Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Добрый день ! Троит машинка.Помогите кто чем может. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) 2. Давление в топливной рампе 4 атм 3. Форсунки проверены на стенде 4. Свечи чёрные, менялись на новые, зазор 1мм 5. РХХ показывает 0 шагов (шток выдвинут полностью, видимо из за разряжения) , менялся на исправный - не помогло 6.Дроссель блестит как у кота сами знаете что :-) 7. ВВ провода проверены 8. Проводка (форсунки, дпдз, рхх - все звонится на эбу, замыканий на массу нет) 9. Компрессия по 11 атм в каждом цилиндре А она троит . .
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й. Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем roller83
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор А может наоборот , большое ? Давление большое, никак не в районе 30 как должно быть. Трубки мало что дымом дул, пробовал и пережимать не помогает
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. сам дад проверяли ? не внимательно прочел, вы уже написали, извиняюсь. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) Утро, видимо еще не проснулся.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Ну как сказать. . . просто при включенном зажигании он показывает реальное атмосферное давление + вакуумметром во впуске смотрел, данные совпадают
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Кат не может быть забит ? Кат выбит, потому что забился и оплавился. Видимо из за того что топливом захлебывается. Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем roller83
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Метки перепроверте датчиком давления, и открытие клапанов датчиком разряжения.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем dimaelectrik
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Начал проверять катушку. На вторичке 1-4=4,8кОм; 2-3=4,7кОм . Первичка А-В=0,5 Ом ; В-С=0,7 Ом . Кто знает это нормально ?
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Автор Вот отчет со Сканматика. Полез сливать бенз, попробую заменить на 95-й. Aveo.rar
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ.
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. Привет,а что клиент рассказывает?Был случай недавно с борой, vw.Он мне сказал что делали мотор после встречи клапанов,и уже проездил после ремонта почти 6 месяцев,да и троила она только на хх,расколбас был.После всех проверок решил таки скинуть грм со шкивами и увидел там всё.В итоге-замена всех шестерней и 2-х р. валов всё вернулось на круги своя! Он просто в конце сказал мне что тоже видел,но собрал так потому что подумал что пару градусов увода на р.валах сильно не влияют на работу....вот как то так!Удачи в ремонте. Но есть и плюсы когда клиент сам не рассказывает-я по этой причине научился прошивать блок гибрид magnetti mareli iaw4mv!!!
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. Автор Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ. Действительно, оказались метки...Не на те метки смотрел когда проверял. Все наладилось , мотор шепчет ))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь