Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ваз 2113 2012 года 8 клапанный электронная педаль дроссель электронный держит на холостом 2000 тыс оборот выкидывает ошибку p0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

ЭБУ m74 куда копать подскажите

Опубликовано

Смотрим проводку возле дросселя массы

Опубликовано

Пропаять клеммы в разъеме на дросселе и главном реле и проверить.

М74.JPG

М74-2.JPG

Опубликовано
  • Автор

Пропаять клеммы в разъеме на дросселе и главном реле и проверить.

Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800

N2 в 4.600

Опубликовано

Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800

N2 в 4.600

 

При включении зажигания, выходной сигнал ДПДЗ 1, должен быть 0,6 - 0,8 В, а ДПДЗ 2, в пределах 4,2 - 4,4 В.

При любом положении ЭДЗ, сумма сигналов обеих ДПДЗ, в сумме должен быть 4,9 - 5,1 В.

 

 

Выходной сигнал ДППА(педаль акселератора)1 при отпущенной педали должен быть в пределах 0.5…0.85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0.25…0.43 В. При нажатой педали сигнал ДППА 1 увеличивается до 4.4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2.2 В.

При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.

Опубликовано

Машина свежая массы в ноорме

Сильное утверждение!

Они с завода там не в НОРМЕ уже!

зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!)

Опубликовано
  • Автор

Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать не знаю

 

Сильное утверждение!

Они с завода там не в НОРМЕ уже!

зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!)

Та которая рядом с акумом??

Опубликовано

Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать

Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером .

Какое ПO в ЭБУ ?

Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал?

Опубликовано
  • Автор

Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером .

Какое ПO в ЭБУ ?

Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал?

Сброс делал как адаптировать заслонку?

Опубликовано

условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить.

Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным.

еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв .

на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить.

Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным.

Сделал сначала она обучается ставиться в 3.2градуса потом через какой то промежуток времени опять скидывается походу и становиться 9.5 градусов

 

Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером .

Какое ПO в ЭБУ ?

Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал?

ПО I414DE06

Опубликовано
  • Автор

условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить.

Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным.

еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв .

на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться .

после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может

Опубликовано
  • Автор

после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может

а на каких проводах должно быть 5 вольт?? у меня только на одном сине белый!!

Опубликовано
  • Автор

Теперь выкидывает ошибку p2135 кто сталкивался?

Опубликовано

Теперь выкидывает ошибку p2135 кто сталкивался?

Информация по устранению несоответствия

ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

цитирую :

"В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.

В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602."

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Информация по устранению несоответствия

ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

цитирую :

"В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.

В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602."

У меня выкидывает ошибку только когда прогреется авто???

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо разобрался сам !!!

Опубликовано

А рассказать, в чем была неисправность?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.