Akhatik Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 уже какая по счету машина, умирает блок сертификации а точнее проц в нем se814 , слышал гдето их делают но где и как не знаю, кто может помочь хоть чем то,или кто продет этот блок? куплю.....
ovs Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Если Андрей не помог, могу попробовать помочь с ремонтом.
kvs Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Если не секрет, а каковы симптомы умирали блока? А то что то за все существование двухсотика даже ни одного намёка на это.
UgDen Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Ключ перестаёт опознаваться по нч и по вай-фай...
kvs Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 А у меня на днях подобная машина была, но не исправность пропала после шивеления пучков справа. Через день правда на некоторое время она опять появилась, но пока клиент ехал опять пропала. Может конечно и не проц ?!
ovs Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 1.SE814 - Это не проц, а периферийная м.с. отвечающая за питание, нч запрос, лин и т.д. 2. Если с ней что-то случилось, то само собой не исправится. 3. Чаще всего +12в попадает на питание +5в приемника вч, тогда может быть попа - отгорают порты уже в проце (Nec).
Akhatik Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Если не секрет, а каковы симптомы умирали блока? А то что то за все существование двухсотика даже ни одного намёка на это. симптомы замечены только на машинах ориентированных на ближневосточный рынок иначе"арабы", по словам владельцев обычно посоле мойки, хим чистки и тд, и с пассажиркой стороны в пороге зелень в штекерах, последствие отказ кнопки пушстарт и блок сертификации, кнопку можно сделать а вот с блоком проблемы....
koroleg3 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Блоки восстанавливаются часто и без замены SE814, при доработках устанавливаются блоки от других моделей тойота-лексус
Akhatik Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Блоки восстанавливаются часто и без замены SE814, при доработках устанавливаются блоки от других моделей тойота-лексус по подробнее можно если речь идет о восстановлении без замены se814,? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Akhatik
unik Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну написано же что другой блок конектят.
koroleg3 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Родные почти всегда восстанавливаются, если замучать при ремонте не успели
x300c Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 АПну темку на руках LC200 08г. дизель постепенно сдыхал, приехал своим ходом и помер вовсе с пассажирской стороны зелень в штекерах почищенна, оба ключа авто не видятся ни по ВЧ ни по НЧ очень большое подозрение что сдохла "сертификация" как проверить на работоспособность данную железяку
x300c Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Лампа иммо мыргает? иммо моргает на кнопке не красный не зеленый глазок не загорается в блоке +5V на 8й ноге S93C86 присутствует при нажатии на кнопку на щитке пишет приложить ключ к кнопке
starsistems Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 была такая тема, сдох блок блок сертификации. проверь накачку на кнопке и появление 5 вольт на радио канале в правой задней стойке.
x300c Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 накачка на кнопке отсутствует саму кнопку подкидывал с другой машины - результата нет
starsistems Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 тогда точно кирдык сертификации.
unik Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Проверить можно активным тестом в сканере,активировав осцилаторы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти