль акселератора)1 при отпущенной педали должен быть в пределах 0.5…0.85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0.25…0.43 В. При нажатой педали сигнал ДППА 1 увеличивается до 4.4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2.2 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Машина свежая массы в ноорме Сильное утверждение! Они с завода там не в НОРМЕ уже! зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!)
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать не знаю Сильное утверждение! Они с завода там не в НОРМЕ уже! зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!) Та которая рядом с акумом??
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал?
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал? Сброс делал как адаптировать заслонку?
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв . на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться . Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. Сделал сначала она обучается ставиться в 3.2градуса потом через какой то промежуток времени опять скидывается походу и становиться 9.5 градусов Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал? ПО I414DE06
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв . на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться . после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может а на каких проводах должно быть 5 вольт?? у меня только на одном сине белый!!
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Теперь выкидывает ошибку p2135 кто сталкивался? Информация по устранению несоответствия ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135 цитирую : "В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602." Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Информация по устранению несоответствия ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135 цитирую : "В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602." У меня выкидывает ошибку только когда прогреется авто???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь