Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго дня. Надеюсь на помощь среди профессионалов, т.к. сам уже всю голову сломал. Итак. Имеется автомобиль Toyota Chaser GX90. В него был установлен мотор 1JZ-GTE VVTi от JZX100. Как утверждает клиент -после свапа всё ехало замечательно. На сегодняшний день имеется следующая проблема. Машина на холостых работает идеально. Обороты берет тоже замечательно. Но, больше 6000 мотор отказывается раскручиваться, начинаются дикие прострелы в выхлоп, черный дым и огонь на полметра. Что было проверено: -компрессия (во всех цилиндрах 10) -полностью перекоммутирована проводка ЭБУ и исключены ошибки тех, кто ее делал -кидал заведомо исправный топливный насос -проверял подсосы воздуха -проверял фазы ГРМ -заменил ДПКВ -заменил ЭБУ двигателем -заменил свечи -прозвонил высоковольтные провода -заменил муфту и клапан VVTi Наблюдения следующие. Не работает сдвиг фаз (снимал синхру), почему -вопрос. Вот тут хотелось бы услышать мнение специалистов по VVTi. ШИМ на клапане VVTi есть. Но. Я взял второй клапан, кинул его навесным и посмотрел, насколько он открывается. В общем амплитуда его хода -не достигает и миллиметра. Может я чего то не понимаю, но мне кажется, что это абсурд. Какое давление может создаться через такое мизерное отверстие?! Еще одно. Заклинена муфта VVTi. Как гласит мануал -если повернуть мотор за колено против часовой -то муфта должна вращаться отдельно от впускного распреда на 30 градусов. У меня она вращается вместе с распредом. Но. Если вытащить клапан VVTi и вставить на место -то всё будет вращаться так, как положено. До первого запуска двигателя. Итак вопрос: что же мешает работать системе VVTi?... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Silence...
Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Нет, машина на автомате, мозг A/T
unik Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну подайте напругу на клапан и смотрите как глохнет ДВС. А то что пламя так это клапана не закрываются и топливо догорает в выпуске.Проверяйте УЗ
Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 клапан таким образом проверял. Машина действительно глохнет. УОЗ на холостых в допуске. На отсечке -не готов ответить по допускам. такой инфы нигде нет.
Aivazovski Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ))) есть в тойотах такие детали, которые нельзя брать в руки не знающим людям! вот эта муфта как раз в этом списке! а в каком вы городе?
Silence... Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 город Серпухов. А что я мог упустить, когда "брал ее в руки"?
Silence... Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем спасибо. Разобрался. Дело где то в железе (масляных каналах). Внимательно посмотрел -управление на клапане работает идеально -скважность меняется, а вот фазы не сдвигаются.
unik Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Вроде сразу сказал что проблема в клапанах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти