VaSil Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) VW passat b6 2006 BVX. Не работает кондей. Компрессор заменен в прошлом году, эффекта ноль. В климате ошибка 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 Левая сторона постоянно холодная. Это ладно, но холодить все ровно должна? Сняли клапан с компрессора на сеточки была стружка и грязь вымоли, продули. Система пере заправлена. На кнопку econ реагирует. Вентиляторы кстати тоже не включаются, а так рабочие. Подскажите в каком направлении смотреть. Список данных, группа номер 10 Обороты двигателя 800 О6/мин Нагрузка двигателя 14 °/о Открытие дроссельной заслонки 3 % Угол зажигания, фактическое значение -0,75 град. ТОС Список данных, группа номер 137 Статус кондиционера АС - высокое Состояние компрессора кондиционера Муфта сцепления кондиционера включена Давление в системе кондиционирования 4,6 Давление,бар Управление компрессором АС, рабочий цикл 0 % Список данных, группа номер 2 Компрессор АС, ток 0,82 А Компрессор АС, эталонный ток 0,82 А Скорость работы компрессора 1000 О6/мин Компрессор кондиционера, крутящий момент 1,9 Нм Изменено 29 апреля, 2015 пользователем VaSil
Alex_ka Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Дозаправь систему, Такое давление у тебя должно быть при включенном зажигании и не запущенном двигателе. А на ХХ давление должно показывать в районе 9-11 бар при наружной температуре воздуха примерно +20. И крутящий момент какой-то небольшой. Запусти тест исполнителей в климате (при заведенном авто) и посмотри вентили врубаются или нет. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Alex_ka
sid2009dim Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Согласен, по выложенным данным компрессор под замену. При наличии стружки простая перезаправка не поможет, нужна промывка системы и замена кучи элементов, которые как правило жмотятся менять, типо и так сойдет.
Alex_ka Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Может и компрессор, а может и клапан не хочет пропускать, не смотря, что напруга на него идёт с полна.
VaSil Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Вообщем датчик врет на 2 бара. Посмотрел на другой машине правда дизель вентиляторы врубаются при давлении 10 бар и выключаются при 6 бар. Человек поменял 2 компрессора, работают 2-3 дня. Пока проверяем систему, бывали случаи когда радиатор в салоне был забит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти