Опубликовано 13 ноября, 200915 г. День добрый. Подскажите пожалуйста, как правильно подключить ECU и Иммо на столе VW-LT-35_2.8CDI(Бразилия), номер ECU-2D0 906 019A (Bosch-0 281 010 588), иммо Temic-2В0953 257. Подключаю по схеме ESI[trоnic] на диагностику ECU не выходит, есть подозрение что ESI врет. Хотя ECU запитывается и при выключении зажигания выключает реле через 2 секунды. Авто стоит за 1500км. Местные говорят, что на машине ECU и Иммо на диагностику выходил. Причина обращения - двигатель работает 1сек. и глохнет, есть проблема или в ключах, или в иммо, или в синхре. Вот по этой схеме подключаюсь. X-13 ecu, Х-64 иммо, Х-91 диаг.колодка.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор ESI BAD, Эльза GOOD! Иммо сдох, а я его убил в БУ и все дела. Для машины это не принципиально, стоит GPS сигнализация, инкассаторы однако! За предложенную помощь спасибо Изменено 14 ноября, 200915 г. пользователем S.T.A.L.K.E.R
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор DAMP-ECU-2D0 906 019A (Bosch-0 281 010 588)-35p08orig EEPROM_35p08.zip Изменено 16 ноября, 200915 г. пользователем S.T.A.L.K.E.R
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. TO S.T.A.L.K.E.R Если это действительно CDI то больше похоже на проблемы с топливной.например забитый регулятор
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор TO S.T.A.L.K.E.R Если это действительно CDI то больше похоже на проблемы с топливной.например забитый регулятор Я же написал что сдох иммо, когда я его убил машинка завелась и все дела, с понедельника ездит на том же моторе, с той же топливной.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь