Опубликовано 29 апреля, 201510 г. уже какая по счету машина, умирает блок сертификации а точнее проц в нем se814 , слышал гдето их делают но где и как не знаю, кто может помочь хоть чем то,или кто продет этот блок? куплю.....
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Если не секрет, а каковы симптомы умирали блока? А то что то за все существование двухсотика даже ни одного намёка на это.
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. А у меня на днях подобная машина была, но не исправность пропала после шивеления пучков справа. Через день правда на некоторое время она опять появилась, но пока клиент ехал опять пропала. Может конечно и не проц ?!
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. 1.SE814 - Это не проц, а периферийная м.с. отвечающая за питание, нч запрос, лин и т.д. 2. Если с ней что-то случилось, то само собой не исправится. 3. Чаще всего +12в попадает на питание +5в приемника вч, тогда может быть попа - отгорают порты уже в проце (Nec).
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Автор Если не секрет, а каковы симптомы умирали блока? А то что то за все существование двухсотика даже ни одного намёка на это. симптомы замечены только на машинах ориентированных на ближневосточный рынок иначе"арабы", по словам владельцев обычно посоле мойки, хим чистки и тд, и с пассажиркой стороны в пороге зелень в штекерах, последствие отказ кнопки пушстарт и блок сертификации, кнопку можно сделать а вот с блоком проблемы....
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Блоки восстанавливаются часто и без замены SE814, при доработках устанавливаются блоки от других моделей тойота-лексус
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Автор Блоки восстанавливаются часто и без замены SE814, при доработках устанавливаются блоки от других моделей тойота-лексус по подробнее можно если речь идет о восстановлении без замены se814,? Изменено 30 апреля, 201510 г. пользователем Akhatik
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Родные почти всегда восстанавливаются, если замучать при ремонте не успели
Опубликовано 20 октября, 201510 г. АПну темку на руках LC200 08г. дизель постепенно сдыхал, приехал своим ходом и помер вовсе с пассажирской стороны зелень в штекерах почищенна, оба ключа авто не видятся ни по ВЧ ни по НЧ очень большое подозрение что сдохла "сертификация" как проверить на работоспособность данную железяку
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Лампа иммо мыргает? иммо моргает на кнопке не красный не зеленый глазок не загорается в блоке +5V на 8й ноге S93C86 присутствует при нажатии на кнопку на щитке пишет приложить ключ к кнопке
Опубликовано 20 октября, 201510 г. была такая тема, сдох блок блок сертификации. проверь накачку на кнопке и появление 5 вольт на радио канале в правой задней стойке.
Опубликовано 20 октября, 201510 г. накачка на кнопке отсутствует саму кнопку подкидывал с другой машины - результата нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь