Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня,притащили данный авто,со слов клиента рвануло ГРМ(все восстановили,заменили),после ремонта высадили аккум

пытаясь запустить,диагносты не объясняя особо ничего приговорили ЭБУ,так что ко мне авто приехал с 2-ми ЭБУ.Ошибок в памяти немало(после порыва ГРМ,все из этого явления вытекающие),при попытке потереть PP2000(а так-же-КТС и автоком)ошибка связи,в параметрах ???,как в донорском ЭБУ,так и в родном.Иммо OFF уже было сделано до меня в родном ЭБУ,я так-же в донорском сделал иммо OFF,все едино,питания в норме.ЭБУ 3-х разъемный,EDC15C.На двух ЭБУ поведение одинаково,насос в баке реле включает,пните в нужном направлении господа,тупик...

Опубликовано

ну так блок на стол ! если на столе всё гуд , то что то в авто мешает связи !

Опубликовано

блин причем иммо оф к грм? все обратно и к параметрам вернитесь

Опубликовано

Ну я тож не пойму почему вы иммо с грм связываете.На авто на родном ЭБУ иммо выкл.,еще в Литве,ко мне машина попала после восстановления последствий рывка ГРМ,и с донорским ЭБУ,отсюда и ОФФ в доноре,но с родным и с донорским поведение одинаково.

Опубликовано

Проблему решил,на донорском блоке,были варианты по иммо офф,тему можно закрывать,всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования