S.T.A.L.K.E.R Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 День добрый. Подскажите пожалуйста, как правильно подключить ECU и Иммо на столе VW-LT-35_2.8CDI(Бразилия), номер ECU-2D0 906 019A (Bosch-0 281 010 588), иммо Temic-2В0953 257. Подключаю по схеме ESI[trоnic] на диагностику ECU не выходит, есть подозрение что ESI врет. Хотя ECU запитывается и при выключении зажигания выключает реле через 2 секунды. Авто стоит за 1500км. Местные говорят, что на машине ECU и Иммо на диагностику выходил. Причина обращения - двигатель работает 1сек. и глохнет, есть проблема или в ключах, или в иммо, или в синхре. Вот по этой схеме подключаюсь. X-13 ecu, Х-64 иммо, Х-91 диаг.колодка.
S.T.A.L.K.E.R Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) ESI BAD, Эльза GOOD! Иммо сдох, а я его убил в БУ и все дела. Для машины это не принципиально, стоит GPS сигнализация, инкассаторы однако! За предложенную помощь спасибо Изменено 14 ноября, 2009 пользователем S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) DAMP-ECU-2D0 906 019A (Bosch-0 281 010 588)-35p08orig EEPROM_35p08.zip Изменено 16 ноября, 2009 пользователем S.T.A.L.K.E.R
omdm Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 TO S.T.A.L.K.E.R Если это действительно CDI то больше похоже на проблемы с топливной.например забитый регулятор
S.T.A.L.K.E.R Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Опубликовано 18 ноября, 2009 TO S.T.A.L.K.E.R Если это действительно CDI то больше похоже на проблемы с топливной.например забитый регулятор Я же написал что сдох иммо, когда я его убил машинка завелась и все дела, с понедельника ездит на том же моторе, с той же топливной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти